за последние 30 дней
Перелёт. Летели Россией. Кто-то писал, что выдавали пледы...
Перелёт.
Летели Россией. Кто-то писал, что выдавали пледы, беруши, показывали фильмы - у нас такого не было. В аэропорту Пунта-Каны полагается оплатить сбор в 10$ с человека. Миграционные карточки нужны только голубые (распечатки от туроператора не подходят), их заполняют по прилёту и отлёту.
Заселение и номер.
Приехали мы около четырёх в составе 6 человек, поэтому расселили нас быстро. Русских селят в самые дальние корпуса: 6 и 7. Мы попросили номер с видом не на бассейн, выше 2-го этажа и в корпусе поближе. Поселили в 4 корпус на 4 этаж. Номер хороший, мебель не старая и не обшарпанная. Порадовали: большая удобная кровать, бесплатные кондиционер и сейф, пополняемый мини-бар, плоский телевизор (от которого мы заряжали технику через USB), утюг и гладильная доска, фен, дозатор с шампунем, кондиционером и гелем для душа. Разочаровали: отсутствие европейских розеток и бесплатного Wi-Fi, сушилок для полотенец и белья, неснимающаяся насадка для душа (она к тому же висит достаточно низко, люди выше 190 будут мыться согнувшись), уборка номеров. У нашего номера не работал замок (не электронный, который открывается картой, а самый обычный), также отсутствовал значок на дверь "Не беспокоить" - поэтому в любой момент могла зайти горничная и лицезреть нас в чем мать родила. Номер убирали за неделю всего дважды, хотя горничные со своим арсеналом ежедневно мимо нас проезжали.
К тому же, мы застали ураган, в номере был потоп, шлепали по воде. Ждали, что кто-нибудь придет, но в итоге пришлось мыть всё самостоятельно (их же белыми полотенцами).
Ещё один неприятный момент. Прилетели в Доминикану на медовый месяц, соответствующую пометку делали как для туроператора, так и для отеля, плюс сказали об этом на ресепшене. Но никаких подарков мы не получили - ни фруктов, ни шампанского, ни футболок, ни несчастной ленточки на дверь.
Питание.
На 4*. Относительно разнообразно, голодным точно не уйти. Мы питались в основном ресторане, разок выбрались в пиццерию и японский - ничего выдающегося. Из фруктов съедобны только ананасы и манго, дыни с арбузами даже не берите. Также не берите суши - в качестве начинки туда суют всякую ерунду типа кусочка сыра или консервированной рыбы. Официанты не особо расторопны - на завтрак чая не дождешься (а самостоятельно его не сделать), но доброжелательны.
Пляж.
Мы летели в конце сентября и застали ураган, из-за которого 2,5 дня запрещалось выходить из отеля и около 4 дней было пасмурно и дождливо. Если вы не хотите загорать под тучками и купаться в водорослях - лучше выберите другое время для посещения Доминиканы. В целом, пляж чистят (неидеально), песочек хороший, лежаков хватало всегда. Полотенца выдаются по карте, в хорошем состоянии.
Если идти влево по пляжу, можно поймать вай-фай других отелей (так я после урагана смогла черкнуть близким, что мы живы и здоровы, но запостить фоточки в инстаграм вряд ли получится). Также можно дойти до дикого пляжа - народу там нет, большие волны, повсюду водоросли (пляж-то дикий, никто не чистит), но нам понравилось.
Общие впечатления.
Если бы ровно половину отдыха не омрачила погода, мы остались бы довольны. Самое негативное, что могу вспомнить, - отсутствие бесплатного Wi-Fi хотя бы в лобби, и облом с подарком молодожёнам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за потраченное время, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле.
Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся продолжить выбор в пользу возможности восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Вы действительно хотите удалить комментарий?