АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2018
31.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смех сквозь слезы

Начнем с того, что это отель 2 звезды, ну никак не 3.

1) мой шок-фен надо брать на ресепшен, а потом возвращать его туда.При условии 4 этажа без лифта это нереально весело)Причем, в первый день я приходила, а фена никогда не было.При этом в вопросах-ответах они ВРУТ, что фен в номерах есть!

2)вайфая на 4 этаже в номерах тоже нет.

3) полотенец по 2 штуки на человека, что не соответствует 3 звездам.

4) грязь неописуемая(прикрепляю фото), на коврик у кровати вставать страшно, везде размазаны клоки волос, в углу паутина.На лестнице пятно за неделю лишь немного посветлело, видимо его ногами уже стерли.У меня пудра разбилась и кучки пудры лежали под столом также неделю).При уборке лишь выносят мусор(это единственное что они делают хорошо).Кровать закидывают кое-как, хотя в принципе я ее сама также убирала.В последний день мне даже положили еще один пробник шампуня, хотя предыдущие кончились в первый день).А теперь внимание!!!!-Полотенце с пятнами , которое я кинула на пол у унитаза, мне просто повесили обратно!Это ужас, ребята.Причем некоторое белье и полотенца у них отвратительно воняют, видимо хранят в сырости или ..не знаю.

5) во всем отеле стоят автоматические ароматизаторы, воняет химозой отвратительно, если вы аллергик задумайтесь трижды.Особенно приятна эта вонь в столовой...

6)завтрак-убогонький шведский стол-колбаски, сыры , шарики с молоком, безвкусный омлет с жареными колбасками, простенькие покупные кексы, кофе из чайника(естественно его жалкое подобие).Немного абузов.Но арбуз хоть можно взять, в отличие от дыни(прикладываю фото), эти жалкие 2 треугольничка лежали в таком виде час и никто больше не положил,такую ситуацию я видела 2 утра, приходя на завтрак через полчаса после начала.Всё это не меняясь лежало изо дня в день.Иногда добавлялось что-то типа пончиков в сахарной пудре, это было хоть вкусно.

Ужин-не шведский стол.Особенно порадовал первый день-на столе вода в пыльном графине=(, на первое покрошенные просто капуста и просто морковка без всего, не соленые, маринованные, нет, просто порезанные.На второе кусочек грудки и немного пюре, на десерт-3 сливы.Кто-то тут писал про вино.Никакого вина, только вода непонятного происхождения.Почему не поставить ту же воду в бутылках, как это делают везде?хм..В общем вы поняли, что еду в этом отеле брать не стоит. Сразу же посоветую витрины с выпечкой , их несколько в Несебре, можно узнать по надписи "ВКУСНО" и изображению повара.Вот там действительно вкусно и недорого.

7) Вода во время мытья постоянно меняется с горячей на холодную, даже не пытайтесь ее регулировать, голову мыть невозможно=(

8) Чайки меня не беспокоили, кровать в номере более менее, как и остальная мебель .Бесплатный сейф, холодильник, кондиционер-это единственные плюсы.Хорош балкончик с видом на море.

Эпилог-в последний вечер я мылась этой вечно меняющей температуру водой из лейки, (которая к тому же текла), к тому же, (повторюсь) у меня забился слив в полу и я стояла по щиколотку в воде, тут же плавали грязные полотенца, туалетный ершик, мусорка..и я подумала"Божечки, я еще и заплатила за этот треш деньги..."Не советую.

А да, рядом с отелем северный пляж-даже не идите туда, там грязно, что полотенце некуда постелить и до глубины по шею еще идти метров 100.Идите сразу на южный -чуть дальше, но очень хорошо, и при выходе у отеля Мираж можно даже ноги под краником ополоснуть от песка.

На экскурсию ездила в Румынию на 2 дня,очень тяжело, в автобусе с интервалами мы провели 24 часа, но оно того стоило на 200%.Плюс мы хоть переночевали в нормальном отеле и нормально поели;)

Отдых несмотря на все удался и это главное!

UPD:одна молодая девушка на ресепшен была приветливой, спасибо ей.Остальные на приветствие даже не особо отвечали, хотя я ни с кем не ругалась и вообще никому претензий не высказывала.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • сейф
  • кондиционер
  • холодильник
  • балкон
  • грязь
  • фен на ресепшен
  • убогая еда
  • ужасная ванная
Добавлено: 07.09.2018 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Ксения Артамонова
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 14 / 25
  • Отели: 35
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 270
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 23 578