АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель вовсе не де люкс и не стоит своих денег

Те кто отдыхали в этом отеле несколько лет назад, говорят, что когда-то он был действительно премиум. Сейчас это слабенькая 5-ка

У отеля есть хороший потенциал: компактная территория, удобное расположение объектов на ней, но работу необходимо наладить по всем направлениям.

По делу:

плюсы: самый большой и главный -это море - оно !шикарное! Неплохие бассейны, лежаков достаточно, зона бассейна рядом с морем, что несомненно очень удобно.

Вообщем-то и все..

Минусы:

Начну с заселения. Мы прилетели рано утром, заселились к часу дня. Я понимаю, что есть определенные временные правила заселения/выселения. Но во многих уважающих себя и своих постояльцев отелях такого уровня есть свободные номера для временного размещения. Мы были с двумя детьми 11 лет и 1,10. Оставили вещи, позавтракали, пошли на море, погуляли, но пришло время укладывать ребенка спать и ожидание стало каторгой. Получили свой номер на час раньше заявленных 14:00 буквально маяча с ребёнком перед глазами. Возможно попали в такой период, когда отель максимально заполнен, но все равно неприятно. На протяжении всего отдыха постоянно видела в холле ожидающих заселения уставших людей.

Питание однообразное, без фантазии. Бывали дни когда из выбора мясо/курица/ дешевая рыба было нечего выбрать. Супы несъедобные (либо пересолены, либо острые) много жареного, фруктов и сладостей достаточно. Маленького ребёнка накормить сложно. Для совсем малышей видела детское питание в баночках.

Пожалуй отмечу работу официантов в основном ресторане - ребята достаточно приветливые, стараются...

Уборка номеров на троечку. Сначала бесило, потом закрыла глаза, чтобы не портить себе отдых.

Огромный минус -это туалеты на зоне бассейна!!! Администрация! Состояние этих мест общего пользования является одним из первых показателей уровня чистоты и работы клининговой службы отеля. Примите меры!!!

Что касаемо анимации, то ребята потухшие, уставшие. Не знаю, что было в начале сезона, но никогда не видела в приличных 5-ках такую слабую команду анимации.

Отдельной темой хотелось бы отметить номерной фонд- он очень разный, как говорится, кому как повезёт. Номера есть достаточно большие, но с плохим видом или с выходом на стену. Есть номера без полноценных балконов(только французский).

Большим раздражителем, доставляющим неудобства, являлся дурацкий душ, который не регулировался по длине, из-за чего купание ребёнка становилось проблемой.

Вообщем как-то так (( Старалась писать объективно. Отзыв в большей степени для тех, кто привык отдыхать в хороших отелях. Неизбалованным туристам явно понравится больше. ;-)

Отдых в целом удался, так как ехали на море проводить время на воздухе.

Если на многие вещи закрывать глаза, то не самый плохой вариант.

Возникнет ли желание вернуться? Вряд ли...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • компактная территория
  • неплохой бассейн
  • шикарное чистое море
  • приветливый персонал
  • однообразное питание
  • старый номерной фонд
  • плохая уборка номеров
  • отвратительная уборка мест общего пользования
  • скучная анимация
Добавлено: 07.09.2018 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья! Специально для таких притязательных туристов как вы есть услуга "ранний заезд". У вас маленький ребенок - оплачивайте ранний заезд. По вашей логике, служащие отеля должны выгнать других гостей, чтобы угодить вам? Возможно, в отеле однообразное питание, возможно плохо убирали туалеты, но жаловаться на то, что вас не заселили рано утром - простите, но это глупо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 674
  • Фото: 17
0 Благодарностей