АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
27.08.18 - 06.09.18
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался

Добрый день!

Никогда не писала нехороших отзывов, но с целью заботы о здоровье других туристов сделаю это.

Мы отдыхали семьей из 4 взрослых + 2 детей (13 лет и 9 месяцев).

Летели туроператором Музеденис, началось все с задержки рейса на 7 часов, должны были вылететь в 15.40, вылетели в 22.40 - с грудным ребенком крайне неприятная оплошность в начале отдыха. В итоге прилетели поздней ночью, в извинение - в аэропорту нам вручили ваучер на 500 рублей на каждого на "пообедать" - на 500 рублей в Пулково можно купить суп и кусок хлеба, если сдача останется:)

Нас поселили в номер на первом этаже, но для того, чтобы в него зайти нужно было подняться по ступеням (два пролета) - с учётом коляски с грудным ребенком то еще наслаждение.

Номера убирались ежедневно, все чисто, можно сказать красиво, если не считать старых выцветших халатов - они мне запомнились больше всего, их нужно заменить.

Еда очень вкусная, каждый день можно найти что-то новое! Особенно понравилось, что в достатке была рыба. Завтраки обеды ужины - шведский стол. Омрачало только поведение персонала (официантов), к столу подходили 1 раз - для подачи напитков, в остальное время гора грязной посуды от большой семьи из обслуживающего персонала никого не смущала.

Море - сплошные волны, старшему ребенку нравилось конечно, но мы остались недовольны, видимо не повезло с сезоном.

Бассейны ( в водоподготовке я сильна) - вода в бассейнах соленая, чувствуется большое количество гипохлорита, вода в бассейнах постоянно в песке от людей, которые не моются после моря, вообщем не понравилось, но с учётом отсутствия возможности купаться в море - купались в бассейне.

И самое интересное - у ребенка (9 месяцев) на 5-й день пребывания в отеле появилась жуткая сыпь -особенно попа, ноги, руки, все тело. Мы поехали к врачу, по страховому случаю, который утвердительно (на английском) сообщил, что у нас аллергия на крем (не знаю мажет ли кто-то из мам попу ребенку кремом от загара?). Спасались кремом, купленным в аптеке (лечение по страховке происходит так - идешь к врачу, он ставит тебе диагноз, идёшь в аптеку и покупаешь на свои деньги те лекарства , которые он тебе прописал, т.е. страховка не покрывает лекарства, а в аптеку еще нужно как-то доехать..)

На 7-й день пребывания у старшего ребенка (13 лет) заболело горло и тадам! высыпало ноги, руки, попу. Опять крем от загара, дружно подумали бы врачи в Критской больнице. Опять поехали в аптеку и купили антибиотик от ангины ( горло было всё в нарывах).

По-приезду в Петербург, врачи поставили диагноз деткам - Вирус Коксаки. Наверное, далее - отзыв бессмысленно продолжать..

Будьте осторожны с детками., сердце разрывается, когда видишь больным своего ребенка за тысячу километров от дома и не понимаешь, чем ему помочь, с учётом некорректных диагнозов критского педиатра.

  • еда
Добавлено: 07.09.2018 12:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
ну коксаки можно где угодно поймать... мы его словили на Кипре, а подруга с детьми в Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530