за последние 30 дней
Новый вид экстремального туризма
О том, что данный отель не соответствует заявленным 4*, писать не буду. Про грязь после уборки, старую мебель, плохую сантехнику, трещины в стенах, дырявые простыни, полотенца с пятнами, вчерашнюю еду, грязный бассейн и прочие прелести уже написано много.
Напишу про КЛОПОВ. При заселении госпожа Лайна предложила нам доплатить 80 евро за вид на море вместо вида на горы, которые находятся в паре метров за окном. Мы согласились. Нас поселили в номер 204. Начиная с первой ночи, на мне и моей девушке начали появляться укусы. Сначала мы думали, что нас кусают комары. Обратились через пару дней к Лайне, которая тоже сказала, что это комары и посоветовала купить фумигатор. Фумигатор никак не помогал, а количество укусов увеличивалось. Всё это сопровождалось жутким зудом и аллергической реакцией. Помимо противоаллергенных препаратов, пришлось закупиться мазью от укусов.
За два дня до окончания отпуска, в очередной раз проснувшись от сильнейшего зуда, мы включили свет и обнаружили на постели клопов. Нескольких из них мы собрали в чашку и в состоянии шока понесли на ресепшен. Там мы встретили охранника, который ночью замещает работников администрации. Потребовали от него немедленного переселения. Нас переселили в якобы единственный свободный номер 114. Это номер на первом этаже, ближайший к стойке ресепшена. Номер был с видом на лестницу, ведущую в отель, мерседес главного менеджера Хариса и небольшим куском моря. Расположение номера позволяет наслаждаться слышимостью разговоров уборщиц, которые рано утром подметают лестницу, разговоров на ресепшене, телефонных звонков на ресепшене, дребезжанием сумок туристов, которые заезжают и выезжают из отеля.
Утром мы, конечно, пошли на ресепшен показывать добычу работникам администрации. Все разводили руками и говорили, что впервые видят клопов, никогда с ними не сталкивались и что это не вина отеля. Главный менеджер отеля Харис сказал, что если даже в отеле встретят мышей, то это тоже не будет виной отеля. Ещё он сказал, что мы, возможно, сами их привезли, что было прямым оскорблением и наглостью с его стороны. Я потребовал компенсацию 80 евро, которые заплатил за клопов и вид на море. Харис сразу отказал и сказал, что так просто получить назад деньги невозможно. Итог разговора: всем очень жаль, но никто ничем помочь не может и это исключительно наша проблема, но не проблема отеля. Также Лайна сказала, что отель вызвал инспекцию для осмотра номера. Далее мы обратились за помощью к гиду, от которого в последствии не получили никакой помощи (привет туроператору Библио-Глобус). В качестве моральной компенсации просили продлить бесплатно номер до времени нашего отъезда из отеля (17.20) и получили отказ от главного менеджера Хариса. Гид передал нам, что мы "слишком громко" заявили о нашей проблеме, поэтому отель "вежливо послал" оператора, а мы не получим по этой причине никакой компенсации. Если бы все было сделано по-тихому, то, возможно, Харис пошёл бы нам навстречу.
В день отъезда мы решили проверить, живёт ли кто-нибудь в нашем номере с клопами. Были сильно удивлены, когда обнаружили там новых туристов. Мы им сообщили о проблеме с клопами, чтобы они не мучились до конца отпуска от укусов.
Лайна, которой было очень жаль и которая не знала о наличии клопов в этом номере, сказала, что уборщицы осмотрели номер и никаких клопов не нашли ("обыск" производили днем, когда клопов найти невозможно), поэтому они и заселили в номер новых туристов.
В результате мы получили испорченный отдых, проблемы со здоровьем, потраченные нервы, дополнительные расходы на лекарства.
Выводы о том, стоит ли рисковать своим здоровьем и нервами в данном отеле, делайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}