АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
453 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
24.08.18 - 02.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции в август 2018!

Честно признаюсь, до моего путешествия в Турцию , я относилась к данной стране предвзято. Не знаю, почему, но что-то меня в ней настораживало.

И вот так сложилось, что тур в Египет из-за постоянной напряженной ситуации пришлось аннулировать ,и за день решиться на ...Турцию, другого варианта недорогого отдыха с маленьким ребенком на море в август я не могла придумать. Перечитала много отзывов про данный отель, - все-таки решилась.

Большой плюс, в территории и то, что на первой линии ( удобно с маленьким ребенком). Я понимала, что это экономичная 5*, но главное для меня было море, и цель- накупать ребенка в море, и чем меньше бассейнов и горок, тем лучше, для меня лично. Т

Территория отеля компактная, ухоженная, радовали розы, и вообще цветочки повсюду.

Море... такое красивое и теплое. Красота!!!

В бассейне мы не купались и с горки прокатились только раз. Лучше моря, только МОРЕ!

К ресторану не было претензий вообще, еда очень вкусная, особенно мясо, приготовленное на гриле.

Да, фруктов не много, но такие вкусные были арбузики, дыни, яблоки. Сливы я не брала.

Сама покупала себе и ребенку фрукты на их местном рынке: сочные персики, виноград, бананы, спелые сливы. Меня это не напрягало, прогулка за фруктами была два в одном: 1) погуляли через мостик через речку Алара, покидали туда хлебушек и посмотрели на рыб, 2) купили вкусные недорогие фрукты.

Всегда было чем накормить даже самого капризного ребенка. Но я путешествовала с ребенком уже второй раз, и с собой всегда беру разводные каши ( безмолочные), потому что молоко всегда есть на завтрак. Завариваешь кашу, кладешь немного омлетика или лепешку, и все, ребенок сыт и весел. Да, за 10 день надоедала одна и та же еда, но согласитесь, что дома также бывает, надоедают и каши, и омлеты и бутерброды с кофе.

Поэтому с питанием в данном отеле не будет проблем. Единственное, я никогда нигде не ем салаты майонезные ( только дома и только в Новый Год), на отдыхе предпочитаю свежие овощи! Обеды и ужины были также вкусны и разнообразны. Выпечка всегда радовала глаз, но не талию. Сладости вкусные: и булочки и пирожные и тортики ... очень вкусные.

Пляж чистый, и я была очень довольная, что с камешками- естественный массаж стоп. Поэтому ребенок с удовольствием ходил по камешкам, правда, время от времени пищал от крупных камней.

Два раза я возила ребенка на их маршрутке до песочного пляжа Инжекум, ребенок до 3х лет бесплатно, взрослые 1 или два доллара. Ехать минут 5 , его сразу видно и остановка прямо напротив пляжа. Лежаки и тенты платные. Ну а если вы со своей тряпочкой, то проблем нет. Море на этом пляже с удобным постепенным входом в море, мелко для ребятишек, да и песочек радует: строительство песочных башен для ребенка мого позитивных эмоций. Единственные минусы, к 12-00 песок нагревается очень сильно, и песок мелкий приходится долго вытряхивать вещи перед отъездом домой.

Мне повезло с номеров в корпусе В, где все было после ремонта и номера и коридоры. В номере новая мебель, и душевая кабинка, и пол ламинат. Уютно!

Развлекательные программы оставляли желать лучшего, но меня развлекать не надо было,- я просто отдыхала. Каждый вечер водила ребенка на мини-диско. Дети танцевали и радовались. Песенки такие задорные. Счастлив малыш- счастливы мамы и папы!

Из всех конкурсов для взрослых я случайно ( ребенок, натанцевавшийся от души, заснул очень быстро) попала на музыкальный конкурс ( мюзиклы) и с удовольствием поучаствовала.

Поэтому я не буду критиковать работу ведущих и аниматоров, я не ставила целью развлекаться в отеле вечерами.

Экскурсии, как и многие туристы, покупала на улице. Как привило, ребенок до 3-х лет бесплатно. Приобрела три: дельфинарий, в г.Аланию на корабле ( пиратский корабль) и г. Мира( Кекова, Св. Николай) хотя эта экскурсия была самая длительная ( начало в 4 утра ) , но самая интересная и познавательная. Нам повезло с гидом, наша соотечественница , которая много лет живет в Турции, говорит на турецком языке, и она большой ПРОФЕССИОНАЛ. Так интересно вела экскурсию, рассказывала про все христианские реликвии в Турции ( оказывается, их больше в Турции, чем в Греции), а жизнь Святого Николая представила подробно да еще и с раздаточным материалом: передавала по рядам газетные вырезки, книги о Св. Николае. Да и кроме экскурсионной программы, рассказывала интересные истории про жизнь в Турции, про страну, в целом, и про своих туристов и их удивительные истории ( чудеса!!!) после посещения святого места - церкви Св. Николая!

Обслуживающий персонал

Молодцы ребята официанты, работали быстро и слажено. Всегда вежливы. Успевали даже с ребятишками поиграть. Турки очень любят детей.

А вот к ресеншену много негатива почти в каждом отзыве туристов. И у меня тоже!

Размещали очень долго, хотя была пометка в моей брони ( работник турфирмы с маленьким ребенком), но ребята даже ухом не повели, два раза я подходила и вежливо просила ускорить процесс. Бесполезно. Тупой игнор. Когда я уже злобно накричала и пригрозила написать про них на топхоутелз, - мне тут же выдали ключ от корпуса, где старые номера, тогда я еще раз сделала замечание, что в брони стояла пометка "корпус В отремонтированный корпус", так как я работник туристической компании, и тогда мне без разговоров выдали ключ от корпуса В. Вот это как называется?! Кто работает на ресепшен? Уроды? Непрофессионалы! Известно, что впечатление от отеля начинается как раз с ресепшен. Это люди, которые должны быть максимально вежливы и услужливы! Это "лицо" отеля. У Конкордии Селез с этим большие проблемы. Меняйте ресепшионистов!

И второй неприятный момент: мне передали ( ест-но через ресепшен) букет цветов, но букет до меня так и не дошел. Затем человек, который отправлял букет, еще раз уточнил у цветочного магазина, что букет доставили в отель и передали на ресепшен и им обещали букет передать в нужный номер. Потом меня спросили : " не ссорилась ли я с ресепшен?" это и был ответ почему букет так и не "дошел" до меня!!!ха-ха! Не буду писать как называются такие люди, Бог им судья!

В целом, отдых удался, отель понравился, питание хорошее, я думаю, что у отеля хорошее будущее, ведь они обещают отремонтировать и второй корпус и навести порядок на всей территории, включая детскую площадку ( на сегодняшний день она очень убогая!) .

Добавлено 07.09.2018 15:07 6 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!Спасибо за отзыв про наш отель!
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
Полезный отзыв
Менержер Ремзи, вы отзыв то читали? Капец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 188) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 594
  • Фото: 0
0 Благодарностей