за последние 30 дней
Отдых неплохой, твёрдая четвёрка)
Отдыхали в августе 2018г. с сыном. В целом впечатление об отеле и отдыхе осталось хорошее. Плюсов было достаточно, но и минусы тоже были. Забронированный для нас отель в Зарзисе оказался занят, мест не было, причем мы узнали об этом после прилета, и нас разместили в отеле «Ядис». Спасибо Анексу, что хоть в хороший отель поселили. Сначала у нас был шок, когда мы узнали, что нас повезут в другой отель. Но после заселения мы поняли, что ничего не потеряли. В целом состояние номера хорошее, кое-где осыпается штукатурка, требуется ремонт, но это мелочи. По уборке номера претензий нет, хотя белье постельное меняли не каждый день. В принципе этого и не требовалось. Иногда полотенца грязные в номере меняли только на следующий день. Пляжные полотенца меняли каждый день без проблем. Могли не доложить шампуни и гели для душа, но нас это не расстроило, так как мы привезли всё своё. Были проблемы с питьевой водой. Первые несколько дней нам ее приносили ежедневно, а потом почему-то перестали, мы 6 дней сидели без воды. На ресепшене говорили неоднократно, но наша просьба принести воду осталась невыполненной. Подходили к гиду Наталье, она сказала, что воду должны приносить раз в 3 дня, но почему-то это делалось еще реже. Приходилось даже просить в ресторане, чтобы нам разрешили взять воду с собой. В итоге воду нам принесли только в день отъезда. Возможно у других туристов не возникало таких проблем. Несколько раз выходили из строя магнитные карты, которыми открываются двери в номер. Приходилось обращаться на ресепшен для устранения проблемы. На пляже лежаков достаточно, правда не хватало зонтов. По пляжу водят верблюдов и лошадей, которые тут же гадят. Никто за ними не убирает. Запах, я вам скажу, не из приятных. Лежишь на лежаке, загораешь и "наслаждаешься ароматами". Море теплое, много водорослей, но они похоже в Тунисе везде. Больше половины туристов составляли итальянцы, вокруг которых суетился весь персонал отеля. У них своя анимация и свои развлечения были, на которые допускались только итальянцы, даже кухня в ресторане была ориентирована в основном на них. Однажды на пляже были свидетелями пенной дискотеки для итальянцев, на которой веселились только итальянцы, остальные – те, кто не итальянцы, просто наблюдали за этим. Соглашусь с мнением, что туристы в отеле поделены на две категории – итальянцы и остальные отдыхающие. Некоторые из итальянских туристов вели себя очень нагло, как будто они люди высшей нации. Один высокомерный итальянец выгнал нас с ребенком из-за столика в ресторане, причем начал кричать – русские, уходите! Это стол для моей семьи! Хотя на столике не было таблички, что он зарезервирован. Персонал никак не отреагировал на эту дикую выходку. Никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с подобным. Это, наверно, был один из самых неприятных моментов нашего отдыха. Во время обеда очень часто не хватало столов и людям с тарелками приходилось стоять и ждать, когда освободится какой-нибудь столик и когда принесут чистые приборы. Не хватало стеклянных стаканов. Само питание понравилось, мы не голодали. Понравились процедуры в талассо центре, рекомендую. Из экскурсий выбрали крокодиловую ферму и морскую прогулку. Очень впечатлили огромные крокодилы и процедура их кормления. На это стоит посмотреть. Морская прогулка на остров Фламинго в целом понравилась. Из минусов – старенький, обшарпанный корабль, мусор в порту, и грязная, заболоченная лужа, через которую нужно пешком идти на пляж на острове. Могут, конечно, довезти, но это платно. Лежаки и зонты на самом пляже платные. Бесплатные напитки только во время обеда. Надо обязательно брать с собой воду. Обед входит в стоимость экскурсии. Трапеза проходит в большом шатре. Нас посадили за один стол с французами. Мы думали, они тоже как итальянцы будут воротить нос от нас, но они, в отличие от итальянцев, отнеслись к нам дружелюбно. Мы даже пообщались с ними на ломаном английском). Белоснежный песочек острова и чистейшее море оставили неизгладимое впечатление. Очень не рекомендуем обращаться к отельному фотографу. Диск с фотографиями стоит 50 долларов, это слишком дорого. Фотографии некачественные, необработанные. Одно и то же фото он увеличивает и нарезает из него десяток однотипных фотографий. В итоге из 140 фотографий мы выбрали десять и заплатили 15 долларов. Пришлось долго торговаться. В целом персонал отеля услужливый, бармены все приветливые, особенно Марвенне, привет ему). При выезде с номера мы оставили вместо чаевых шоколад «Аленка». В целом ласковое море и прекрасная африканская природа сгладили все неприятные моменты нашего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?