АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3082 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
28.08.18 - 05.09.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Невысокая ценность за высокую цену

После долгих поисков выбрали Куреду для медового месяца. Однако, после прочтения стольких положительных отзывов, по приезду меня ждал ряд не очень приятных сюрпризов, о которых мало кто писал.

Что не понравилось:

1. 60% побережья острова не особо пригодны для купания. Это касается номеров на северной, восточной, западной стороне. Хороший вход в воду только в районе пристани. Но опять же, это не идеальный песчаный вход, а камешки, ракушки, трава. Рядом с пристанью можно снорклить, есть небольшой риф, разные рыбки и черепахи. Чуть поотдаль от пристани (вправо и влево) рыб уже особо нет, почти сразу после входа в воду начинается трава. На северной стороне формально выход в море есть, но это либо волнорез, либо камни, через которые мало кто пройдет, плюс водоросли на берегу с неоднозначным запахом.

2. На большей части острова нет вай фая. Вай фай есть ТОЛЬКО в номере и на главном ресепшн. Привыкшим читать ленту на пляже/в ресторанах/в барах будет не очень комфортно. Бесплатного интернета 500 мегабайт на каждого гостя в номере, кончаются почти моментально. 50$ безлимит на 5 дней. Качество ниже среднего, фильмы можно с трудом смотреть, будут часто тормозить.

3. Кондиционер тоже только в номере и в магазинчиках. Так что завтракать, обедать, ужинать придется при температуре окружающей среды, в обед это довольно жарко.

4. Система доступов к сервисам на острове не очевидна при бронировании. Если вы живете в бунгало, будет зеленый браслет - уровень доступа минимальный, виллы – голубой браслет это считается уровень доступа выше, хотя по сути такой же +1 ресторан, вилла на воде (water villa) – красный. Уровень доступа влияет на доступ в рестораны, бассейны и к барному меню. В меню есть система звездочек, и вы можете заказать бесплатно только то, что под «вашей» звездочкой. В общем, если планируете брать не виллу на воде, придется либо слышать «это для премиальных клиентов», либо выучить рестораны, в которые вас не пустят на ужин. Как мы поняли в итоге, это все рестораны, кроме центрального (их три на острове). Неважно, в какой части острова вы будете жить, придется идти в «центральный» на ужин. Из нашего номера это было10 минут пешком . Мы зашли сфотографироваться в бассейн рядом со своим номером, а мы жили в 158 джакузи бич вилла рядом с ватер виллами, нас попросили уйти и даже не дали сделать фотографию. Апероль Спритц, если что, является «премиальным» коктейлем.

Неприятно, что нет нормального зонирования и часто думаешь поначалу, могу ли я зайти в этот бар/ресторан (особенно если он в двух шагах от моего номера) и не услышать «Sorry, guys, you are not premium». Мы всегда берем максимальный уровень доступа минус 1 (при 4 уровнях), обычно это доступ ко всему, кроме одного супербара и сигарной комнаты. Но Куреду организован так, что при всех остальных номерах, кроме ватер вилл, вы скорей всего почувствуете себя «непремиальным» клиентом», слишком большой и заметный разрыв между этими уровнями. И, в свою очередь почти отсутствие дифференциации между голубым и зеленым браслетом, зачем тогда вообще их разделять – вопрос, похоже на формальность, чтобы виллам не было обидно, что у них те же привелегии, что и у бунгало (хотя по сути так и есть). Мне это не понравилось, оставило неприятный осадок.

5. Отель довольно старый, ему 30 лет. В номерах нет бритвенных принадлежностей, ватных дисков/палочек, пилочек, зубных щеток, в гарден бунгало не было кондиционера для волос и... горячей воды. Потом мы пеереехали в джакузи бич виллу, и там были горячая вода, шампунь, кондиционер и лосьон, но качеством не порадовали, как будто все супер дешевое (все в многоразовых диспенсерах, т.е. без марки), рекомендую брать свои.

При заселении в гарден бунгало качество мебели (лежаки такие, что я туда побрезговала даже на полотенце садиться), замазанные пятна на стенах меня шокировали.

6. В аэропорт Мале на обратный вылет нас привезли за 4 (!) часа, подняв в 5 утра.

Что понравилось:

1. Кухня – однозначно на твердую четверку, даже на 4+. Большое разнообразие блюд. Блюда не изысканные, но вкусные, продукты свежие. Стол десертов заслуживает особой похвалы. Видели также детский стол. В общем, питание в Куреду хорошее, это сильная сторона.

2. Персонал – также, я считаю, гордость курорта. Весь персонал очень вежливый, учтивый, говорит по-английски, неизменно улыбается и не просит чаевых. Каждый сотрудник будто старается, чтобы вам понравилось, поэтому они запоминают места, выбор напитков, и т д

Убирают номер кажется 2-3 раза в день и это очень круто! Вот такого я нигде не видела. По качеству уборки и обслуживания номеров вообще никаких нареканий.

Отдельно нужно сказать про русского хоста – Зару (Зарангес). Она действительно стремится решать проблемы и она не будет оставаться в стороне, если вы чем-то недовольны и будет стараться разрешить ситуацию. Поэтому с ней на Куреду можно быть уверенным, что вас не бросят в сложной ситуации и постараются максимально помочь.

3. Sunset cruise. Бесплатный круиз на закате, посмотреть дельфинов, тунца, и, собственно, закат) Очень понравилось, классный комплимент гостям!

4. Также из приятностей: есть вводный урок по снорклингу, винд серфу (правда ветра ни дня не было), йоге, фотосессия с 1 бесплатно распечатываемой фотографией (остальные фото 250$).

Что нужно учесть:

1. Про выбор номеров: не рекомендую брать бунгало (и бич, и гарден), если вы хоть сколько-нибудь притязательный турист. Гарден бунгало - это жить в кустах, без какого либо вида в уставших номерах. Бич бунгало – жить на берегу и смотреть в зад ватер виллам, по моему еще хуже.

Самая лучшая купальная зона справа и слева от причала – номера от 200, но именно напротив этой зоны в 7 утра и далее раз в час-два начинают садиться гидропланы и довольно громко жжужать пропеллерами. А еще два раза в неделю вечеринка до 2 ночи, тоже будет немного слышно.

Номера 140-160 отремонтированные джакузи бич виллы, выход в море нормальный, песочная коса рядом, мы на них остановились.

2. Никакого бесплатного апгрейда номера для молодоженов тут нет. Если ваш турагент, как наш, будет вас в этом заверять, бегите от него. Апгрейд с гарден бунгало до джакузи бич виллы стоил 105$ в сутки со скидкой! Лучше и дешевле сразу заказывать нормальный номер.

3. Есть несколько ресторанов ale carte. Если живешь в вилле, то можешь целых 2 раза там поужинать со скидкой 50%. С учетом скидки 2 довольно скромных ужина без алкоголя (супруг плохо себя чувствовал и почти не ел) нам обошлись в 40$ каждый. Т.е. если вы придете туда голодными и разопьете бутылку вина будьте готовы ко внушительному счету, даже со скидкой.

4. Из развлечений на Мальдивах: снорклинг, дайвинг, рыбалки (формат платной экскурсии), купания и вечерняя программа. Оборудование для снорклинга дается в аренду за деньги, так что лучше купить в Москве.

В целом, отдых был хорошим, Мальдивы чудесные, много живности и рыб, покой, относительная тишина (не считая гидропланов). Но от отеля ожидала большего. Он не плохой, можно не волноваться, что вам здесь отдых испортят, но если вы притязательны к условиям отдыха и отелю, то будут моменты, которые вас, как и меня расстроят. Больше всего меня разочаровала система доступов, так как заплатив 270 тыс руб за отдых на двоих, я не ожидала устойчиво чувствовать себя not enough premium for Aperol Spritz. Поэтому за эти деньги я отель не рекомендую. Если у вас есть на отдых вдвоем 300 тысяч, есть много мест, где вы почувствуете себя чудесно и без стеснений.

P.S. В прошлом году, ровно в это же время были в Доминикане в 5* и там было лучше абсолютно все, начиная с отеля и заканчивая питанием, а цена дешевле в 1,5-2 раза. Тем, кто не уверен в Мальдивах рекомендую сравнить их с топовыми отелями Доминиканы, (но обратите внимание на водоросли, их наличие зависит от побережья). Если все Мальдивы такие как курорт Куреду, они несколько переооценены.

  • еда
  • сервис
  • персонал
  • малокупабельное побережье
  • шум гидропланов
  • система доступов к сервисам
  • мало вайфая
  • уставший номерной фонд
Добавлено: 06.09.2018 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
NazgulBaby
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 403
  • Фото: 0
1 Благодарность