АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При возможности подберите другой вариант размещения

Отдыхали в данном отеле в августе 2018. Когда покупали путевку отзывы были разношерстные, как потом оказалось положительные отзывы - заказные, о том что у отеля есть старый/грязный/неремонтированный корпус В знали заранее. Поэтому по приезду настойчиво попросили заселить нас в блок А, отдали пачку российских сигарет, предупредили о том что завтра день рождения и очень долго ждали. Ребята на ресепшене пытались хитрить и говорили что НОВЫЙ корпус - это корпус В. На что мы уперлись на корпусе А и нас все таки туда заселили. На 4ый этаж, лифта нет, лестницы крутые. Номер был бы относительно хорош (хоть и мал для 3-х) если бы не застираное белье и полотенца, отсутствие одеял (или хотя бы покрывал), недостаточно чистый санузел. В номере уже достаточно уставшая мебель/душевая кабина/сантехника, на полу кафель, душ брызжет во все стороны не оставляя на полу сухого места. За неделю уборка была проведена один раз, что было замечено исключительно по заправленным кроватям, полотенца не поменяли, полы похоже тоже не мыли. Чище в номере не стало, так что говорить о качестве уборки и ее регулярности не приходится. Персонал остается глух ко всем просьбам, начиная от просьбы вернуть отвалившийся дозатор для мыла на место (крепился он на клей), заканчивая ежедневными просьбами других гостей о починке сантехники, мебели и прочего. Горячая вода в отеле подается по никому неизвестному расписанию, т.е. ее может не быть как утром, как днем, так и вечером. Кондиционер. Да, охлаждал. Но не чистили его очень давно судя по вековому наросту на решетке. Сама решетка на второй день тоже перестала подниматься, итог простуда. С открытым балконом тоже не поспишь, жарко и комары наведываются. Холодильник. Работал еле-еле. Отключался каждый раз когда выходили из номера (не работал без карточки от номера). О хранении каких либо продуктов в таком холодильнике речи не было. Еда. Голодными не оставались. Но. Грязные тарелки, недомытые, иногда с гнильцой, фрукты/овощи, переработанные (обжаренные с соусом остатки вчерашнего ужина) это перебор. Об очередях, скудном рационе, временами несъедобных разносолах, нехватке столов и столовых приборов сказано много - добавить нечего. Пиво, вино, в пластиковые стаканчики, по 100 мл, не находишься. Пиво вкусное, но все желание посмаковать отбивают заляпаные стаканы. Бассейны, их 2, один в корпусе А, один в Б. Оба чистые, глубокие. В одном бассейне есть горки, включают по часам. Ребенку хватало чтобы напрыгаться. Еще есть два бассейна для совсем маленьких, максимум по колено. Детям 5-13 лет поплавать негде (если не умеют плавать в глубоком бассейне). И да, после 7 вечера в бассейн нельзя. Нонсенс. Пляж общий для всех отелей из серии Анита, их, по-моему, 4 шт. в Кирише, представляет из себя 15 рядов лежаков по 8 шт в каждом впритирку друг к другу, естественно днем свободного лежака не сыщешь, но не очень то и хочется лежать плечом к плечу. Вай фай, 10 долларов на одно устройство, кто брал говорили толком не ловит, пустая трата денег. Общались по вай фай в кафе или в Максвеле (об этом чуть позже). Для нас все вышеперечисленное было явным показателем отношения хозяев отеля к его гостям. Абсолютно равнодушное отношение к просьбам гостей, особенно из блока В, как на переселение в блок А так и на устранение течей/поломок и прочего. Чистой воды высасывание денег. Это то что касается отеля. Но, слава Богу, отдых отелем не ограничивается. Море в Кирише чистое, дно галька, очень больно заходить-выходить из моря. Экскурсии у туроператоров дороже примерно на 30%, мы брали экскурсии в Максвеле, при выходе из отеля налево и метров 20. У них же брали машину на сутки, 40 долларов, старенький Фиат Линеа на механике. В договоре отметили все сколы на машине, при обратной приемке вопросов не возникло (что обычно бывает). При аренде машины также советую отфоткать машину со всех сторон, чтобы потом можно было доказать что повреждения были на автомобиле ранее. Автопробег в 240 км по Турции оставил одни положительные эмоции, лихих водителей на пути не встретили, дороги порадовали ровным покрытием. Не советую ездить в так называемые бесплатные поездки в магазины от того же Максвела, Гинзы или Марса, например кожа/меха. Продавцы прицепляются так, что очень тяжело от них отвязаться. Цены сразу не называют. В общем для меня такая торговля неприемлема, но кто то велся и покупал, даже в кредит. С детьми советую в Динопарк, цена 25 долларов на человека, дороговато для такого аттракциона, но на то и сезон, все экскурсии дорогие. Подъем на Тахталы - 40 долларов. Пиратский корабль - 10 долларов, напитки не включены. Подводя итоги - отдых удался. Могло быть лучше - если бы не подвел отель ))))

  • нет
  • чистота
  • еда
  • вай фай
  • персонал
Добавлено: 06.09.2018 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Нефтекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей