за последние 30 дней
Если дадут нормальный номер, то вполне нормально
Отель оставил очень смешанные чувства, есть конечно и плюсы и минусы, но желания вернуться сюда нет. Отдыхали парой.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Это самая первая и самая адская часть отдыха. Заселили нас сначала на гору в какую то пристройку, названную 8 корпусом. Описание номера: шкафа нет, вешалок нет, полотенца и купальники сушить негде; входная дверь в номер прозрачная, то есть с улицы через эту дверь будет вас прекрасно видно (номер-аквариум мы его назвали), либо задёргивайте штору и сидите в темноте, как в пещере, потому что больше никаких окон нет; вид из номера на такой же шалаш, только у них хотя бы входная дверь не прозрачная; вечером освещения, когда будете подниматься по горе к своему номеру нет, мы ходили с фонариком от телефона. Прибывая в диком шоке мы пошли менять номер. На ресепшн нам сказали, что могут заселить в главный корпус за 10$ сутки. Мы стали бороться дальше, объясняя, что кроме главного корпуса и тех шалашей, в которые нас заселили, у них ещё много корпусов. Нам нахамили, но в итоге дали номер без доплат в 5 корпусе. Так что если сможете выдержать как вам хамят и не нахамить в ответ, то что то и добьётесь. А теперь у меня вопрос к отелю, по какому критерию вы определяете какие гости должны жить в шалаше, без удобств, которые я описала выше, а какие должны жить в нормальном СТАНДАРТНОМ номере в котором все есть? Хотя все туристы оплачивают стандартный номер. Можно принимать меньше туристов и никого туда не заселять, но зато все будут довольны и никто не будет обделён нормальным номером. Либо продавать эти шалаши дешевле, как эконом вариант, но уж никак не стандарт.
Номер в 5 корпусе тоже был не идеальный, у нас тёк потолок и покрылся плесенью (фото прилагаю). Потолок починили, но плесень никто не убрал. В номере убрались за 10 дней 2 раза. И ещё внимание, не оставляйте пустую бутылку из под воды на столе!!! У нас уборщица ее выкинула и мы остались без воды на весь оставшийся отдых, на ресепшн эту проблему решить не смогли, сказали платить за новую бутылку.
ЕДА. По большей части к еде претензий не было. Только мы так и не поняли что за зеленые пятна попадались на блинчиках иногда, плесень? Один раз попался забродивший сок. Один раз попался волос в тортике. А вот тарелки были грязные и липкие и их не хватало. Однажды у меня (я девушка) взрослый мужчина выхватил тарелки прям из рук, так что будьте готовы и к такому, все таки с русскими отдыхаете. Со столов убирают только грязную посуду, а сами столы не протирают, поэтому если не придти к началу, то будете сидеть в свинарнике. В столовой стоит жуткая вонь тухлятиной, работники ещё любили, убирая со столов поставить свою тележку с мусоркой около столиков за которыми ещё ели люди, и вонь тухлятиной стояла ещё больше. В баре у бассейна пару дней наливали пиво в грязные пластиковые стаканчики, они тоже воняли чем то тухлым, потом вроде это прекратилось. Может отель уже учёл этот момент.
ПЛЯЖ. Пляж хороший, в море попадаются камни, будьте аккуратнее. Море чистое, но бывают больше волны. Если пройти чуть дальше отельного пляжа, там будет дикий песчаный пляж. Мы там лежали на пледах до обеда, пока лежаки были заняты. Пирс тоже хороший, красивый, с него можно спокойной купаться даже когда большие волны. Совет отелю: починить лежаки на пирсе, очень много сломанных.
АНИМАЦИЯ. Ребята молодцы, развлекают хорошо. Были на всех вечерних шоу, все понравилось. Устраивают либо конкурсы, над которым мы очень смеялись, либо приглашают танцоров. Так же была Турецкая ночь и два раза огненное шоу. Проводят пенную вечеринку на пирсе и около бассейна, ночные дискотеки на пляже. Скучать будет точно некогда. Единственный совет не берите платную вечеринку на пляже, своих денег не стоит, очень скучно.. бесплатная анимация намного интереснее.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень большая и красивая. Есть много мест с красивыми видами для фотографий, так же есть различные статуи. Имеется 3 бассейна, сцена для вечерних мероприятий, качели и лавочки, есть где прогуляться и посидеть на свежем воздухе. Очень порадовал мини зоопарк, частенько по вечерам ходили к животным. Вечером на корпусах отеля включается красивая подсветка.
Подведя итог и зная, что отель прочитает отзыв, хочу пожелать ему обратить внимание на работников ресепшн, чтобы они перестали хамить и хоть немного улыбались встречая своих гостей, а так же решали вопросы не только на словах, но и на деле. Ресепшн - это лицо отеля и именно отсюда складывается первое впечатление туристов. Но в данном отеле это самое слабое звено. В главном ресторане мне было просто жалко ребят, которые убирают со столов и носят на своих двух руках чуть ли не по десять грязных тарелок, но их сил все равно не хватает, чтобы было чисто. Может стоит им помочь и набрать побольше персонала?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Мы передадим Ваши замечания руководству.
Хотела отметить, что питание всегда свежее. И о какой плесени может идти речь, если блинчики жарят за час до завтрака или во время его.
Желаем, чтоб отдых всегда проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?