за последние 30 дней
отель теряет лицо!
Я был в этом отеле в 2011,2015 и в этом году,отель хороший (по египедским меркам),но качество сервиса и питания очень падает,отель не соответствует uall ,он скорее соответсвует all+,утрений фреш виски grant тапочки с халатом не стоят разницы в 500 eur.за неделю,Я в египте был уже 16 раз (жене очень нравится климат),следуещий год тоже еду,но в другой отель,где пока цена соответсвует качеству
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Вы действительно хотите удалить комментарий?