за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в январе 2010 года. Отель тянет...
Отдыхали в этом отеле в январе 2010 года. Отель тянет на двушку хоть нас и уверяли что это трешка. Грязная посуда в ресторане и ужасный сервис говорят об этом…
Что же мы можем сказать после пережитого. Наш отдых превратился в постоянное переселение и скандалы… Мы поехали дружной семьей из 5-ти человек и рассчитывали на семейный спокойный отдых. По прибытию в отель после долгого бессонного перелета нас не хотели селить 4 часа (номера были просто не убраны), а нашу девочку, которая заплатила в Москве за сингл с кондиционером пытались поселить в подсобку. Она естественно не согласилась и ей предложили нормальный номер только на следующий день. Ей как маленькой девочке пришлось поселиться в номер к родителям…Компенсацию естественно никто не предложил. Несмотря на то что мы еле вселились в номера, который были оплачены нами заранее в Москве мы надеялись на дальнейшее нормальное отношение в отеле. Не тут то было! Мы очень долго боролись за то чтобы у нас в номерах заработала горячая вода, свет, кондиционер и холодильник.
Как-то день на третий к нашей компании из 12-ти человек на ужине подошел менеджер отеля и предложил в качестве рекламного тура посетить другой их отель на другом пляже…при этом он нас убедил, что мы сможем вернуться в наш отель и наши номера, мы можем оставить наши вещи и с ними ничего не произойдет. Все расходы по транферу естественно они взяли на себя. У нас в компании в том числе и я были люди говорящие на английском языке и не понять дословно что нам предлагают мы не могли, причем мы для проверки позвонили нашему гиду из компании «Пегас» Илье Морозову и он убедил нас что это демонстрация отеля и волноваться нам не о чем…
На другой день нас привезли в другой отель, который на порядок оказался хуже предыдущего. Пляж действительно другой и это единственное что нас удержало в нем на ночь. На другой день мы решили за свой счет вернуться в Prazeres Resorts и обнаружили, что наши комнаты заняты другими туристами, а наши вещи (нижнее белье, фрукты, обувь, зубные щетки) были завернуты в простыню и брошены в подвал отеля. Я еще долго бродил по подвалу в поисках своих кроссовок и других вещей. А некоторые вещи попросту забыли в номерах…
На просьбу вернуть наши номера нам ответили что отель попросту переполнен и номера есть в ближайшем отеле. Номера нам так же дали на ночь. Нам наверное повезло, что они оказались получше чем в нашем отеле.
В качестве компенсации уже на третий день приключений мы потребовали нас больше не переселять и оставить уже наконец-то в покое. Мы просили помощи у гида, но он нас попросту послал куда подальше. Мне кажется, что таким людям не место в тур. Индустрии…если ему не приятно своя работа, то пусть попросту не занимается этим. Такое наплевательское отношение он проявлял ко всем туристам и никто не остался доволен после общение с ним.
Пообщавшись с другими туристами из нашего отеля мы выяснили, что переселение людей происходит каждый день… Людей постоянно кидают из номера в номер и это касается только русских туристов. Англичане же все остаются довольны.
Думайте сами…это мой худший отпуск…хотя я успел объездить стран 30…((
Вы действительно хотите удалить комментарий?