АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 27.08.2018-06.09.2018. Приехали в отель...

Отдыхали с мужем с 27.08.2018-06.09.2018. Приехали в отель к 16 часам, дали паспорта для оформления, нам одели браслет и отправили на обед в снек-бар...

Мы с мужем отдыхали в разных странах и разных отелях, и нам есть с чем сравнивать.

И так... после всех оформлений нас проводили в наш номер. Комната 456. Первая эмоция от увиденного - шок и паника! Комнатка по размерам не больше 14 кв.м. Потолок низкий и скошенный под углом к окну. Ощущение, что потолок лежит на голове. Из мебели- кровать, одна прикроватная тумбочка с одним узким выдвижным ящиком, пуфик и трюмо! ВСЕ! Ни комодика, ни лишний полочки. Вещи класть вообще некуда. Есть гардероб с вешалками, но там нет полок. И куда класть все привезенные вещи вообще не понятно. А если семья с ребенком, то это просто труба! Единственный приятный момент - это вид из номера прямо пальмы и соседний отель, а слева море. Т.к. есть вид и хуже это подвальные номера и номера с видом на коридор соседнего корпуса. Дальше - это ванная комнатка. Очень маленькая - 2х2 метра, это максимум. Душевая кабинка для лилипутиков. Я девушка (46 размера) еле помещалась в ней, а уж про мытье длинных волос, это просто ад... Туалет работал через раз и не всегда смывал все, что в него попадало :) Сейф в номере платный (1$ в день). Мини бар пустой. Питьевой воды нет. Ее можно набрать в ресторане в свои бутылки.

Следующий круг ада - это кондиционер Elektra. Кондиционер висит справа от кровати и дул непосредственно на спящих, как следствие муж простыл... :( Было только 2 способа избежать попадания холодного воздуха на спящих - 1 попытаться направить поток воздуха вдоль потолка и 2 способ (нам посоветовали отдыхающие, которые, тоже, успели простыть под кондиционером) это накрыть работающий конди-ор полотенцем, так чтобы поток воздуха уходил вниз. Сам кондиционер ооочень старый - во время работы механизмы свистели и грохотали. Ночью мы спали подушками на голове, чтобы хоть как-то приглушить грохот. Да, мы вызвали мастера в первый же день, чтобы он устранил шум. Пришел мужичок не говорящий ни по-русски, ни по-английски постучал по корпусу кондея, улыбнулся и ушел. Важный момент - у кондея не родной пульт, а универсальный. Я нечаянно нажала на кнопку "S"(select) и тем самым сбив настройки. Я пошла на ресепшен за помощью, мне обещали прислать мастера. В ожидании помощи я обратилась к всемогущему Гуглу и о чудо! мы сами восстановили настройки работы кондея. А мастер к нам пришел только через 11 часов!!! Т.е. если бы мы сами не настроили его, то пришлось бы спать в жаре и духоте.

Интересный случай произошел. Во время отдыха Гугл прислал мне запрос на отзыв об отеле. Я все описала (как и в этом отзыве - про пляж, комнату и конечно же кондиционер). Через 30 минут менеджер отеля отправил мне гневный ответ. Утверждая что я врушка, что все кондиционеры у них только Митсубиси и Фуджицу (напомню, у нас в номере Elektra), что у них самая разнообразнейшая кухня и тому подобное...

Теперь о еде... не чёкаясь. Есть основной ресторан и снек-бар, он же, типа, пляжный. Но от снек-бара до пляжа столько же сколько и от основного ресторана. Т.к. пляжа-то у отеля почти нет. Весь пляж это две бетонные дорожки. И весь народ гнездиться у территории ресторана. Но, вернемся к еде. Еда в ресторане однообразная и очень скудная. Из мяса - курица, индейка, какая-то вонючая рыбы и, иногда, сухой шашлык из говядины. Слабый выбор сладостей. Все салаты - это вариации одних и тех же продуктов: мелко порезанные или крупно порезанные. Целые или половинки и так далее. Из фруктов - постоянные арбузы и иногда яблоки, персики или виноград. Бар ооочень скудный белое и красное вино жуткого вкуса. Пиво (не пробовала), виски и джин. Ну и газировка. Все! На завтраки почти нет выпечки, какие то две пустые булочки. На 4 день отдыха уже воротит от одного вида одной и той же еды. Я всегда ходила полу голодная.

Переходим к пляжу. Как уже говорила, его у отеля почти нет. Две бетонные дорожки у моря и три зоны с лежаками на траве у бара. Лежаков на всех не хватает. Борьба за лежаки начинается с 5 часов утра.!! В 6 часов утра пустых лежаков уже нет. Кто не успел занять место на травке и у моря вынуждены лежать у детского бассейна, со всеми вытекающими... крики, бразги и постоянный плачь! Основной контингент отдыхающих - это пары с маленькими(!) детьми и пенсионеры. Молодежи почти нет :( ПОЛОТЕНЕЦ нет. Вы можете купить их за 10$ (но их никто стирать не будет) либо привести свои. Матрасы на лежаки тоже платные. В аренду 1$/день за матрас. Место для лежаков очень маленькое по площади. И комфортно разместиться нельзя. Мы загорали в притирку с соседями. Под их ногами, а под нашими лежали другие счастливцы.

Единственным утешением для меня стал Хамам. В нем работает волшебница Айгюль. Очень рекомендую идти именно к ней. Мне так у нее понравилось, что я пошла к ней на арома-массаж.

P.S. фотографии на сайт не загрузились из-за системных требований (наши слишком большого размера). Кому интересно - пишите в комент вышлю на адрес.

Вывод: в этот отель ни ногой!

  • Хамам от Айгюль
  • природа
  • еда
  • пляж
  • лежаки
  • номер
Добавлено: 07.09.2018 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, вышлите пожалуйста фото на адрес k-arishechka@mail.ru, и расскажите как Вы решили вопрос с пляжными полотенцами?
Полезный отзыв
... не знаю по отзыву. Но такие продвинутые туристы и .... не могут сжать фото?
Хорошее замечание))). Читаю отзыв и прям хохочу в голос, не туристы, а прям крутые люди, но Масква же)))
Отзыв не адекватный. Отдыхали в августе, лежак найти можно было всегда. Радует мысль, что, если Вы купили в отеле полотенца, то отель обязан Вам их стирать. Воспользуюсь идеей. Пойду куплю себе блузу и буду отдавать стирать ее продавцу.
Полотенца можно купить за 1 дол. напротив отеля.
Добрый день, а я считаю отзыв нормальный и самое главное реальный. Люди должны знать правду про отель.А про полотенца это просто сравнение с другими отелями где меняют грязные на чистые. У каждого свое мнение))) Для Вас отель "супер" , а нам не понравился . Каждый делится своими впечатлениями , а кто собирается тут отдыхать сам сделает свой выбор.
Вы не поняли. В Сигале можно купить полотенце за 10 дол. Оно теперь Ваша собственность, Вы можете его постирать сами или воспользоваться услугами платной прачечной в отеле. Это политика отеля и об этом честно написано на их сайте. А в других отелях полотенце выдается напрокат, тогда оно, конечно меняется и сдается при выселении.
А вот фраза "Весь пляж это две бетонные дорожки." сплошное вранье. У отеля есть пляж галечно-песочный, есть бетонная платформа и есть зеленая лужайка, только на ней расположено не менее 60 лежаков. Места достаточно. Весь отзыв можно опровергнуть. Если Вы были в отеле, вы увидите неадекватность отзыва.
Евгения, я свой отзыв оставила об этом отеле выше. я отдыхала в сентябре 2018года . И могу отвечать только за свои впечатления. И я вижу правду в этом отзыве.
Думаю, дело не в неадекватности отзыва, а о восприятии одного и того же по-разному. То, что в отеле много пенсионеров пишут в каждом отзыве, нужно было читать. Лично я пенсионерка, поеду в октябре в этот отель пятый раз. Езжу одна и сразу же нахожу , с кем общаться. От еды может "воротить" только если вы каждый день чёрную икру ложками едите. Про напитки не спорю, могли бы быть лучше. А вообще очень люблю этот отель, есть с чем сравнивать. Желаю ему процветания!
Соглашусь с автором отзыва.
Номер маленький, душевая кабинка очень маленькая!
Пляж - 2 бетонные дорожки заставленные лежаками, возле самого берега тоже все заставлено лежаками, погулять вдоль берега не получится!
Полотенца - только покупать самостоятельно, стирать, сушить.
Кондей - работает как трактор!
Сейф и номер закрывается на реальный ключ - привет 80-тые!
Еда однообразная. Воду питьевую покупали в магазине через дорогу, то, что в отеле сомнительного качества.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 056
  • Фото: 18
0 Благодарностей