АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернёмся сюда обязательно!!!

Отдыхали в отеле Dessole в середине августа 2018, трое взрослых плюс трое детей 9, 10 и 2,7 лет. День заселения, конечно, смазал первое впечатление об отеле. Сказались часы, проведённые в аэропорту Камрани, и отсутствие свободных номеров для заселения. Аэропорт новый, открыт только с июля этого года, очередь на паспортном контроле, много китайцев, багаж выгружают долго. Радует, что до отеля недолго ехать. Появились в отеле в 9.00 примерно, номеров дождались в 11.00, и то благодаря тому, что были с маленьким ребёнком. При предоставлении ваучеров на заселение сразу говорят, что номера только в 14.00 дадут. За эти два часа ожидания дети успели накупаться в бассейне, мы посидеть там же в баре, немного напрягла громкая музыка, так как сцена и основная анимация проходят именно здесь.

Номера вполне презентабельные, было 2 номера, отличались кроватями, ванной комнатой и видом с балкона. В одном номере плохо работал кондиционер, проверяйте все сразу до распаковки чемоданов, чтобы можно было легко переехать в другой номер. Жили в нечетном номере на 7 этаже с видом на Свандор (вечером шумно до 23.00 точно, может мешать светомузыка), четный - с видом на стройку (номер потише, но солнечнее). Вентилятор от соседнего номера на балконе шумел, но слышно, если только дверь открыта. С полками в номере проблема, вещи либо в чемоданах лежали, либо на вешалках, либо на стуле. Комплекты полотенец банных и пляжных было по количеству проживающих, но потом могли не докладывать. Меняли их, как правило, по требованию. Минибар бесплатный: вода, пепси, меринда и напиток с киви, неприятный на вкус. Чайников нет. Уборку делают трое, все быстро, визуально чисто. Уборщиков один раз только заставали в номере, видела как половую тряпку мочат в унитазе из шланга. Пополняют минибар и убираются разные люди. Номера вполне просторные и в принципе комфортные.

Питание классическое для отелей, работающих по принципу «Все включено». Голодным взрослый не останется. Дети до 3-4х лет ковыряются, так как жарко и нет особого аппетита, либо перебивают аппетит возле бара у бассейна.

Завтрак однообразный: всегда есть яичница, омлет, жареный бекон, супчики, выпечка, салаты, овсяная или рисовая каша, паштет вкусный, сосиски, нарезка колбасы, арахис жареный, сухие завтраки типа Несквик, фрукты, напитки.

На обед и ужин уже повеселее. Из морепродуктов были только кальмары, пару раз креветки, мидии, рыба так себе. Один раз даже улитки были -жесткие как резина. Крокодил такой же. Всегда есть говядина, свинина, курица, тушёные овощи, местный картофель (печёный, фри, подобие пюре), рис, макароны, бульон, который можно самому смиксовать в суп, мой любимый суп Фо, салаты готовые, просто нарезка овощная, хлебобулочные изделия, десерты, фрукты (маракуйя, папайя, арбузы, дыни, ананасы, дракон фрукт, лонган, гуава, мандарины невкусные, виноград и ещё неизвестные не особо вкусные фрукты). Мороженое бесплатно только в основном ресторане. Традиционно напитки: горячий и холодный кофе чай, кофе, молоко, вода, соки, чай в пакетиках. Наели за это время приличные животики и бока. Столики всегда есть свободные, как в основном ресторане, так и на улице. Убирают со столов очень быстро, так что всю еду лучше сразу приносить. Есть шанс, что ваши тарелки могут унести раньше времени. В баре у бассейна в установленные часы можно перекусить и выпить чай, кофе, соки, коктейли, газировку, спиртные напитки.

Море суперское, временами прозрачное, волн почти не было. Пляж в общем чистый, в последний день нанесло мусор только потому, что накануне был сильный порывистый ветер. Лежаков хватало. Погода тоже была хорошая, без замеченных проливных дождей.

Про анимацию нечего не скажу нового: ребята жгут, развлекательная программа разнообразная. Очень понравился шоу-балет Дессоле, обязательно посмотрите, не пожалеете. Есть услуги фотографа, расчет можно произвести через Сбербанк онлайн. В районе бассейна есть ларек с фруктами, хозяйка-вьетнамка хорошо говорит на русском, может привезти на заказ, также расчет производят и через Сбербанк.

При возникновении вопросов по отелю, можно обратиться к Светлане, сидит в холле ресепшена. Гиды от Пегаса, как правило, отвечают только на вопросы об экскурсиях. Все они показались мне не очень приветливыми, видимо их работа заключается в другом.

Доллары лучше везти новые, с трехмерной защитной полоской, хотя в отеле меняют и те, и другие. В городе могут отказать в обмене.

В отеле есть два магазина с текстилем: Vina silk и Saga, цены здесь дешевле, чем в Нячанг центре, отдел со сладостями, напитками, игрушками, косметикой, жемчуг. Аптеки как таковой нет, только что-то типа Стрепсилса да мази с микстурами можно купить, но все на вьетнамском.

Из минусов бы отметила следующее: слабый вайфай, плохая система кондиционирования, нет места для сушки белья, меламиновая посуда в баре около бассейна, грязные «чистые» стаканы из прозрачного стекла в ресторане (если на просвет посмотреть, остатки бывшей в ней до этого пищи отчётливо видны). Прозрачные перегородки в санузле, если семьёй, то терпимо. Муравьи в номерах, есть шанс привезти их домой.

В целом отель понравился, подходит для семей и больших компаний и детям здесь - рай, территория хоть и небольшая, но уютная. Рекомендую!

Добавлено: 07.09.2018 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Благодарим Вас за то, что оценили работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело! Спасибо, за упоминание о территории отеля и пляже!

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 706
  • Фото: 0
0 Благодарностей