АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тем, кто был в хороших пятерках в Турции, эта пятерка не понравится

Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября вдвоём парой и ещё один человек. Бельдиби - первый посёлок Кемера после аэропорта, соответственно долетите с ветерком за минут 40 незаметно, по пути прекрасный вид гор и моря. Приехали в отель к 8 вечера и с ходу нас отправили на ужин. За весь отдых это был самый нормальный ужин, т.к. была турецкая ночь, но есть было уже нечего, т.к. отдыхающие за весь отдых тоже наверное нормально поели и смели всё - была и картошка запечённая с начинками, и шаурма, но этого не осталось и не пополняли) начну с заселения - нам дали два номера на первом этаже (минус один этаж от ресепшн), но я изъявила желание сначала посмотреть его. Так вот номер уставший, уборщицы наверно грязь сметают из угла в угол, чистоты никакой, телек новый, есть и второй канал и ТНТ, три односпальные кровати, текущий кондиционер, холодильник не охлаждает ничего, а лишь снаружи нагревается, балкона нет на первом этаже, а есть живой забор из кустарника, если спите с открытым балконом, то ваш номер наполнится живностью - кошками, ящерицами и муравьями, которых на территории предостаточно. Придя на ресепшн с просьбой поменять номер, т.к. приехали парой, а там как бы три кровати, предложили двухкомнатный номер на первой линии, но мы то покупали два номера и платили за два номера. Тогда был предложен номер Романтик с двуспальной кроватью за 50 баксов. На неделю нам не особо романтичные апартаменты были нужны. После часа переговоров с сотрудником ресепшн, которого явно мы начали раздражать, выбили номер на одном этаже с ресепшн (это второй этаж) с двуспальной кроватью, но над столовой прям, где постоянно гремят, шумят. Словом в наш приезд народу было мало, однако номера зажимали, т.к. в конце нашего отдыха заехало много турок. Номер на втором этаже новее, чище, не так убит. Человек, с которым мы приехали, остался в этом номере, т.к. спит с открытым балконом и аллергия на кошек. Мы пошли в свой номер на первом этаже с текущим кондиционером. Пошла на ресепшн сказала починить. Сделали все быстро, причина в том, что фильтр весь в грязище и пыли сантиметра в два. Мне кажется, этот номер для показа, в дальнейшем дают деньги и переселяются. В номере бонус тапочки одноразовые, палочки и ватные диски, гель для душа пополняют редко, воду не пополняют. Про еду: завтрак - яичница, омлеты, слойки, булочки, овощи, фрукты, кофе из аппарата так себе, соки юппи. Обед если в снек баре - бургеры с невкусной котлетой наверно соевой но с луком, соусом и помидоркой можно съесть, пицца и лепешки. Если в столовой - то как то грустно, супы все какие то жижа, боялась попробовать ибо вид неочень, макароны, фри, печень, нагетсы, опять котлеты, индейка или курица в соусах каких то, рыба костлявая, радовали пирожные овощи и фрукты. Мороженное раз в день, с очередью опять же и быстро заканчивалось. Ужин - никаких ежедневных тематических ужинов, каждый день гриль, на гриле рыба и что то из мяса. Например дорада и котлета на гриле непонятно из чего. Кебаб (на вертеле мясо, я так не опознала говядина или баранина, по мне не мясо а опять же котлета, т.к. не было волокн мяса а какая то тюря) и скумбрия. Шашлык из курицы и костлявая рыба. Индейка и опять непонятная рыба. Помимо этого была печенка и опять же курица индейка рыба в соусах, что точно не беру, лучше гриль. Овощи, фрукты и пироженные опять же радовали. Для отеля пять звёзд алкоголь даже местный отвратительный. Белое красное вино невозможно пить, виски не всегда есть, джин, вермут, водка даже не рискнули, пиво норм. В лаунже при мне парень подошёл попросил двойную водку дабл, бармен налил как обычно на одну порцию, тот ему дабл лей, что буду бегать по 50 грамм лить, тот делает вид что не понимает, видно не хочет наливать, какое то отношение неочень тут к русским у персонала видно, хотя отель процентов на 90 заселён русскими. В столовой официантов не хватает, не успевают убирать. Анимация - про дневную ничего не скажу, т.к. постоянно на море, а до бассейна надо идти через отель и дорогу, это явно минус, когда отель не единый, а разделён дорогой, вечерняя детская веселая, особенно когда идут всей толпой вокруг бассейна и кричат мини диско)) вечерняя взрослая состоялась благодаря приглашённой пенной дискотеки, которая была на два отеля - гранд ринг и досиния, и вечер караоке, но это заслуга таланта отдыхающих, а не аниматоров. Конкурс девушки против мужчин был очень жестоким, заставить лицом искать в противне муки монетку это что то с чем то, если кому то стало бы плохо, вряд ли по страховке смогли бы оказать помощь - не страховой случай. Вечером на баре тупо сидят и пьют у бассейна, музыки нет, молодежь явно скучает. Море - огромный плюс отдыха это море и горы, воздух прекрасный, если сравнивать с Аланией, то климат лучше. На море есть навесы, но занимать надо с утра, либо после обеда много людей уходит, т.к. жарко.

Сравнивая по ценовой категории с отелем, в котором отдыхали в прошлом году в Кирман Сидера в Алании - алкоголь был лучше по качеству и разнообразнее, тематические ужины и разнообразие, уборка номера лучше, персонал приветливее, этот отель проигрывает в уровне сервиса, номеров, еды и алкоголя. Если привыкли к хорошему уровню, не портите себе настрой и выберите другой отель. Хотя из соседнего отеля империал санленд тоже не были в восторге от питания, также говорили в Алании качество было лучше, видимо на побережье Кемера это норма в этой ценовой категории, хотите лучше - только риксос. Если выбрали отель, то наслаждайтесь природой, воздухом, отдыхайте, не ищите плохое, поесть всегда найдёте по своему вкусу.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • до моря три минуты
  • чистое море
  • горы
  • питание не на пять звёзд
  • уборка
  • сервис
  • после вечернего шоу скучно
Добавлено: 07.09.2018 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день уважаемая KRSTNA!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Кристина
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 826
  • Фото: 36
0 Благодарностей