АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2018
30.08.18 - 05.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое большое разочарование отпуска!

Отель Reinbow - разочарование и позор прекрасного Родоса. И если с убогим отелем ещё можно было смириться, то с откровенным хамством одной из женщин работающих на ресепшн просто невозможно, такой наглости и грубости я не встречала ещё ни в одной стране мира. Имя ее к сожалению или радости не знаю, в возрасте , чёрненькая по всей видимости она там и главная. Обо всем по порядку : если вы все таки соберётесь сюда будьте готовы, что в номерах ночью спать невыносимо душно, кондиционер платно 49 евро вам придётся выложить за 7 дней. вай фай как бы есть, но в то же время его нет. еле еле тянет на ресепшн, стоит перешагнуть 1 ступеньку в бассейн и уже его нет, заглушки видимо поставили ))2,5 евро приготовьте в день на интернет чтоб могли пользоваться вай фаем помимо ресепшена в отеле. алинклюзив здесь тоже работает по своим правилам до 23.00, если ты захотел воды или колы после 23.00 - иди ищи ночью магазин и покупай. Когда я захотела пить вечером и подошла с 22.58 на бар там уже никого не было, когда меня увидели было 23.03 мне начали махать на часы и отказали налить попить!пришлось долго объяснять что я подошла до 23.00 и выпрашивать налить 1 стакан колы. В отеле сантехника настолько старая,что в туалете мы смывали душем. 3 раза мы просили починить унитаз как раз у этой "замечательной" женщины админа и ловили на себе злобные взгляды и негатив.Душ тоже болтался, протекал, голову не промыть, попросили приделать - так сделали так что упал на ногу с высоты,в итоге мы просто смирились и мылись как могли.Горячей воды с утра нет.За неделю, что мы здесь жили ни разу не поменяли пастельное белье , это было видно по дырке на простыни, уборка заключалась в том,что складывали покрывало.Полотенца не меняли так же.На бассеине бардак, можете легко убиться на мокром,грязном кафеле - если же повезёт и не навернетесь - вас прибьёт огромным зонтом, который летает по всем сторонам, причём они видят насколько это опасно и ничего не предпринимают.на фото чуть не прибило девушку этим зонтом.Девушка бармен, блондинка - старается всем угодить, милая,как электровеник у них там бегает. Кухня - повор молодец,голодными не были,негатива нет, за исключением того,что постоянно не хватает то одного,то другого, здесь просто приходить раньше за час или мальчики скажут вам "финиш". В общем - то отель этот и есть полный финиш, отношение здесь тоже финиш,очень жалею,что не поверила плохим отзывам и все таки полетели сюда.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • нормальное питание
  • хамское отношение администратора на ресепшн
  • старая убогая сантехника
  • обдираловка на всём чем можно
  • безобразие у бассеина
  • напитки до 23.00
Добавлено: 06.09.2018 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
dobraya1986
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 024
  • Фото: 48
0 Благодарностей