за последние 30 дней
Судите сами ...
Перелёт азур айр. В общем и целом все нормально. Детям подарили раскрасках и карандаши. Обед скромный , но детям на перекус хватило.
Приехали во второй половине дня , с заселением проблем не было. Помогли оформить бумажки, предложили коктейли, дали карту от номера. В номер не проводили, но найти не сложно. Осмотрев номер на работающие приборы решили , что нас все устраивает. У нас была бронь на фэмили ( 2 комнаты) его нам и дали.
Дальше был ужин ...
Ну конечно впечатление складывается в большей степени от первого взгляда . Мы пришли, увидели кучу народу и отсутсвие чистых столов. После некоторого времени нашли себе стол. Обращение к официантам с просьбой в поиске - это как об стену , тебя в упор не видят.
Что касается еды, все верно пишут-голодными не будете. Дети что-то!!!!!! ели, очень много острого и пряного. Нас спасали фри и нагетсы, что конечно не дело.
Дальше ребёнок попросил колу, официант пошёл и взяв с тележки с грязной посудой полупустой стакан с колой долил в него из автомата. Это не является чем-то сверхъестественным, это норма. Написали жалобу у отельного гида. Толку от этого никакого.
Такая же ситуация и в баре на пляже, наливают в грязные стаканы прям с песком. Предполагаю , что проблемы с кишечными инфекциями отсюда.
Дырявые полотенца - есть. Конечно от отеля такой звездности этого не ждёшь ...
На все остальное пытались закрывать глаза.
Детская площадка есть -скучно. Мини клуб в который можно сдавать детей -только Английский. Если ребёнок не говорит делать там нечего.
Старший сын (8 лет) ходил пару раз стрелять из лука- нормально.
Несколько раз катались с горок- опасно, но если думать головой и под присмотром -норм.
Банан нормально, если не попасть с немцами, они просто неадекватные.
Уборка номера обычная, простыни с дырками тоже норма. Чаевые оставляли -толку ноль.
Как я уже писала комментарий -с чаевыми жить проще. Причём давать их нужно вперёд, а не после. Мы сначала понять не могли в ресторане, после того как муж дал сразу деньги, нас стали ждать.
В ресторане есть система «резерва» , на столе стоит пара бокалов с водой и открытое вино, создаётся впечатление, что стол занят. Но на самом деле это делают официанты для «своих гостей».
Немцы офигевшие в край , если стол за которым они сидят занят они просто орут на официанта. Один раз вылили вино на официанта, потому что он налил его в бокал для воды , а не для вина.
С погодой не повезло были ливни, потом грязь. Из 3-х недель нормально купались отсилу неделю. После дождя оооочень грязное море, пляж не убирают ,на мой взгляд ,должным образом. Лежаки резервируют в 7 утра, свободные после завтрака найти очень сложно.
В общем и целом территория красивая, бассейнов много, анимация есть на английском. Отдохнуть можно, но с лекарствами от инфекций .
Для отеля такого уровня считаю -позором грязь, поведение барменов и официантов и рваные полотенца.
На экскурсии ездили смысла описать нет, у каждого своё.
Отельный гид -Анастасия, вот ей большой респект. Нам помогала , на все вопросы отвечала.
Вернёмся ли в отель - скорее всего нет.
В Тунис -возможно, так как хотим посмотреть , что на Джербе, говорят там получше.
Съездить стоит в отель , но ждать «вау» не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}