АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!Красиво.... слов нет, ожидали самого...

Ужасный отель!Красиво.... слов нет, ожидали самого прекрасного отдыха,но вот не случилось! Вся моя семья, а отдыхали мы вчетвером, отравились на третий день и проболели целую неделю, лекарства из России нам не помогали. У многих отдыхающих были те же проблемы, у врача в очереди сидели десятки человек. А как же не заболеть когда посуда не промытая, на стаканах следы помады, официанты неряшливы, постоянно чешут что-то руками в брюках, я-то понимаю ситуацию,но как это объяснить детям? Противно о этом писать, но факт есть факт, а потом несет тебе стакан с напитком.......Номер убирали плохо, на полу разводы, постель меняли по запросу, халаты не поменяли за 14 дней ни разу. И кто скажет что это vip отель и имеет категорию 5 звезд? Мы были и в средних четверках, но такого не видели.

Добавлено 31.01.10 18:56 (788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 02.02.10

повторно пытаюсь внести комментарий, после чего он регулярно исчезает...
Нина, отдыхал с вами в одно время, и могу уверенно сказать, у вас не пищевое отравление, а диарея путешественника, а это реакция на другой биофон (по Египту -статистика такова 31% увы получают этот дискомфорт. Берегите себя и отдыхайте в регионах больше подходящих для вас, например в Европе и Америке -всего до 7%)... И руки официантов в Цитаделе -вполне нормальные, а всё остальное уже последствие вашего дискомфортного состояния... А первопричина -проблемное водоснабжение в пустынных районах, а это массовая проблема.

19:12 04.02.10

ALIKSBAUZE , о чем вы говорите? что за диарея путешественника????? Отдыхала с семьей в этом отеле в ноябре....5 дней из 7 почти не выходила из номера из-за отравления......До этого отдыхала и в Египте, и в Европе....но нигде такого не было.......Очень много народу жалуется об отравлении.....

21:12 04.02.10

ухо702 -если вы не знаете -что такое ДИАРЕЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА -наберите в любом поисковике -это должен знать КАЖДЫЙ, если он вышел из дома, и как с этим бороться -тоже. А ваши измышления про пищевые отравления -расскажите врачу -и вам всё популярно объяснят. Незнания и заблуждения -не снимают ответственности за измышления -и по отношению к другим и к себе...

22:19 13.02.10

ALIKSBAUZE (пишет муж yxo702, очень НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ) в стенку шарики пулять.......убивает безаппеляционость "каждый путешественник должен знать и точка" Дружище, какие % о чем Вы говорите? МЫ говорим о Египте - дикая и грязная страна. Я служил в ВДВ. Мой желудок переваривает гвозди, но даже мне было один день плох. Не вставайте в позу "всезнайки", очень не благодарная позиция, тем более по отношению к Египту......После 3-х поездок в Египет в одни из лучших 5* отелей решили семьей, что больше туда не ногой. Поможем отечественному производителю, в частности Греции)))

07:51 22.02.10

ухо702 -у меня, к сожалению, ест проблемы с пищеварением и поэтому я знаю что такое "диарея путешественника" и стараюсь обезопасить себя (по возможности), поэтому я стараюсь не ездить в Азиатско-Африканский регион ( Куба спасает тягу к тёплому морю, а Европа тягу к познанию других стран) -но про Citadel Azur могу сказать -по египетским меркам это хороший отель (есть десяток отелей покруче -но там цены будут от 2 до 10 раз повыше!), поэтому могу смело рекомендовать этот отель для отдыха любителям Красного моря...

11:54 22.02.10

ALIKSBAUZE вот с таким отзывом согласен..Просто мы ездили когда был уже не пик сезона, европейский менеджмент сменился на местный, следовательно и сервис поменялся...Попали на курбан байрам..полный отель арабов, пища такая-как в шикарных европейских ресторанах, официанты в чистых одеждах, но правда минус..обслуживают туристов после своих душманов.

15:39 05.03.10

ТЕБЕ ВСЕ ПЛОХО!

15:35 19.03.10

Бред! Очень похоже на анти-рекламу :-(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв