АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и ребенком 10 мес

Начне по порядку. Привезли на в отель в 10 утра и до заселения еще было 4 часа. Конечно, с маленьким ребенком неудобно сидеть в холле и ждать, но нам дали карточку в тукан беби, где можно было и покормить, и помыть, и спать уложить пупса. Собственно плюсик работникам на ресепшене. Около 12 00 часов обратились на ресепшен и нас заселили. Живи мы в зоне Mood.

О номере: номер темноват, пахнет сыростью и затхлостью. И мы очень расстроились и думали менять номер. Но со временем либо принюхались, либо запах ушел. Одно из преимуществ номера - в нем всегда было прохладно. Отдыхали с друзьями, у них номер был в главном корпусе. Вот они сказали, что в номере у них жуткая жара и духота. В номере убирались в целом нормально. Конечно, ждать, что все будет сиять и блестеть - не надо. Белье меняли раз в 3 дня, полотенца каждый день. В отеле есть такая фишка, что во вторник не убираются вовсе. Нам повезло, поскольку соседи наши съехали во вторник и их номер убирали перед очередным заселением, а мусорные ведра просто трещали по швам. Попросили убрать- не отказали и все с улыбочкой. Приятно

Питание. Негативные отзывы мне вообще непонятны. Еды вот просто ДОФИГА!!! Мясо было каждый день, так же как и рыба. Один раз попала на мидии. Курица была всегда и во всех видах: начиная куры на гриле и заканчивая отварной. Вот голодными не будете. Правда к концу отдыха еда немного приедается, и вроде приходишь типо арбуз поесть, а все равно что то да скушаешь. Фруктов их много. Правда мне было непонятно, зачем порезанные груши и яблоки поливать лимонным соком. Из фруктов: персики, нектарины, слива, инжир, яблоки, груши, бананы на детском столе, виноград, арбуз и дыня ( пару раз была ничего). Бывало, что попадались фрукты подпорченные. Как бы это некритично, но для отеля 5 звезд согласитесь недопустимо. Итог могу подвести такой: еды дофига на любой вкус и цвет.

Про детский стол в отзывах начиталась и потащила с собой банки и даже блендер. Что хочу сказать обедала дочка всегда с общего стола. В уголке в ресторане есть зона с отварными блюдами: брокколи, цветная капуста, кабачок, морковка. Все это чередуется каждый день. Также была отварная индюшка и курица. Т е покормить ребенка есть чем. Правда минус в том, что к блендеру на детском столе подходит только одна насадка из четырех. Первое время парилась, потом стала носить свой с собой. Перекусы у дочки были фруктами из ресторана. Дочь была в восторге

Про анимацию детскую и взрослую не скажу ничего, поскольку не ходили.

Пляж. С лежаками под навесом реально беда. И беда не потому что их мало, а потому что многие кидали полотенца и уходили по своим делам((( если хочется полежать на солнышке, то без проблем. Найти лежак всегда было возможно на солнышке.

А темерь самое интересное. КОКСАКИ. Он в отеле есть. При заезде, как и любая мама, я оглядывала по сторонам в поисках детей с сыпью. Их не было совсем и я расслабилась. Купались мы только на море, на анимацию не ходили, но все равно заболели. И в этот момент хочется обратиться к родителям, которые едут отдыхать с детьми. Я понимаю, что кто то на эту поездку копил весь год, а кто то нет. Но уважайте других людей. Если вы едите с детьми, должны понимать, что есть вероятность болезни и что в тот момент ваш отдых может закончится. Нооооо...всем плевать. Представьте, какой был ужас в моих глазах, когда я увидела через пару лежаков девочку маленькую, а у нее сыпь. Конечно, я тут же собрала своих и мы ушли с моря. И после этого через пару дней у дочери появилась температура и потом уже сыпь. Отдельная история про врача по страховке. Я сама врач, он смотрел моего ребенка 2 минуты!!! 2!!! Сказав, что у нее красное горло и не осмотрев кожу ( тогда уже пошли первые подсыпания, назначил антибиотики. Вот тут хочется просто орать матом, нафига на вирус давать антибиотики. На что он должен подействовать?! Если б не жаропонижающие, которые у меня заканчивались, я б такого врача не вызвала б никогда. После того, как дочь заболела, я начала уже реально выискивать пятнистых детей. И я была в шоке. Родители с ними ходили на завтра, обед и ужин, гуляли по территории, ходили купаться. Не отказывали себе ни в чем. Т е хоть какой то эпид режим надо соблюдать! Дочь дальше номера и балкона не выходила, с мужем на море и кушать ходили по очереди. Я реально переживала, что мы можем кого то заразить. И когда в лоб спрашиваешь у родителей: это коксаки. Ответ: это потничка. Ответ просто убейся об стену.

Со стороны отеля, когда узнали, что ребенок заболел, предложили санобработку номера, вплоть до того, что кушайте в номере. На каждом углу антисептики. Стараются как могут. Но народ, конечно, странный у нас: подойти к фруктам и потрогать все в поисках получше. Это норма. Все фрукты я потом мыла водой из бутылок

Единственное, от чего стало гаденько в отеле. Пришел день выезда. Вылет был поздний, забирали из отеля часа в 2. Освободить номер надо в 12. Я подошла на ресепшен и объяснила ситуацию, что ребенок болеет и у нее сыпь. Можно ли нам остаться в номере хотя бы до 13 30. Какого же было мое удивление, когда мне отказали, под видом того, что в номере не успеют убраться до 2 часов. В тот момент все то, что они делали и старались для меня было перечеркнуто. То есть 2 часа мне надо сидеть в лобби или ходить по территории отеля с ребенком, у которого коксаки. Вот после этого мне сказать нечего

В целом отель неплохой, но это не 5 звезд, уверенная 4ка. Вернемся ли мы в следующем году- нет. И советовать его никому не буду, поскольку все-таки отель направлен и на детей, а изоляции в случае болезни детей нет никакой.

  • еда
  • территория
  • море
  • полное отсутсвие изоляции больных детей
Добавлено: 06.09.2018 13:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Катя,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы выбрали нас для отдыха. Нам приятно, что вы положительно оценили питание.В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. . Все ваши замечания были преданны руководству и будут детально рассмотренны.Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего

Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (480) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей