за последние 30 дней
Отель на 3 звезды
Приехали семьей в сие чудо 22 августа. Отель встретил нас ужасной духотой на респшен. Как выяснилось, у них случилась проблема с электрикой. Приехал я с женой, двумя детьми 6 и 8 лет и тещей. Приехали в 8 утра. Сразу попросили управляющего заселить нас как можно быстрее, за детей переживали. В итоге, нам предложили номер только в 14.30 и то, когда мы начали возмущаться по поводу их нерасторопности, на что нам ответили, что у уборщиц отеля тоже есть обед и мы должны ждать! В течении ожидания, мы познакомились с несколькими семьями из России, которых заселили не в те номера, за которые они заплатили, само собой в худшии. Одну семью из пяти взрослых людей ( в том числе взрослых дочерей) поселили в номер с одной двуспальной кроватью и одной детской кроватью. Другую семью состоящей из одной пожилой женщиной (мамы) и ее сына 40 примерно лет, поселили в номер с общей кроватью. Третья семья ругалась при нас на ресепшен с помощницей управляющего Юлей, которая хоть и выглядит невинно, но является вторым человеком после управляющего отеля. В общем нам тоже предложилии номер площадью 25-30 кв.м. с одной двуспальной и одной односпальной кроватью, одним телевизором и без балкона. На наше возмущение, нам сказали, что в связи с праздником Курбан Байрам, мест в отеле нет. И если нам что-то не нравится, мы можем валить отседава в другой отель (не ясно только какой). В общем наш номер был продан какой то турецкой семье.И это при том, что номер который я оплатил, должен был быть самым лучшим в этом отеле (Сюит ... не помню как полностью называется). Кстати, чтобы наши чемоданы довезли до номера, мы еще минут 15 ждали и даже возмущались, на что наши турецкие друзья вообще никак не реагировали. В итоге уборщица (из Киргизии) нам очень посочувствовала и показала освободившийся номер пососедству. Благо тот был просторный, хоть и без балкона. В него мы вцепились зубами. Когда пришел наш гид, мы расказали об этом беспределе, на что управляющий нагло солгал, что хотел нам его предложить. На третьи сутки мы случайно столкнулись с директором отеля, который нихрена не понимал по Русски. Через переводчика мы объяснили что да как, на что он улыбнулся и сказал что ничем помочь не может. Через день, когда наконец то закончилось время проживания какой то турецкой задницы в нашем номере, нам предоставили его в наше распоряжение. В знак своего недовольства, мы через гида попросили компенсацию морального вреда в виде бесплатного похода на теннисный корт на остаток отдыха (три дня). Стоил он 10 долларов в час. Гид еле уговорил их. Да, и еще о турках: в отеле их было процентов 80. Народ этот довольно наглый. Русских они не любят. С одним даже чуть в столовой (рестораном - язык не поворачивается назвать) не подрался (занял наше забронированное место и не ушел в итоге). Еда не лучшего качества. За вкусным мясом простоите час в очереди. Остальная еда острая или не понятная лично для меня. Море было чистое два дня, потом к берегу прибило какой то мусор в виде пластиковых стаканчиков и этикеток от бутылок. Туркам было пофиг, а я стал заходить с пирса, там было чище. Отель убирается редко, на стеклах, в лифте и дверях следы рук и какой то слизи (пота наверное). В общем друзья, в этот отель с явным русофобским настроем я ехать никому не советую. Не вставайте на наши грабли.
Ps. я был во многих отелях Турции и поверьте мне, этот отель самый худший, благодаря их же хозяивам. Симена прощай!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Олеся. Вам я хочу сказать, что быстрое заселение своего клиента в номер является уважительным отношением к нему. Я не требовал заселить нас в 12 часов, но хотя бы не держать нас в душном ресепшене, в котором не работали кондиционеры до 14.30 без какой либо информации о наличии нашего номера. Мы сидели и не знали куда нас вообще поселят.
Юрий. Не знаю как у вас на родине, а у нас в Казани с уважением относятся к туристам. И если иностранец подходит с вопросом, то ему вежливо отвечают а иногда даже помогают что-то найти или куда-то пройти. А в том отеле на наших глазах 3 семьи швырнули с номерами а молодых парней вообще выселили. А в нашем номере, за который я заплатил, жила другая семья из Турции. Может вы привыкли получать не то, за что платите, я-нет.
Анна. Директор отеля может и не должен понимать по русски, но должен был решить эту проблему в два счета. Он же директор! И я ему заплатил. А на счет драться за свой столик, если бы вы пришли в ресторан, сели за свой стол и вас бы кто-нибудь начал выгонять вы бы молча ушли? К тому же это был мужчина и он спорил с пожилой женщиной, которая молча ждала когда столик уберут. Официанты тоже ему об этом говорили. Я например не представляю себя на месте того "мужчины". Спорить с женщиной иностранкой, при большом количестве свидетелей это низко.
Я конечно понимаю турагентов, хотите привлечь побольше туристов в удобные для вас отели, только спасибо они вам за это не скажут и вряд ли к такими агентам будут в дальнейшем обращаться.
В общем никого не отговариваю, может кому то и нравится когда его обманывают и хамят...