АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это вам не ultra all inclusive

Отдыхали с друзьями в начале сентября. Путёвки брали где-то в июле, примерно по 33 тыс с человека, у пегаса. Вылет был ночной, прилетели где-то в 4-5 утра в аэропорт Анталии, около 6 утра добрались в отель.

Заселение: за раннее доплачивать не стали, заселились около 12 дня. Заранее попросили номер не на первом этаже, нам предложили на выбор 4 или 5, выбрали 4ый. Есть лифт, единственный минус - он работает во все стороны, т. е. Если вы зашли на первом, нажали 4ый, он может сначала поехать вниз на цокольный этаж, затем опять остановиться на 1ом, и только после этого поедет на ваш этаж. Номер большой, чистый. У нас была одна двуспальная и одна односпальная кровать. Кондиционер, телевизор, фен, душ - все работало. Полотенец хватало. В душе висит контейнер с мылом и возле раковины контейнер с жидким мылом. Пара ватных дисков.

Холодильник работал, при заселении там две 0.5 воды и 2 маленьких сока. Убиралась одинаково хорошо за чаевые и без. Белье поменяли один раз за неделю.

Питание: очень скудно для четвёрки и отель не справляется с большим количеством людей. Стабильно всегда есть зелень и порубленные салаты, в общем, раздолье для веганов. Гарнир один, два - в основном рис и тушёные баклажаны/кабачки, картошка и курица очень редко. Рыба каждый день, ещё была баранина. Никогда не готовят рыбу/мясо заранее, в итоге всегда огромные очереди за едой, причём люди выстраиваются так, что к остальным лоткам с едой невозможно подойти, даже если ты не за мясом идёшь. Обычного обилия булок и сладостей нет, как в других отелях all inclusive. Из хлеба только батон. Из фруктов безвкусные дыни, апельсины, яблоки, виноград. Арбуза так и не дождались :/ один день заморочились, видимо приехали важные гости - был вкусный бисквитный банановый торт и курица-гриль как для шаурмы.

Бары: в отеле два бара - в лобби и у бассейна. В лобби кофе-машина, чай.

Весь алкоголь - в баре у бассейна (бар в ресторане не считаю, т. К. Работает только в обед / ужин, и там частенько напитков не было вообще)

Вообще бар работает до 12 ночи, но в 11 уже алкоголь заканчивался) из алкоголя пиво, рак и (турецкая водка), виски, джин, водка, ром, вино.

Так называемый 'бар на пляже' это несчастный кулер с водой и с двумя соками. Так что бара на пляже как такового нет.

Пляж / море: вторая линия, идти минут 10 до моря. первые дни было чисто, потом немного штормило. Лежаков нам хватало, потому что приходили заранее. Часов в 10 уже проблематично найти. Людей ОООчень много, особенно с детьми. Они выстраиваются в линию, немного отплыв от берега и прорваться сквозь них очень сложно. Потом людей уже было много даже у буйков. Пляж метров 400 на 4-5 отелей. Дальше ещё есть дикий пляж без Лежаков, но и там яблоку негде упасть.

Контингент: где-то читали, что отель молодёжный, поэтому, собственно и выбрали, на деле контингент это семьи с маленькими детьми и пенсионеры. В основном русские, так же были сами турки, иранцы, украинцы.

Анимация : в количестве трех человек - детский аниматор, ведущий и диджей. По вечерам была программа, потом дискотека. По желанию увозят на дискотеку в Кемер. Два раза была пенная вечеринка.

Интернет: в лобби бесплатный вай фай, так как народу обычно много, очень медленный, но зайти в вотсапп и сообщение отправить хватало. Мы как-то ходили в кафе Алибаба, и так как у нас окна выходили на него - ловили вай фай этого кафе, работал быстрее, чем в лобби.

В итоге, отдых все равно удался, но отель не рекомендую, для неприхотливых. И в принципе Кириш не очень понравился, лучше все же выбирать отель в Кемере.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • персонал
  • обслуживание номеров
  • питание
  • не готовность к большому потоку гостей
  • не соответствует концепции ultra all inclusive
Добавлено: 08.09.2018 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
FlyingLotus
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 663
  • Фото: 5
0 Благодарностей