АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в январе 2010 года. Отель тянет...

Отдыхали в этом отеле в январе 2010 года. Отель тянет на двушку хоть нас и уверяли что это трешка. Грязная посуда в ресторане и ужасный сервис говорят об этом…

Что же мы можем сказать после пережитого. Наш отдых превратился в постоянное переселение и скандалы… Мы поехали дружной семьей из 5-ти человек и рассчитывали на семейный спокойный отдых. По прибытию в отель после долгого бессонного перелета нас не хотели селить 4 часа (номера были просто не убраны), а нашу девочку, которая заплатила в Москве за сингл с кондиционером пытались поселить в подсобку. Она естественно не согласилась и ей предложили нормальный номер только на следующий день. Ей как маленькой девочке пришлось поселиться в номер к родителям…Компенсацию естественно никто не предложил. Несмотря на то что мы еле вселились в номера, который были оплачены нами заранее в Москве мы надеялись на дальнейшее нормальное отношение в отеле. Не тут то было! Мы очень долго боролись за то чтобы у нас в номерах заработала горячая вода, свет, кондиционер и холодильник.

Как-то день на третий к нашей компании из 12-ти человек на ужине подошел менеджер отеля и предложил в качестве рекламного тура посетить другой их отель на другом пляже…при этом он нас убедил, что мы сможем вернуться в наш отель и наши номера, мы можем оставить наши вещи и с ними ничего не произойдет. Все расходы по транферу естественно они взяли на себя. У нас в компании в том числе и я были люди говорящие на английском языке и не понять дословно что нам предлагают мы не могли, причем мы для проверки позвонили нашему гиду из компании «Пегас» Илье Морозову и он убедил нас что это демонстрация отеля и волноваться нам не о чем…

На другой день нас привезли в другой отель, который на порядок оказался хуже предыдущего. Пляж действительно другой и это единственное что нас удержало в нем на ночь. На другой день мы решили за свой счет вернуться в Prazeres Resorts и обнаружили, что наши комнаты заняты другими туристами, а наши вещи (нижнее белье, фрукты, обувь, зубные щетки) были завернуты в простыню и брошены в подвал отеля. Я еще долго бродил по подвалу в поисках своих кроссовок и других вещей. А некоторые вещи попросту забыли в номерах…

На просьбу вернуть наши номера нам ответили что отель попросту переполнен и номера есть в ближайшем отеле. Номера нам так же дали на ночь. Нам наверное повезло, что они оказались получше чем в нашем отеле.

В качестве компенсации уже на третий день приключений мы потребовали нас больше не переселять и оставить уже наконец-то в покое. Мы просили помощи у гида, но он нас попросту послал куда подальше. Мне кажется, что таким людям не место в тур. Индустрии…если ему не приятно своя работа, то пусть попросту не занимается этим. Такое наплевательское отношение он проявлял ко всем туристам и никто не остался доволен после общение с ним.

Пообщавшись с другими туристами из нашего отеля мы выяснили, что переселение людей происходит каждый день… Людей постоянно кидают из номера в номер и это касается только русских туристов. Англичане же все остаются довольны.

Думайте сами…это мой худший отпуск…хотя я успел объездить стран 30…((

Добавлено: 30.01.2010 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 116 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в декабре 2009, наш отдых также был омрачен "замечательным" гидом Ильей Морозовым, который пытался кинуть нас на деньги!Чуткий хам негодяй!
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Крис
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей