АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 19-го по 28 были компанией в четвертый раз. Разочаровались...

С 19-го по 28 были компанией в четвертый раз. Разочаровались полностью. Насколько классный был отель в 2008, настолько же он скатился сейчас. Знакомые продавцы попродавали свои магазинчики и съехали, говорят, из-за того, что сервис сильно ухудшился и перспективы у отеля плохие.

Сразу по прилету в аэропорту содрали пленку с чемоданов и проверили, не украли ли чего в аэропортах. Все было на месте. Загрузили все в автобус и поехали. Когда багажмен притащил багаж в номер, из чемодана пропали медикаменты, очки для плавания и косметику, а из ручной клади купленный в дьютике алкоголь. Обнаружили сразу же, пока искали мелочь на чаевые. Спросили у багажмена, кто мог открывать сумки так он раскричался и убежал очень быстро. Перековырять сумки можно было только в Набилле, на ходу в багажник автобуса никто залезть не мог. ДженералМанагер пришел, выслушал, в глаза сказал, что мы что-то путаем или придумываем, но правила заставляют его извиниться. Понятное дело, ничего нам не вернули. Уборщики постоянно подтыривали привезенные с Хургады апельсины и клубнику.

Питание совершенно однообразное. Меню не менялось ни разу за 9 дней! Мясо бывает редко и всегда жесткое. Только два дня в неделю на ужин какая-то особая кухня восточная и еще какая-то. В первом случае все сильно перчат, во втором - на гриле жарят говядину или курицу до резинового состояния. Зато сосиски с бумажным вкусом есть всегда. В салате из фруктов иногда плавали червячки. Официанты извинялись, но ничего не делали!

Прямо в ресторане когда наливаешь чай могут схватить за руку и потребовать засучить рукава и показать браслет.

В обед еще нормально, а утром и вечером часто собирается толпа и невозможно найти свободный столик в ресторане.

На барах официанты считают стаканы. Часто подходят и требуют показать браслеты. Часто наблюдал, как со скандалом собирали стаканы с выпивкой со столов у людей с зелеными браслетами (AI), говорили, что нельзя чтоб стояло больше двух стаканов на человека. При этом пустые стаканы тоже считаются, но со стола забираются наполненные. Напитки, особенно спиртные выдают с большим скрипом.

В главном здании ничего не поменялось, только появились постоянные проблемы с горячей водой. Нам чинили бойлер почти неделю, захлопнувшийся сейф соседям открывали 4 дня. Открыли только в день отлета после грандиозного скандала на ресепшене. В номерах появились тараканы :( На коридорах прямо на полу часто стоят какие-то немытые тарелки, вилки, ложки.

Бассейны как не подогревались, так и не подогреваются. Верхний еще как-то нагревается днем на солнце - в пике почти до температуры моря. Но до 12 или после 3-4-х дня в него не влезешь.

Много итальянцев, по вечерам их аниматоры устраивают очень шумные шоу то с непонятным, то с сортирным юмором.

Дискотека была открыта в последний день нашего пребывания. Диджея не было, музыку крутили аниматоры. Музыка соответствующая, народу почти нет.

На пляже встречаются туристы с ожоговыми волдырями на ногах - это те, кто ходил в spa. Их не предупреждали ни о чем, а там из трубы неслабо обжигает паром. Нашей обожженой девочке неделю обещали привезти какой-то крем лечебный от ожога - так и прокормили завтраками до отлета.

Вывод: шикарный залив, но сам отель испорчен до невозможности. Больше туда не вернемся.

Добавлено 30.01.10 18:09 (3 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 30.01.10

Раньше были довольны Набилой, а сейчас как будто розовые очки сняли. Вот еще очень показательный отзыв, хоть и старый:
TopHotels

Одним словом больше НЕ рекомендую этот отель.

14:23 01.02.10

Был в этом отеле с 12.01.10-23.01.10. Отзыв полное враньё.На счёт краж не могу сказать не сталкивался.У нас все чемоданы и пакеты были без плёнки ничего не пропало.Персонал вежливый и внимательный. Мясо на обед и ужин было всегда. Причём двух видов говядина и курятина двух способов приготовления.Т. е например говядина отбивная и гуляш из говядины то же самое с курицей. + всегда рыба или кольмары. Или рыба плюс кольмары. Плюс к этому постоянно готовят мидий. В салате из фруктов червяков не видел не разу.Да откуда им взятся если салат почти всегда из дыни + немного граната ,яблок и банана. Браслет не спрашивали не разу. Хотя это их право.Половина столов в ресторане всегда были пустыми не сезон в Египте. Бассейн возле ресепшен подогревался всегда.Хотя в нём мало кто купался,потому что там хорошее море. Жили в главном корпусе проблем с водой не было ( хотя иногда менялся напор и температура воды ). В ресторане небольшая проблема со стаканами к концу ужина. Если приходить к открытию никаких проблем нет.В анимации 3 русских девушки.Анимация разная для итальянцев итальянская,для остальных русская + 3 тунисца аниматора. Очень активная. Прочитав Ваш отзыв хочется спросить : Стас Вы в каком отеле отдыхали ?

21:37 21.04.10

отзыв "Злобного туриста", Были там в январе 2010 г., оценки от 3-х семей:5 5 5 Море в бухте прекрасное, питание - всегда есть что выбрать, это коротко

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв