АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в августе 2018
22.08.18 - 01.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель недостоин даже двух звезд

Я оплатила тур на троих человек в отель Larissa Beach Side в период с 21 августа 2018 года по 1 сентября 2018 года. Вместе с мужем и дочерью мы прилетели в аэропорт Антальи в 10 часов вечера 21 августа 2018 года и доехали до отеля уже в 01.00 час 22 августа 2018 года.

На стойке администратора нас встретил сотрудник отеля грузинской национальности по имени Гия, с акцентом говорящий на русском языке. Он показал нам другого сотрудника, который повел нас в предложенную нам комнату на первом этаже одного из зданий отеля. В комнате, которую нам показали, невозможно было дышать. В ней пахло плесенью и туалетом. Мы отказались заселяться в эту комнату и вернулись к стойке администратора.

Мы пожаловались мужчине по имени Гия на плохое состояние предложенной нам комнаты. На что нам ответили, что других свободных комнат у них нет. Я начала возмущаться, что мы платили не за эту «собачью конуру». В разговоре выяснилось, что Гия не знает турецкого языка.

Я требовала, чтобы нам предоставили достойную комнату. Но Гия сказал мне: - «Ш-ш-ш-ш…!!!» Как-будто они делают всё правильно, а я нарушаю порядок!!! Другой сотрудник мне ответил, что сейчас праздник курбан-байрам и все комнаты заняты до 25 августа 2018 года. Так мы остались в общем зале лобби.

Я знаю, что цены комнат в отелях на побережье Средиземного моря для граждан Турции дороже, чем для иностранцев. Поэтому все достойные комнаты этого отеля были проданы своим согражданам. А иностранным туристам остались комнаты, не пригодные для проживания.

Муж позвонил в министерство туризма – никто не ответил на звонок. Потом он позвонил в жандармерию – они дали номер телефона дежурной службы туризма местной власти. Муж позвонил по этому номеру – но там тоже никто не ответил на звонок. Значит в праздник в Вашей стране могут происходить любые беспорядки, контролировать ситуацию будет некому. Страна осталась без власти и без управления на 9 дней.

В четыре часа утра в лобби подошла семья из трех человек с чемоданами. Оказалось, что у них закончился отпуск и они уезжают, а сотрудник Гия даже не знает о том, что освобождается комната. Другой сотрудник отеля проверил комнату, дал задание её подготовить и нас туда заселили. Она состояла из двух "кладовок", по-другому и не скажешь, такими маленькими были комнатки. Кондиционер - ему было лет сто... И направлен он был прямо на кровать. Стоит отдельно отметить ещё душевую кабину, в которой набирается вода через минуту после начала душа и не уходит часами. А ещё, вода из них сочится на пол в туалете. Но мы уже были без сил, за ночь устали, поэтому стиснули зубы и заселились.

В тот же день на пляже мы познакомились с двумя женщинами старше семидесяти лет, отдыхающих в том же отеле. Они рассказали, что их заселили в комнату, в которой не горел свет, не работал кондиционер, не работал телевизор. Когда они попросили поменять номер, сотрудник Гия начал угрожать. Он сказал: «Будешь возмущаться, пойдешь на первый этаж!».

На сайте «tophotels.ru» я читала, что всех россиян сначала заселяют в комнаты на первом этаже. И во всех этих комнатах есть такой же запах плесени и туалета. Потом, через день или два за дополнительную плату 15-20 долларов комнату меняют на другую получше. К сожалению, всё написанное на этом сайте оказалось правдой.

На протяжении всего отдыха мы слышали жалобы отдыхающих на неуважительное отношение сотрудников стойки администратора и на плохие условия в номерах.

На пляже шезлонги сделаны из сетки без матрасов, многие из них рваные, треть лежаков стоит без зонтов. И это в 40-градусную жару!!! А народу так много, что даже в семь утра на пляже уже мало было шезлонгов под зонтами.

  • официанты и горничные
  • всё остальное
Добавлено: 06.09.2018 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алсу
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей