АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2820 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 27.08.2018-06.09.2018. Приехали в отель...

Отдыхали с мужем с 27.08.2018-06.09.2018. Приехали в отель к 16 часам, дали паспорта для оформления, нам одели браслет и отправили на обед в снек-бар...

Мы с мужем отдыхали в разных странах и разных отелях, и нам есть с чем сравнивать.

И так... после всех оформлений нас проводили в наш номер. Комната 456. Первая эмоция от увиденного - шок и паника! Комнатка по размерам не больше 14 кв.м. Потолок низкий и скошенный под углом к окну. Ощущение, что потолок лежит на голове. Из мебели- кровать, одна прикроватная тумбочка с одним узким выдвижным ящиком, пуфик и трюмо! ВСЕ! Ни комодика, ни лишний полочки. Вещи класть вообще некуда. Есть гардероб с вешалками, но там нет полок. И куда класть все привезенные вещи вообще не понятно. А если семья с ребенком, то это просто труба! Единственный приятный момент - это вид из номера прямо пальмы и соседний отель, а слева море. Т.к. есть вид и хуже это подвальные номера и номера с видом на коридор соседнего корпуса. Дальше - это ванная комнатка. Очень маленькая - 2х2 метра, это максимум. Душевая кабинка для лилипутиков. Я девушка (46 размера) еле помещалась в ней, а уж про мытье длинных волос, это просто ад... Туалет работал через раз и не всегда смывал все, что в него попадало :) Сейф в номере платный (1$ в день). Мини бар пустой. Питьевой воды нет. Ее можно набрать в ресторане в свои бутылки.

Следующий круг ада - это кондиционер Elektra. Кондиционер висит справа от кровати и дул непосредственно на спящих, как следствие муж простыл... :( Было только 2 способа избежать попадания холодного воздуха на спящих - 1 попытаться направить поток воздуха вдоль потолка и 2 способ (нам посоветовали отдыхающие, которые, тоже, успели простыть под кондиционером) это накрыть работающий конди-ор полотенцем, так чтобы поток воздуха уходил вниз. Сам кондиционер ооочень старый - во время работы механизмы свистели и грохотали. Ночью мы спали подушками на голове, чтобы хоть как-то приглушить грохот. Да, мы вызвали мастера в первый же день, чтобы он устранил шум. Пришел мужичок не говорящий ни по-русски, ни по-английски постучал по корпусу кондея, улыбнулся и ушел. Важный момент - у кондея не родной пульт, а универсальный. Я нечаянно нажала на кнопку "S"(select) и тем самым сбив настройки. Я пошла на ресепшен за помощью, мне обещали прислать мастера. В ожидании помощи я обратилась к всемогущему Гуглу и о чудо! мы сами восстановили настройки работы кондея. А мастер к нам пришел только через 11 часов!!! Т.е. если бы мы сами не настроили его, то пришлось бы спать в жаре и духоте.

Интересный случай произошел. Во время отдыха Гугл прислал мне запрос на отзыв об отеле. Я все описала (как и в этом отзыве - про пляж, комнату и конечно же кондиционер). Через 30 минут менеджер отеля отправил мне гневный ответ. Утверждая что я врушка, что все кондиционеры у них только Митсубиси и Фуджицу (напомню, у нас в номере Elektra), что у них самая разнообразнейшая кухня и тому подобное...

Теперь о еде... не чёкаясь. Есть основной ресторан и снек-бар, он же, типа, пляжный. Но от снек-бара до пляжа столько же сколько и от основного ресторана. Т.к. пляжа-то у отеля почти нет. Весь пляж это две бетонные дорожки. И весь народ гнездиться у территории ресторана. Но, вернемся к еде. Еда в ресторане однообразная и очень скудная. Из мяса - курица, индейка, какая-то вонючая рыбы и, иногда, сухой шашлык из говядины. Слабый выбор сладостей. Все салаты - это вариации одних и тех же продуктов: мелко порезанные или крупно порезанные. Целые или половинки и так далее. Из фруктов - постоянные арбузы и иногда яблоки, персики или виноград. Бар ооочень скудный белое и красное вино жуткого вкуса. Пиво (не пробовала), виски и джин. Ну и газировка. Все! На завтраки почти нет выпечки, какие то две пустые булочки. На 4 день отдыха уже воротит от одного вида одной и той же еды. Я всегда ходила полу голодная.

Переходим к пляжу. Как уже говорила, его у отеля почти нет. Две бетонные дорожки у моря и три зоны с лежаками на траве у бара. Лежаков на всех не хватает. Борьба за лежаки начинается с 5 часов утра.!! В 6 часов утра пустых лежаков уже нет. Кто не успел занять место на травке и у моря вынуждены лежать у детского бассейна, со всеми вытекающими... крики, бразги и постоянный плачь! Основной контингент отдыхающих - это пары с маленькими(!) детьми и пенсионеры. Молодежи почти нет :( ПОЛОТЕНЕЦ нет. Вы можете купить их за 10$ (но их никто стирать не будет) либо привести свои. Матрасы на лежаки тоже платные. В аренду 1$/день за матрас. Место для лежаков очень маленькое по площади. И комфортно разместиться нельзя. Мы загорали в притирку с соседями. Под их ногами, а под нашими лежали другие счастливцы.

Единственным утешением для меня стал Хамам. В нем работает волшебница Айгюль. Очень рекомендую идти именно к ней. Мне так у нее понравилось, что я пошла к ней на арома-массаж.

P.S. фотографии на сайт не загрузились из-за системных требований (наши слишком большого размера). Кому интересно - пишите в комент вышлю на адрес.

Вывод: в этот отель ни ногой!

  • Хамам от Айгюль
  • природа
  • еда
  • пляж
  • лежаки
  • номер
Добавлено: 07.09.2018 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, вышлите пожалуйста фото на адрес k-arishechka@mail.ru, и расскажите как Вы решили вопрос с пляжными полотенцами?
Полезный отзыв
... не знаю по отзыву. Но такие продвинутые туристы и .... не могут сжать фото?
Хорошее замечание))). Читаю отзыв и прям хохочу в голос, не туристы, а прям крутые люди, но Масква же)))
Отзыв не адекватный. Отдыхали в августе, лежак найти можно было всегда. Радует мысль, что, если Вы купили в отеле полотенца, то отель обязан Вам их стирать. Воспользуюсь идеей. Пойду куплю себе блузу и буду отдавать стирать ее продавцу.
Полотенца можно купить за 1 дол. напротив отеля.
Добрый день, а я считаю отзыв нормальный и самое главное реальный. Люди должны знать правду про отель.А про полотенца это просто сравнение с другими отелями где меняют грязные на чистые. У каждого свое мнение))) Для Вас отель "супер" , а нам не понравился . Каждый делится своими впечатлениями , а кто собирается тут отдыхать сам сделает свой выбор.
Вы не поняли. В Сигале можно купить полотенце за 10 дол. Оно теперь Ваша собственность, Вы можете его постирать сами или воспользоваться услугами платной прачечной в отеле. Это политика отеля и об этом честно написано на их сайте. А в других отелях полотенце выдается напрокат, тогда оно, конечно меняется и сдается при выселении.
А вот фраза "Весь пляж это две бетонные дорожки." сплошное вранье. У отеля есть пляж галечно-песочный, есть бетонная платформа и есть зеленая лужайка, только на ней расположено не менее 60 лежаков. Места достаточно. Весь отзыв можно опровергнуть. Если Вы были в отеле, вы увидите неадекватность отзыва.
Евгения, я свой отзыв оставила об этом отеле выше. я отдыхала в сентябре 2018года . И могу отвечать только за свои впечатления. И я вижу правду в этом отзыве.
Думаю, дело не в неадекватности отзыва, а о восприятии одного и того же по-разному. То, что в отеле много пенсионеров пишут в каждом отзыве, нужно было читать. Лично я пенсионерка, поеду в октябре в этот отель пятый раз. Езжу одна и сразу же нахожу , с кем общаться. От еды может "воротить" только если вы каждый день чёрную икру ложками едите. Про напитки не спорю, могли бы быть лучше. А вообще очень люблю этот отель, есть с чем сравнивать. Желаю ему процветания!
Соглашусь с автором отзыва.
Номер маленький, душевая кабинка очень маленькая!
Пляж - 2 бетонные дорожки заставленные лежаками, возле самого берега тоже все заставлено лежаками, погулять вдоль берега не получится!
Полотенца - только покупать самостоятельно, стирать, сушить.
Кондей - работает как трактор!
Сейф и номер закрывается на реальный ключ - привет 80-тые!
Еда однообразная. Воду питьевую покупали в магазине через дорогу, то, что в отеле сомнительного качества.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 143
  • Фото: 18
0 Благодарностей