АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2176
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
30.08.18 - 05.09.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но требуется чистка кадров

Всем привет. Отдыхали с подругой в этом отеле с 30.08.2018 по 05.09.2018. Пока свежи воспоминания хотелось бы написать отзыв об этом отеле и об отдыхе в общем. Начну по порядку:

В Турции отдыхали не первый раз, и каждый раз впечатления разные. В этот раз наш отдых организовывала компания INTOURIST. Сразу хочется выразить благодарность за организацию отдыха, в частности за очень удобные вылеты (мы вылетали из Нижнего Новгорода 30.08 в 01:55 и в 7 утра уже были в отеле, назад вылетали 05.09.в 23:55, опять же весь день был наш).

Единственное что не очень удобно, так это то, что выселение из номера в 12:00, а если хочешь продлить номер до вечера то за дополнительную плату 15 долларов (о чем мило улыбаясь нам сообщил "ГЛАВНЫЙ по РЕСЕПШЕНУ" хамовитый, наглый, нелецеприятный сотрудник по имени Байрам, сказав: " все платят и вы платите"), так же хочется отметить, что при обращении по каким либо проблемным вопросам к Байраму в ответ вы получите : "не Понимаю", но если у Вас все хорошо, или вы хотите дать денег, то он все отлично понимает, и даже может с Вами поговорить на разные темы. Очень жаль что руководство отеля не идет на встречу туристам и не продлевает номер бесплатно, все таки этот день оплачен! Либо набирает некомпетентный персонал (являющийся лицом отеля), которому важнее получить как можно больше денег, а не отдых туристов, гостей страны и не статус отеля.

Повторюсь что в отель мы приехали в 7 утра, на входе нас встретили, проводили на ресепшен, помогли донести чемоданы, а дальше одели браслеты и с этого момента начался наш отдых.Т.к. заселение после 14:00 чемоданы мы оставили на ресепшене и отправились на завтрак. Отель очень уютный, все расположено очень гармонично, так что нам не составило труда быстро сориентироваться и запомнить что где находится. Изначально номер забронировали в отдельном бунгало ANEX ROOM,Которые расположены через дорогу от основного корпуса и всей инфраструктуры. За 60 долларов нас переселили в основное здание, номер дали на 5 этаже с двумя отдельными кроватями, с видом на соседний отель и море.Номер уютный, просторный, убирают хорошо, с балконом, кондиционером, ванной (при заезде одноразовые шампуни, гели для душа и для тела, шапочка для купания, пилочка для ногтей), телевизором (4 русских канала!), холодильником. Приятным бонусом было наличие набора для приготовления чая и кофе (чайник, бокалы, чай, кофе, сахар), за что хочется сказать отдельное СПАСИБО! На нашем этаже убиралась милая женщина если что то нужно(полотенце, чай, кофе, дополнительный шампунь, гель, или поменять белье всегда готова помочь, не помню как ее зовут, но большое ей СПАСИБО!!!

Перебоев с водой и электроснабжением за время отдыха не было, все работало исправно. Кондиционеры в лобби, в ресторане, лифты работали исправно (их 3), территория небольшая , но ухоженная.

Отдельно хочется выразить благодарность шеф повару ресторана и администратору (имен не запомнили), в котором мы завтракали, обедали, ужинали. Ресторан большой, всем места всегда хватало, Проблем с посудой никогда не было, ассортимент блюд разнообразный, наверное практически на любой вкус (3 вида рыбы, каждый день курица, индейка, говядина, картошка фри и пюре, рис, овощи, местные сосиски и другие блюда местной кухни, разнообразный выбор салатов, большой ассортимент сладостей, из фруктов груши, яблоки, нектарины, арбузы, сливы, на завтрак яйца в разных вариантах, сосиски, колбасы нескольких видов, сыры ( из 6 наименований для нас съедобным оказался только один), чай, кофе из кофейного аппарата (несколько видов)..в общем голодными точно не останетесь.Обслуживание на 4+, со столов убирают своевременно, приносят напитки и еду, в общем молодцы

На территории 2 бассейна (один с горками) и 1 бассейн около бунгало. Лежаков много, всем хватало. Бассейны чистые, что удивило почти не было запаха хлорки, так что комфортно. Около бассейнов открыты бары, так же бар есть в лобби около ресепшена и на пляже. В лобби баре очень приветливый и дружелюбный персонал на 3 день прибывания они уже знали что мы хотим)))Большое им спасибо за их работу, они молодцы (к сожалению их имен не запомнили). Так же бар открыт в диско клубе с 23:30 (но там все за плату). Около ресепшена можно купить вкусное мороженое за 1 доллар. Вобщем с питанием проблем в этом отеле нет!

Из алкогольных напитков (кроме бара на пляже, там только пиво) в наличии всегда пиво (хорошего качества, не разбавленное, попробовали один раз для интереса))), вино белое, красное, розовое, джин, водка и различные коктейли на их основе. ТАК же соки (не свежевыжатые, они есть только на завтраке за 1 стакан апельсинового фрэша 1 доллар), минералка, швепс, тоник, спрайт, фанта, чай, кофе и т.д. На территории отеля есть свой фотограф, фитнес клуб, спа центр (где делают замечательный массаж, пилинг, и другие спа процедуры)) отдельное спасибо массажисту Сезаи, аккуратный, вежливый и обходительный! Немного переборщил с пиллингом, но что бы загладить вину ежедневно по несколько раз обрабатывал специальным маслом, что быстрее зажило... очень приятно что сотрудники спа центра не остались равнодушными и пытались загладить вину...при чем абсолютно бесплатно.

Отдельная тема про развлечения, если вы едите тусить и развлекаться то в этом отеле это не удастся, т.к. анимация на троечку. Вначаде отдыха анимацию мы вообще не видели, ее просто не было, кроме как агитирование поехать на дискотеку или хотя бы посетить отельный диско бар, команда аниматоров состояла из 2 человек (мужчина и милая девушка Мадина) - ей хочется сказать спасибо что она хотя бы как то пыталась скрасить досуг, в отличии от наглого, хамовитого, невоспитанного, дерзкого напарника (впоследствии чего из за его поведения руководитель отеля и принял решение о замене анимационной команды на другую). Новая команда оказалась намного лучше, каждый день новое шоу, хорошее музыкальное сопровождение и что очень приятно, в отличии от первых аниматоров эта команда уделяла внимание всем отдыхающим (не только гражданам Турции), независимо от их национальности.

Еще одним плюсом является наличие WI FI, при чем на всей территории отеля!!!

Хочется отметить море, очень теплое, ласковое, пляж песчаный, территория пляжа своя, чистая, лежаки, зонты, матрасы все есть, и в достаточном количестве, проблем найти место на пляже нет! единственное около берега очень мелко, заход постепенный, метров 100-150, но это не портит впечатление от самого моря). До моря из главного корпуса идти минут 5-7, от бунгало 3-5. Так же от главно корпуса ходит автобус несколько раз в день до моря (с утра и до обеда), и с моря до отеля (после обеда в 16:00 ). но мы ходили пешком, особого напряга прогуляться нет.

Так же хочется рассказать о негативных эмоциях полученных после посещения магазина кожи и мехов DIASS, СЛУЧАЙНО МЫ С ПОДРУГОЙ ОКАЗАЛИСЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, поначалу ни один из сотрудников не обращал на нас никакого внимания, как известно встречают по одежке,а у нас ни золотых цепей, не бриллиантов в ушах в несколько каррат, да и толстого кошелька с евриками и долларами при себе не было и после 10 минутного ожидания на нас наконец обратили внимание , проводили на 2 этаж где нас встретила на вид очень доброжелательная женщина Людмила, которая корректно, но грамотно и четко начала нас обрабатывать.... после 30 минутных примерок на с угостили напитками и продолжили разводить на покупку шубы, которая к слову сказать была неплохого качества, но денег , которых хотели получить за нее она не стоила. Немного посомневавшись я сказала что подумаю,и если что вернусь. Данный ответ не устроил сотрудницу магазина и она продолжила обработку.....в итоге уговорила внести предоплату, пообещав что если я откажусь, то деньги вернуть без проблем, при чем привезут прямо в отель (который находится в 20 минутах езды от отеля). Получив предоплату девушка Людмила покинула нас, мы ей были уже не интересны и пошла обрабатывать следующих клиентов. А мы остались ждать, когда кто нибудь обратит на нас внимание и отправит назад в отель (так как и было обещено). спустя минут 15 нас все же посадили в такси и отправили в отель. Ближе к вечеру я решила отказаться от покупки, о чем сообщила Людмиле. Она пообещала что в течение следующего дня деньги вернут..Весь следующий день я провела в ожидании и общении с Людмилой, которая уверяла что все привезут в отель в течение дня. В этот день наш отпуск заканчивался и об этом Людмила знала, вечером приехал автобус и мы поехали в аэропорт, до последнего Людмила говорила что деньги вернут, и даже по прилету в нижний Новгород, она написала что им мои деньги не нужны, они все вернут, все будет хорошо. Но УВЫ И АХ......деньги так и не вернули, на сообщения не отвечают...ПОЭТОМУ дорогие отдыхающие будьте бдительны, не доверяйте проходимцам, которые позиционируют себя как добросовестных продавцов элитных мехов и кожи!!! им важны только деньги. О данной ситуации я так же сообщила представителю туроператора Эльдару, однако с его стороны никаких действий для решения данного вопроса не последовало (к слову сказать на территории отеля мы его видели только только на встрече, где самое главное для него было продать экскурсию и не рассказать что то полезное - из 1,5 часового общения 5 минут было уделено общей информации, все остальное время посвящено экскурсиям).Это минус туроператору, который несет ответственность за своих представителей.

ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ хочется сказать Вадиму, работнику магазина кожа, меха расположенного на территории отеля, очень доброжелательный, общительный человек!!!! Всегда готов придти на помощь. По больше бы таких сотрудников и отелю не будет жалко дать и 6*.

Подводя итоги хочется сказать что до полноценной 5* этому отелю не хватает обновления номерного фонда (кое где необходимо провести косметический ремонт), более тщательного подхода при наборе персонала!!! более компетентного, доброжелательного, русскоговорящего (искоренения системы "все хорошо - я Вас понимаю, есть проблемы - не понимаю", необходимо увеличить ассортимент в баре и улучшить качество напитков, заменить аппаратный кофе на настоящий Турецкий)). А в общем отдых удался, хочется вернуться в этот отель снова и посмотреть на перемены)). каждый человек сам делает для себя отдых, если не обращать внимание на мелкие недостатки то все супер!!! Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.

Плюсы отеля
номер уборка питание пляж море wi fi
Минусы отеля
мало русскоговорящего персонала анимация персонал на ресепшене отношение представителя туроператора
Добавлено 06.09.18 17:05 (10 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 28.03.19

Номер, а также еда, напитки у нас у ВСЕХ оплачены до 12.00 в день отъезда, и с 14.00 в день заезда. И если вам дали завтрак в день приезда и обед в день отъезда, то это уже ПОДАРОК от хозяев отеля. Не везде это так. В Шарме после сдачи номера в 12.00 давали только воду бесплатно, чай уже за деньги, а уж обед и подавно. А где-то и вода уже за деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)