за последние 30 дней
Жаль, что не осталось желания вернуться.
И так! Завершился наш семейный отдых в отеле Sunrise resort. Набралась достаточно впечатлений! Пришло время ими делиться👌🏼☺️ тут много, но ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА - там всё важно!!! Скажу сразу - для нас это был отель на один раз. Есть в нём, конечно, плюсы, но минусы достаточно весомые, чтобы больше туда не возвращаться.
Плюсы+
1.Исправно меняют мини-бар
2.Единственный весомый и гигантский плюс - РАЗНООБРАЗНАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ еда в главном ресторане, шеф-повару благодарность и низкий поклон!
3. Wi-fi на всей! На всеееей территории, даже на пляже ловит)
4. В отель мы приехали в 9-10 утра, пока были на завтраке, нам уже подготовили номер и заселили нас. Хотя по правилам отеля заселение с 14:00.
Минусы-
ЗАБЛОКИРОВАН САЙТ Tophotels на территории отеля. Потому что туристы сразу начинают писать отзывы, само собой не лестные, а слушать претензии тут никто не хочет.
1. Полное равнодушие персонала на ресепшене. Особенно удивила блондинка с короткой стрижкой(обычно попадались на неё, может остальные ребята нормальные) - Ирина! На мое третье обращение принести в номер одеяло, она, как и в предыдущие разы просто хотела записать номер комнаты. Но мне уже, спасибо, не надо. Я поставила перед фактом, что одеяла нет и не пригодится, тк скоро уезжать. Знаете как она отреагировала? Никак. «Да всем насрать».
2.Отдельный плюс к удивлению - сотрудники гест рилэйшн. Обратились к ним, тк оставили пляжную сумку в кофейне на территории отеля. Да, Бог с ней, с сумкой! Единственный нюанс - внутри сумки была расческа так необходимая нам(и больше ничего, кстати), так вот, одна из сотрудниц даже не выслушала в чем дело, просто начала ругаться, что никто никакой ответственности не несёт и всё, что у нас тут происходит - наши проблемы, а по всем проблемам надо обращаться на ресепшен! Делаю вывод, что её уже заколебали с постоянными обращениями на счёт пропаж на территории отеля. Ясно и понятно, что туристам не была бы интересна сумка, у которой даже молния не работает, с расческой. Не хочется так думать, но скорее всего ворует персонал!
Ресепшен и гест р. между собой не очень ладят, созваниваются, ругаются, всё это при туристах! Пинают туристов друг от друга. На ресепшене вы услышите: по всем вопросам обращайтесь на гест р.
А на гест р. услышите, что вам бы в самый раз решать всё с помощью ресепшена.
Это значит, что в самом отеле много внутренних проблем и им, конечно, не до туристов.
Спросила на ресепшене есть ли какие-то предложения для исключения негативных впечатлений от всего бардака, что тут творится, мне предложили пожаловаться на гест р. Ахахаха! Я забила хрен и решила, что полезнее будет пожаловаться здесь. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.
3. ПРОДЛЕНИЕ НОМЕРА! На 4 часа нам заявили сумму в 259$ Вы, что, друзья мои, потерялись в этом мире??? Я отдыхаю каждый год в отелях класса 5* с системами UAI, каждый год я продлеваю номер(тк планируем одни и те же рейсы на самолёт) и дороже 40$ за 4 часа с размещением family room не запрашивал никто! Мы заранее отложили 50$, на всякий случай с запасом, НО 250????? Это что за магические цифры на 4 часа?
4.Территория:
Заявлена, конечно, гигантская цифра! Типа два отеля на одной территории и поэтому так всё должно быть классно. Ну, во первых, сразу вычитаем:
-конюшню
-30 теннисных кортов
-поле для футбола
-2 поля для волейбола
-2 поля для игры в гольф
Пользоваться этими полями можно, конечно, если вы привезёте с собой мяч или купите в ближайшем магазине. Если вы попросите мяч у аниматоров, вам непременно откажут, со словами: мяч у нас один на два отеля!
Смешно? Лично мне очень!
Поскольку жилая территория в разы меньше заявленных цифр, то и номера расположены друг рядом с другом, поэтому если вас будет напрягать дикий шум(!!!) до 2 ночи от дискотек и от тусовок в соседних отелях, то переселяться смысла не будет! Шум, он тут и в Турции шум.
В предыдущих отзывах читали, что на территории полно кусачих комаров. Мы не встретили ни одного, возможно это зависит от сезона.
Что касается чистоты территории - тут нет никаких нареканий, постоянно убираются, моют, чистят.
Единственное, что напрягает - автомобили технических служб, которые работают на дизеле и воняют:(
В вечерние часы территория почти не освещается.
5.Уборка номера:
Обычно у нас претензий не было, но есть мелкие недостатки.
Ну, во-первых, каждодневная уборка не каждодневна! Хотя нам вполне было бы достаточно раза в два дня. Если бы этот раз был качественный. Во-вторых, как раз про качество, если вам просто поменяют полотенца, даже не заправив элементарно кровати, не добавив туалетную бумагу - это уже будет считаться уборкой. А оставшийся грязный пол, видимо, издержки! Поэтому 2 дня без туалетной бумаги в номере - это скорее всего нормальная практика. Возможно такие накладки происходили из-за большого количества гостей - всё-таки сезон.
В основном убирали хорошо. Мы даже оставляли чаевые.
6.Море и пляж:
Пляж большой, мест хватает. Чисто.
Отдельно хочу рассказать о заходе в море. Советую приобрести специальные тапочки для плавания, потому что заход в море и дно каменистое(галечное), стопы легко поранить об камни. Сам заход достаточно резкий, поскольку волнами намывает яму у самого берега. Мой рост 164 см, буквально два шага от берега и мне уже воды по горло.
Когда нет волн - заход помягче, но обрыв в ямку, хоть и не критичный, но есть.
Мы с моей семьёй НЕ поедем в отель Sunrise Resort 5* второй раз. Побережём свои нервы и заветные дни отпуска!
Пожалуй, на этом всё) Если есть вопросы - задавайте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
О заходе в море пишется в каждом отзыве, это нужно учитывать до покупки тура.
Неужели плюсов больше не нашлось, а только этот мелочный негатив?
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.