АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 642
Фото: 5
642
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это вам не ultra all inclusive

Отдыхали с друзьями в начале сентября. Путёвки брали где-то в июле, примерно по 33 тыс с человека, у пегаса. Вылет был ночной, прилетели где-то в 4-5 утра в аэропорт Анталии, около 6 утра добрались в отель.

Заселение: за раннее доплачивать не стали, заселились около 12 дня. Заранее попросили номер не на первом этаже, нам предложили на выбор 4 или 5, выбрали 4ый. Есть лифт, единственный минус - он работает во все стороны, т. е. Если вы зашли на первом, нажали 4ый, он может сначала поехать вниз на цокольный этаж, затем опять остановиться на 1ом, и только после этого поедет на ваш этаж. Номер большой, чистый. У нас была одна двуспальная и одна односпальная кровать. Кондиционер, телевизор, фен, душ - все работало. Полотенец хватало. В душе висит контейнер с мылом и возле раковины контейнер с жидким мылом. Пара ватных дисков.

Холодильник работал, при заселении там две 0.5 воды и 2 маленьких сока. Убиралась одинаково хорошо за чаевые и без. Белье поменяли один раз за неделю.

Питание: очень скудно для четвёрки и отель не справляется с большим количеством людей. Стабильно всегда есть зелень и порубленные салаты, в общем, раздолье для веганов. Гарнир один, два - в основном рис и тушёные баклажаны/кабачки, картошка и курица очень редко. Рыба каждый день, ещё была баранина. Никогда не готовят рыбу/мясо заранее, в итоге всегда огромные очереди за едой, причём люди выстраиваются так, что к остальным лоткам с едой невозможно подойти, даже если ты не за мясом идёшь. Обычного обилия булок и сладостей нет, как в других отелях all inclusive. Из хлеба только батон. Из фруктов безвкусные дыни, апельсины, яблоки, виноград. Арбуза так и не дождались :/ один день заморочились, видимо приехали важные гости - был вкусный бисквитный банановый торт и курица-гриль как для шаурмы.

Бары: в отеле два бара - в лобби и у бассейна. В лобби кофе-машина, чай.

Весь алкоголь - в баре у бассейна (бар в ресторане не считаю, т. К. Работает только в обед / ужин, и там частенько напитков не было вообще)

Вообще бар работает до 12 ночи, но в 11 уже алкоголь заканчивался) из алкоголя пиво, рак и (турецкая водка), виски, джин, водка, ром, вино.

Так называемый 'бар на пляже' это несчастный кулер с водой и с двумя соками. Так что бара на пляже как такового нет.

Пляж / море: вторая линия, идти минут 10 до моря. первые дни было чисто, потом немного штормило. Лежаков нам хватало, потому что приходили заранее. Часов в 10 уже проблематично найти. Людей ОООчень много, особенно с детьми. Они выстраиваются в линию, немного отплыв от берега и прорваться сквозь них очень сложно. Потом людей уже было много даже у буйков. Пляж метров 400 на 4-5 отелей. Дальше ещё есть дикий пляж без Лежаков, но и там яблоку негде упасть.

Контингент: где-то читали, что отель молодёжный, поэтому, собственно и выбрали, на деле контингент это семьи с маленькими детьми и пенсионеры. В основном русские, так же были сами турки, иранцы, украинцы.

Анимация : в количестве трех человек - детский аниматор, ведущий и диджей. По вечерам была программа, потом дискотека. По желанию увозят на дискотеку в Кемер. Два раза была пенная вечеринка.

Интернет: в лобби бесплатный вай фай, так как народу обычно много, очень медленный, но зайти в вотсапп и сообщение отправить хватало. Мы как-то ходили в кафе Алибаба, и так как у нас окна выходили на него - ловили вай фай этого кафе, работал быстрее, чем в лобби.

В итоге, отдых все равно удался, но отель не рекомендую, для неприхотливых. И в принципе Кириш не очень понравился, лучше все же выбирать отель в Кемере.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
персонал обслуживание номеров
Минусы отеля
питание не готовность к большому потоку гостей не соответствует концепции ultra all inclusive
Добавлено 08.09.18 12:28 (3 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы FlyingLotus (1)