АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 967
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2018
28.08.18 - 06.09.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, есть нюансы

О том, что едем в этот отель, узнали в день отьезда. Запланирован был другой, в котором отдыхали несколько лет назад. Так что ехали в неизвестность, да и отзывы, которые успели прочитать не давали ясную картину. Но в целом все оказалось неплохо:

1. Заселение - все как обычно для раннего прилета, купальники и полотенце заранее приготовлены, вещи в холле, мы на пляже. Небольшой презент ( не деньги и не еда) и в 14.00 мы в неплохом номере на 4 этаже, нас все устраивает, все работает. Уборка регулярная, вода каждый день, если висит табличка - не беспокоят.

2. Питание. У всех разные вкусы, даже в одной семье. Главная задача - брать всего понемногу, чтобы не переесть и все попробовать. Кстати, реальная история, мужчина заваривал доширак, который купил в магазине напротив. Муж спросил, почему, ответ - еда не нравится.... без комментариев. Повара и официанты - респект! Попробуйте накормить и обслужить такую массу людей и чтобы все остались довольны. Кстати, может в каком-нибудь уголочке ресторана доширак положить?

3. Море и пляж. К морю никаких претензий! Пляж у соседей (океаника и лабада) убирался исключительно, у нас - бардак.Советую влажные антибактериальные салфетки, очищайте лежаки (но не бросать, до мусорки донести!). Бродячие собаки и кошки делают свои дела, чему была свидетелем рано утром, после этого босиком не ходила. Кстати, утренние часы в прозрачном и спокойном море и восход солнца - это самые восхитительные моменты моего отдыха.

И еще одно предложение родителям - воспитывайте своих детей ДОМА! Помните, вокруг люди, которые приехали отдохнуть, а не выслушивать бесконечные замечания и нотации, как мне показалось, немного показушные. В этом году повышеннй процент таких родителей.

4 Хамам в отеле понравился, но расчет ведите в долларах и торгуйтесь! Мы заплатили в лирах, нас обули на курсе рублей на 500.

5. Отельный гид Эльвина ( от корэла) - еще та ведьмочка. Как только поняла, что мы не собираемся брать у нее экскурсии - просто хамское отношение, так что не церемоньтесь и покупайте экскурсии там, где считаете нужным.

6. Базар по средам Доехали на такси за 10 лир, обратно пришлось поторговаться, но тоже за 10 лир. Пешком по жаре - на любителя, мы же не в пустыне. Купили отличный гранатовый соус, халву, по мелочи и главное инжир (перед отьездом). Уже сварила из него варенье, без которого мои заготовки считаются неполными. Считайте сдачу на базаре! есть там жулики женского рода.

7. Второй год покупаем восточные сладости напротив отеля пайн хаус. Брали на пробу у разных, здесь оптимально цена и качество.

8. Выбирались в Кемер, нам нравится магазин рядом с остановкой у часов - 82(такое название) . Лет пять назад ассортимент был лучше и приятнее по цене, но и сейчас можно кое что выбрать. Например, купили чемодан - 700 рублей (расчет в лирах, с карточки, все четко). В "бутиках" у отеля - 2000 руб. Дочери рассказываю, ручка немного криво приделана, поэтому наверно такая цена, на что она резонно заметила, что за такую цену, можно и без ручки...

9. Если у вас ночный отъезд - не забудьте настойчиво спросить ланч-бокс. Я знала, но в суматохе отъезда забыла, а менеджер ресепшена глазки в пол опустил и не напомнил. Ну ладно, пусть кушает, мы уже свои яблоки едим.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен, хотя все так субъективно! Спасибо всем, кто пишет отзывы, мне они очень помогают в выборе отеля. Хорошего всем отдыха, настроения и улыбок!

Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
уборка пляжа
Добавлено 07.09.18 22:55 (3 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:11 08.09.18

Лежаки не моют! Я за 10 дней не видел ни одного раза. На них ночью спят беженцы или бездомные. Заставал утром несколько раз.
Не ждите, что Ваши советы изменят окружающих людей. Бессмысленно!
Старайтесь держаться от них подальше...

13:36 09.09.18

Не расстраивайтесь насчёт ланч-бокса) в него входят солёные палочки, кексик и сок))

13:39 10.09.18

Мы себе ланч боксы сами набираем)
Сладости тоже напротив Пин хаус 4 покупали за 10$, а везде 15)) и в Мигросе в Кемере возле Вайкики, куда таксист за 8$ нас отвез, нигде не обманывали до самого аэропорта)) а там в Кебабе на 2$ надули при обмене.

13:52 10.09.18

Гиды Корала- это отдельная тема)) в отеле был Антон. Пегасовцы так с туристами не разговаривают, больше с Коралом никогда только из за них. Но автобусные гиды (Юлия Красавина особенно запомнилась с отрицательной стороны) просто везут и молчат, ничего не рассказывая людям (а некоторые первый раз в Турции) про страну , а когда начинают говорить, то только про их экскурсии с запугиванием народа про обманщиков, про задержки вылетов, страховку и т.д. только плохое. Столько раз с Пегасом ездили и всегда позитивно, интересно: про города, названия, приметы. Здесь грустный тухляк.

22:17 11.09.18

Вот реально, сколько людей столько и мнений:) Антон мне очень понравился все четко, нужные советы, помощь во всем, очень помог в поездке в Анталию, мгновенно предложил отель, когда мы хотели поменять отель;) Супер Корал, все ребята молодцы, и в Анталии и в Памукалле и до аэропорта!

06:02 12.09.18

Это впечатление они произвели не только на нас, и сразу по всем трём представителям Корала. Со смехом ждали гида обратно в аэропорт и Юля нас не разочаровала((, пожелав людям, которые восхищались первый раз увидев красотищу ( до этого ехали ночью), и не слушали про удобства сладкого магазина, жёсткой посадки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислава (2)