за последние 30 дней
Отдыхали с 26.12.09 г. по 02.01.10 г. Ездили от "Натали Турс...
Отдыхали с 26.12.09 г. по 02.01.10 г. Ездили от "Натали Турс". Их работой осталась очень довольна. Слаженность была во всем - начиная от оформления документов в Москве, заканчивая отъездом из Египта. Может, конечно, и были какие-то минусы, но я их уже и не помню. Но обо всем по порядку :)
Визу мы купили еще в Москве за 20$, о чем я не пожалела, потому что в аэропорту Хургады нам осталось заполнить только миграционную карту. До отеля нас довезли довольно быстро на маленьком автобусе, что очень порадовало, т.к. было мало людей, и автобус быстрее ехал, в отличие от большого. По дороге до отеля гид выдал всем книжечки от "Натали Турс", в которых описывалась Хургада и экскурсии.
В отеле нас быстро заселили. Наши вещи забрал носильщик, который привез их на машинке в наш номер. Поселили нас в номер 6205 с видом на бассейн и немножко на лагуну. Мы брали путевку "sea view".
Питание лично мне понравилось. Да, оно было однообразным, но каждый мог найти что-то для себя. В конце концов, я думаю, так во всех отелях, каждый день почти одно и то же. Прочитала здесь о том, что еда была холодная. Я как-то с этим не столкнулась. Может быть от того, что нужно приходить не за двадцать минут до окончания завтрака/обеда/ужина. Перед поездкой читала в отзывах, что многие отравились. Мы даже думали, что будем выбирать, что есть. В итоге, мы ничего не перебирали, и никто не отравился.
Сервис тоже, как мне кажется, хороший. Работники отеля прислушиваются к просьбам, пытаются помочь. Номер убирали каждый день. Оставляли каждый раз по-разному на чай, но, в среднем, 1-1,5 $. Один раз не было мелких денег, оставили несколько египетских фунтов и сто российский рублей, забрали :) На территории отеля кто-то тоже постоянно что-то делает - то траву подрезает, то поливает. Бассейны убирали каждый день. Полотенца выдают в обмен на талоны, которые при возврате полотенец отдают вам обратно. Мы брали и отдавали полотенца по нескольку раз в день.
29 декабря у меня был День рождения. Часов в девять вечера к нас в номер пришел официант, принес нам целый торт на подносе с тарелками и приборами, спел мне даже "Happy Birthday to You". А еще дал ваучер на ужин в клубном ресторане, куда мы так и не пошли. Это ресторан для тех, кто живет в корпусах "studio" около моря; и скидку 25% в отельном магазинчике. Ей мы воспользовались :) Было приятно :)
Отельный гид "Натали турс" была очень приветливой девушкой. Никакие экскурсии нам не навязывала. Рассказала о городе, о какиех-то особенностях. В общем, от нее тоже остались самые приятные впечатления.
Ездили на экскурсию в Дендеру и Луксор. Гид был русский, что только радовало. Много впечатлений после поездки по Нилу :) Луксор понравился, но ждала от него большего, если честно.
Празднование Нового года, в общем, понравилось. Для этого в отеле построили огромный шатер, где всех рассадили за столики под номерами. Причем номер столика нам написали на карточке, которую засунули под дверь номера. Правда сделали они это часов в восемь вечера, и если бы мы не вернулись в номер после ужина, мы бы просто эту карточку не заметили. Но что понравилось - рассадили они нас не просто так, кого куда, а по тем туроператорам, от которых туристы приехали. Так что мы сидели в компании туристов от "Натали Турс". В этом шатре было представление - танец живота, еще какие-то танцы, потом была лотерея. Наши соседи по столику выграли рамочку для фотографий :) А так, там кто-то даже выиграли путевку на неделю в этот отель. Потом была речь главного менеджера отеля, прямо наша речь президента :) А уже после двенадцати была дискотека с русскими песнями, которые пела русская женщина :)
В отеле есть интернет-кафе, только оно относительно дорогое. Но в один вечер оно у них там не работало, и мы решили выйти в город и может быть зайти в несколько соседних отелей. Так вот, из трех ближайших отелей, Интернет был только в одном, и то Wi-Fi в холле, к которому мы так и не смогли подключиться.
Зашли на улице в аптеку за гигиенической помадой. Даже там пришлось торговаться :)
В отеле есть два платных ресторана - рыбный и итальянский. Ходили и в тот, и в другой. Рыбный очень понравился. Свежие огромные креветки, кальмары. Меню итальянского немногим отличалось от того, что было в главном ресторане, который входил в систему AI. Обстановка в обоих ресторанах очень приятная :)
В общем, отель мне понравился. Я бы в него вернулась, не задумываясь. К тому же, море среди зимы - это супер :) Каждый день купалась с мыслью, что: "Сегодня 31е декабря, а я тут купаюсь" :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?