АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в августе 2018
23.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обелиск Жадности и Алчности

Тут, собственно, уже многое расписано до меня и весьма объективно. Соглашусь с предыдущими негативными августовскими отзывами по многим пунктам, в частности, Александра из Москвы.

Приложенные им в своём отзыве фото - визуальное подтверждение этого Обелиска Жадности и Алчности, в лице топ-менеджмента отеля и лично его управляющего директора, или как он себя называет: "генеральный менеджер отеля".

И теперь это не безадресное "руководство отеля", а конкретное Имя и Фамилия.

Знакомьтесь: Wissem Ghardaddou. "Ничего личного, просто очень нужны деньги".

https://vk.com/id486158126

Вполне естественно, что и Annex Tour приложил к этому руку: ведь было так заманчиво хапнуть на волне позитива мая-июня кучу туристов а с ними и заоблачную выручку! Путёвки успешно продавались, деньги текли рекой и вдруг...

Уйти бы в "стоп", но нет! Как же: бабло сносит крышу, напрочь...

При этом, сознательно понимая растущую напряжённость, руководство отеля, в лице всё того же Wissem Ghardaddou, абсолютно не позаботилось о расширении сервиса в пике сезона, элементарном увеличении столовых приборов, персонала (барменов), открытии ранее закрытого бара внутри корпуса, оптимизации работы столовой, установке той же кофе-машины и проч.

Более того: вводятся управленческие решения об ограничении! 26-го исчезает алкоголь из бара у бассейна, следом в баре столовой, "вдруг" ломается оборудование в основном баре, заканчивается бутилированная Фанта и Кола, все безалкогольные напитки - онли порошковые и проч...

Бармены разводят руками, говоря бессмысленное: "Потом, дрюгг...", некоторые добавляют: "Босс..." и закатывают глаза.

На регулярно звучащее: "Что вы хотите от 3* в Тунисе, да ещё в августе?",

отвечу: я был три раза в Тунисе. В "трёшках". В августе. Сравнить есть с чем, много не хочу, требую элементарного.

Отдельная тема по скверноработающему Wi-Fi на территории основного корпуса ("WIFIZONE"). В силу своей профессии смею дать личное заключение: безграмотная установка и несогласованность точек доступа. Скручены (удалены) внешние антенны, очевидные разногласия по внутренним настройкам и прошивкам: из семи точек доступа по коридору могут работать две, остальные в "ожидании".

Да, максимальное число одновременно подключенных к Wi-Fi устройств ограничено (около) 230, но это - вполне нормально. Провести добровольную оптимизацию своими силами не удалось: дефолтные пароли веб-интерфейсов точек доступа сменены, подобрать так и не удалось, к сожалению...

Не совсем соглашусь с тем, что пишут про номерной фонд и обслуживание в номерах.

Номер достался очень даже приемлемым (1048), всё исправно, центрального кондиционера хватало вполне, с управлением разобрался, обслуживала одна и та же горничная. Мы с ней каждое утро здоровались, немного общались, к выезду даже сдружились. Оценю её работу на отлично!

Территория отеля достаточно ухоженная, один из корпусов (3-х этажный, на восточной окраине) не жилой, что даже придаёт колорит. )

Также нет особых претензий к бассейну (горки не интересовали) и пляжу. Да, после небольшого шторма 24 августа был мусор, его убрали (правда не весь) и до 31-го пляж был вполне себе (мы не привередливы - см.фото)

Всё, что делает анимационная команда, безусловно, заслуживает высший бал. Это кумиры и покорители сердец тысячи подростков!, да и не только :) Респект им за их нелёгкую творческую работу!

И, да, дабы не сложилось впечатления о пассивности отдыха, мы всячески поддерживали соревновательный патриотический дух, это прежде всего: водное поло (лично разгром алжирцев: 10:3), парные заплывы, водный волейбол, показали, тунисцам, как правильно кататься на квадриках, правда, они, махая руками, так и не поняли... ))

Перезнакомились с кучей народу, чаще всего - в очередях )), провели неплохо время в компании новых знакомых.

Был даже уникальный позитивный чел с семьёй, они отдыхал тут с детьми 26 дней! Иван, привет!

Сам отель - замечательный! Море - распрекрасное! Песок - Доминикана! Пейзажи - плёнки в фотике не хватило! Люди - дружелюбные (в ливень 24-го купался в море - никого!, познакомился с охранниками пляжа - отличные ребята, один, пожилой, бегло шпрехает по-английски, общались с пол-часа!)

Но...

Считаю главной и основной проблемой отеля - его топ-менеджер: Wissem Ghardaddou, чьё бездарное дилетантское руководство, безграничная алчность и жажда наживы толкает некогда неплохой отель в пропасть негатива

и из-за чего многие вычеркнули его для себя навсегда, к сожалению...а жаль...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 08.09.2018 01:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот и мы, стоя в очередях, говорили о том, что, невзирая на переполненность отеля, многие вопросы можно было решить, если бы руководство отеля имело к тому желание и понимание: люди скорее промолчат, если в целом остались довольны, но точно не смолчат, если возмущены, разочарованы или обижены. Мне обидно, что мы за 10 дней заплатили 90 тысяч и получили так бездарно и безобразно организованный отдых. Знакомая в августе вернулась из трёшки во Вьетнаме, заплатила около 100 тысяч за 14 дней и осталась очень довольной. Упоминала даже про ежедневные одноразовые зубные щётки... Так что я подумываю, если Тунису не интересны русские туристы, то ведь есть страны, которые в них заинтересованы... Вот и с Тайванем недавно подписали безвизовый въезд для туристов. Давайте бойкотировать Анекс тур и Тунис, может, тогда они зашевелятся и позаботятся о качестве своих услуг?
Ирина , анекс я с 16 года бойкотирую , я на загран отдых часто летаю и с 8 г , но вот 16 г угораздило с анексом слетать , вот единственное путешествие получилось подпорчено , как оказалось всегда все было отлично да потому что я ни разу не летала с т/о анекс тур ! И очень высокие цены на экскурсии и гиды прям наседают что б брали у него . А если не взял ничего, даже на вопросы они ничего не знают
Ну уж не надо байкотировать Тунис !!! Можно только сеть карибиан , у них много отелей в Тунисе, есть и в других странах . Есть же другие отели в Тунисе
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Егор, добрый день! Спасибо за отзыв! Прибавило надежды, что отдых выйдет неплохим)
Подскажите, Вы в Карфаген самостоятельно не ездили?
Да, мы планировали поездку в Карфаген и Сиди-Абу-Саид самостоятельно, железнодорожным транспортом. На электричке до столицы и от туда на местном надземном метро (TGM) до Карфагена. Но, к сожалению, по состоянию здоровья (акклиматизция прошла тяжело) и из-за установившейся жаркой солнечной погоды пришлось нам отказаться от такого путешествия...
Про надежды на неплохой отдых: с середины сентября бурный поток туристов в отель совсем иссякнет и пребывание в общественных местах будет уже вполне комфортным. Плюс, если вы не особо притязательны к ассортименту отельных баров, то и выйдет совсем даже неплохим! )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор Трубников
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 326
  • Фото: 4
0 Благодарностей