за последние 30 дней
Свежий отзыв об отдыхе в отеле!!
Привет! Я отдыхала с мужем в этом отеле с 30 августа по 4 сентября 2018г. Нам по 30 лет. Территория отеля достаточно большая, красивая и ухоженная. Номер наш тоже был хорошим с балконом и видом на море. Персонал доброжелательный, разговаривают на французском, арабском, немного на английском и чуть-чуть на русском. На территории отеля практически всегда находится русскоговорящий представитель компании «Пегас» и сотрудник отеля Ирина. По приезду в этот отель первыми нас встретила Ирина, которая была не очень доброжелательна и вежлива, тем самым испортив первое впечатление об отеле и нашем отдыхе. Работники отеля вежливые и доброжелательные, но сервис храмает, речь идёт об обслуживании в ресторанах отеля. Очень долго убирают столы, приходится долго ждать того, чтобы убрали стол за теми, кто кушал до нас, долго приходится ждать приборы, воду и другие напитки (местные напитки вполне нормальные). Постоянно приходится обращать их внимание на эту ситуацию, после того как сделаешь замечание, начинают суетиться и все убирать. Питание разнообразное, но не очень вкусное. Конечно из предложенных блюд можно выбрать что-нибудь вкусное, при условии, если попробуешь все предложенные блюда)) Всегда была вкусная рыба. Меню в ресторанах А-ля Карт полностью совпадает с блюдами основного ресторана. Убирают номера хорошо. Анимация хорошая для детей. Есть детский мини клуб, в котором будут заниматься Вашим ребёнком. 2 бассейна для детей. Для взрослых анимация: дискотека, фитнес, конкурсы и бар. Отдых на море: отель находится на первой береговой линии, песок белый, море мелкое и тёплое. Дно моря песчаное. Чтобы взрослому искупаться нужно идти на пирс. Вода прозрачная. Большое количество водорослей на берегу моря, но их убирают спец.техникой. Всегда имеются свободные шезлонги у моря и бассейна. Бесплатный Wi-Fi имеется на Лоби и добивает до бассейна. Резюмирая все вышеизложенное, мне понравился отдых в этом отеле. Этот отель подойдёт для спокойного и семейного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за отзыв об отдыхе в отеле.Будем надеяться,что он будет полезен потенциальным клиентам нашего отеля.
Об обслуживании в ресторане:при условии,что пришли вовремя в ресторан и заняли столик,который обслуживается.Естественно придется подождать,ведь вы не пришли к началу обслуживания ресторана.Официант должен закончить обслуживание предыдущих клиентов-рассадить,подать приборы и принести напитки и только аотом приступить к обслуживанию позднее пришедших клиентов,просто надо набраться терпения и подождать,как делают многие,а не " Постоянно приходится обращать их внимание на эту ситуацию".По поводу ресторанов А ля карт-самое главное отличие от основного ресторана это тип обслуживания:в основном ресторане -шведский стол,где вы сами выбираете ,что кушать,а в ресторане А ля карт-сторого по меню,заказываете только напитки и полностью обслуживаетесь официантом.Метрдотель вас сажает за предназначенный для вас стол.
Питание в основном ресторане разнообразно,естественно,каждый подбирает еду на свой вкус.Не может быть у 800 клиентов разных национальностей одни и теже предпочтения и вкусы в еде.
Что касается русскоговорящих сотрудников,то вы вольны обращаться согласно вашим симпатиям,при условии владения любым из европейских языков.
Добро пожаловать!