за последние 30 дней
Обелиск Жадности и Алчности
Тут, собственно, уже многое расписано до меня и весьма объективно. Соглашусь с предыдущими негативными августовскими отзывами по многим пунктам, в частности, Александра из Москвы.
Приложенные им в своём отзыве фото - визуальное подтверждение этого Обелиска Жадности и Алчности, в лице топ-менеджмента отеля и лично его управляющего директора, или как он себя называет: "генеральный менеджер отеля".
И теперь это не безадресное "руководство отеля", а конкретное Имя и Фамилия.
Знакомьтесь: Wissem Ghardaddou. "Ничего личного, просто очень нужны деньги".
https://vk.com/id486158126
Вполне естественно, что и Annex Tour приложил к этому руку: ведь было так заманчиво хапнуть на волне позитива мая-июня кучу туристов а с ними и заоблачную выручку! Путёвки успешно продавались, деньги текли рекой и вдруг...
Уйти бы в "стоп", но нет! Как же: бабло сносит крышу, напрочь...
При этом, сознательно понимая растущую напряжённость, руководство отеля, в лице всё того же Wissem Ghardaddou, абсолютно не позаботилось о расширении сервиса в пике сезона, элементарном увеличении столовых приборов, персонала (барменов), открытии ранее закрытого бара внутри корпуса, оптимизации работы столовой, установке той же кофе-машины и проч.
Более того: вводятся управленческие решения об ограничении! 26-го исчезает алкоголь из бара у бассейна, следом в баре столовой, "вдруг" ломается оборудование в основном баре, заканчивается бутилированная Фанта и Кола, все безалкогольные напитки - онли порошковые и проч...
Бармены разводят руками, говоря бессмысленное: "Потом, дрюгг...", некоторые добавляют: "Босс..." и закатывают глаза.
На регулярно звучащее: "Что вы хотите от 3* в Тунисе, да ещё в августе?",
отвечу: я был три раза в Тунисе. В "трёшках". В августе. Сравнить есть с чем, много не хочу, требую элементарного.
Отдельная тема по скверноработающему Wi-Fi на территории основного корпуса ("WIFIZONE"). В силу своей профессии смею дать личное заключение: безграмотная установка и несогласованность точек доступа. Скручены (удалены) внешние антенны, очевидные разногласия по внутренним настройкам и прошивкам: из семи точек доступа по коридору могут работать две, остальные в "ожидании".
Да, максимальное число одновременно подключенных к Wi-Fi устройств ограничено (около) 230, но это - вполне нормально. Провести добровольную оптимизацию своими силами не удалось: дефолтные пароли веб-интерфейсов точек доступа сменены, подобрать так и не удалось, к сожалению...
Не совсем соглашусь с тем, что пишут про номерной фонд и обслуживание в номерах.
Номер достался очень даже приемлемым (1048), всё исправно, центрального кондиционера хватало вполне, с управлением разобрался, обслуживала одна и та же горничная. Мы с ней каждое утро здоровались, немного общались, к выезду даже сдружились. Оценю её работу на отлично!
Территория отеля достаточно ухоженная, один из корпусов (3-х этажный, на восточной окраине) не жилой, что даже придаёт колорит. )
Также нет особых претензий к бассейну (горки не интересовали) и пляжу. Да, после небольшого шторма 24 августа был мусор, его убрали (правда не весь) и до 31-го пляж был вполне себе (мы не привередливы - см.фото)
Всё, что делает анимационная команда, безусловно, заслуживает высший бал. Это кумиры и покорители сердец тысячи подростков!, да и не только :) Респект им за их нелёгкую творческую работу!
И, да, дабы не сложилось впечатления о пассивности отдыха, мы всячески поддерживали соревновательный патриотический дух, это прежде всего: водное поло (лично разгром алжирцев: 10:3), парные заплывы, водный волейбол, показали, тунисцам, как правильно кататься на квадриках, правда, они, махая руками, так и не поняли... ))
Перезнакомились с кучей народу, чаще всего - в очередях )), провели неплохо время в компании новых знакомых.
Был даже уникальный позитивный чел с семьёй, они отдыхал тут с детьми 26 дней! Иван, привет!
Сам отель - замечательный! Море - распрекрасное! Песок - Доминикана! Пейзажи - плёнки в фотике не хватило! Люди - дружелюбные (в ливень 24-го купался в море - никого!, познакомился с охранниками пляжа - отличные ребята, один, пожилой, бегло шпрехает по-английски, общались с пол-часа!)
Но...
Считаю главной и основной проблемой отеля - его топ-менеджер: Wissem Ghardaddou, чьё бездарное дилетантское руководство, безграничная алчность и жажда наживы толкает некогда неплохой отель в пропасть негатива
и из-за чего многие вычеркнули его для себя навсегда, к сожалению...а жаль...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ну уж не надо байкотировать Тунис !!! Можно только сеть карибиан , у них много отелей в Тунисе, есть и в других странах . Есть же другие отели в Тунисе
Подскажите, Вы в Карфаген самостоятельно не ездили?
Про надежды на неплохой отдых: с середины сентября бурный поток туристов в отель совсем иссякнет и пребывание в общественных местах будет уже вполне комфортным. Плюс, если вы не особо притязательны к ассортименту отельных баров, то и выйдет совсем даже неплохим! )