за последние 30 дней
Сплошное вранье про отель
Отель полностью изменился и все плохие отзывы удаляет Гест релейшен Ирина которая с разных страниц поёт дифирамбы данному объекту
и руководству отеля стоит обратить внимание на ее отношение к русским гостям иначе вы растеряете всех туристов.
Пляж 25 минут пешком по жаре или как вариант на телеге запряженной лошадью если хватит места и с маленьким ребенком дойти до него не предоставляется возможным .
.
Питание одно и то же каждый день и маленьких детей кормим пустыми макаронами. Рыбы костлявая, мясо острое ,фрукты порезаны и вид желает лучшего.
Номера русским подсовывают самые неудачные .
Анимация рассчитана на французов .
Общалась с людьми которые отдыхали в данном отеле не первый год и все едины во мнение,что отель сдал свои позиции и денег которые за него просит не стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв!!!
С уважением,
Седриана.
Прокомментирую Вашу некомпетентность, как турагента прежде всего.
1. Я являюсь сотрудником отеля. Работаю в Седриане второй сезон. Менеджмент отеля доволен моей работой. Я люблю и обожаю Седриану. Никто мне не запретит воспевать этот отели и восхвалять его.
2. Я не являюсь сотрудником сайта Top Hotels. Люди грамотные понимают, что человек с улицы не может внедряться в работу сайта. Я не пишу отзывы за туристов и не удаляю негативные отзывы. Я не обладаю такими полномочиями. А то Вы, уважаемая, наделили меня какой-то магической силой. Показали свою компетентность. Вы же современный человек. Любой современный человек знает, что на сайте есть модератор.
С уважением,
Ирина Лонг.
2. Что вами менеджмент отеля доволен так это дело не хитрое и каждая сможет добиться уважения.
3.Вас наделили при рождении всеми качествами которыми вы обладаете и не в моей компетенции к сожалению это поменять.
4. Мне не интересно ваше мнение и в дальнейшие дискуссии я вступать не буду.
Я своё мнение об вашей работе составила .
А менеджмент отеля просьба предоставлять достоверную и своевременную информацию .