АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2930
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
26.08.18 - 05.09.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль, что не осталось желания вернуться.

И так! Завершился наш семейный отдых в отеле Sunrise resort. Набралась достаточно впечатлений! Пришло время ими делиться👌🏼☺️ тут много, но ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА - там всё важно!!! Скажу сразу - для нас это был отель на один раз. Есть в нём, конечно, плюсы, но минусы достаточно весомые, чтобы больше туда не возвращаться.

Плюсы+

1.Исправно меняют мини-бар

2.Единственный весомый и гигантский плюс - РАЗНООБРАЗНАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ еда в главном ресторане, шеф-повару благодарность и низкий поклон!

3. Wi-fi на всей! На всеееей территории, даже на пляже ловит)

4. В отель мы приехали в 9-10 утра, пока были на завтраке, нам уже подготовили номер и заселили нас. Хотя по правилам отеля заселение с 14:00.

Минусы-

ЗАБЛОКИРОВАН САЙТ Tophotels на территории отеля. Потому что туристы сразу начинают писать отзывы, само собой не лестные, а слушать претензии тут никто не хочет.

1. Полное равнодушие персонала на ресепшене. Особенно удивила блондинка с короткой стрижкой(обычно попадались на неё, может остальные ребята нормальные) - Ирина! На мое третье обращение принести в номер одеяло, она, как и в предыдущие разы просто хотела записать номер комнаты. Но мне уже, спасибо, не надо. Я поставила перед фактом, что одеяла нет и не пригодится, тк скоро уезжать. Знаете как она отреагировала? Никак. «Да всем насрать».

2.Отдельный плюс к удивлению - сотрудники гест рилэйшн. Обратились к ним, тк оставили пляжную сумку в кофейне на территории отеля. Да, Бог с ней, с сумкой! Единственный нюанс - внутри сумки была расческа так необходимая нам(и больше ничего, кстати), так вот, одна из сотрудниц даже не выслушала в чем дело, просто начала ругаться, что никто никакой ответственности не несёт и всё, что у нас тут происходит - наши проблемы, а по всем проблемам надо обращаться на ресепшен! Делаю вывод, что её уже заколебали с постоянными обращениями на счёт пропаж на территории отеля. Ясно и понятно, что туристам не была бы интересна сумка, у которой даже молния не работает, с расческой. Не хочется так думать, но скорее всего ворует персонал!

Ресепшен и гест р. между собой не очень ладят, созваниваются, ругаются, всё это при туристах! Пинают туристов друг от друга. На ресепшене вы услышите: по всем вопросам обращайтесь на гест р.

А на гест р. услышите, что вам бы в самый раз решать всё с помощью ресепшена.

Это значит, что в самом отеле много внутренних проблем и им, конечно, не до туристов.

Спросила на ресепшене есть ли какие-то предложения для исключения негативных впечатлений от всего бардака, что тут творится, мне предложили пожаловаться на гест р. Ахахаха! Я забила хрен и решила, что полезнее будет пожаловаться здесь. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.

3. ПРОДЛЕНИЕ НОМЕРА! На 4 часа нам заявили сумму в 259$ Вы, что, друзья мои, потерялись в этом мире??? Я отдыхаю каждый год в отелях класса 5* с системами UAI, каждый год я продлеваю номер(тк планируем одни и те же рейсы на самолёт) и дороже 40$ за 4 часа с размещением family room не запрашивал никто! Мы заранее отложили 50$, на всякий случай с запасом, НО 250????? Это что за магические цифры на 4 часа?

4.Территория:

Заявлена, конечно, гигантская цифра! Типа два отеля на одной территории и поэтому так всё должно быть классно. Ну, во первых, сразу вычитаем:

-конюшню

-30 теннисных кортов

-поле для футбола

-2 поля для волейбола

-2 поля для игры в гольф

Пользоваться этими полями можно, конечно, если вы привезёте с собой мяч или купите в ближайшем магазине. Если вы попросите мяч у аниматоров, вам непременно откажут, со словами: мяч у нас один на два отеля!

Смешно? Лично мне очень!

Поскольку жилая территория в разы меньше заявленных цифр, то и номера расположены друг рядом с другом, поэтому если вас будет напрягать дикий шум(!!!) до 2 ночи от дискотек и от тусовок в соседних отелях, то переселяться смысла не будет! Шум, он тут и в Турции шум.

В предыдущих отзывах читали, что на территории полно кусачих комаров. Мы не встретили ни одного, возможно это зависит от сезона.

Что касается чистоты территории - тут нет никаких нареканий, постоянно убираются, моют, чистят.

Единственное, что напрягает - автомобили технических служб, которые работают на дизеле и воняют:(

В вечерние часы территория почти не освещается.

5.Уборка номера:

Обычно у нас претензий не было, но есть мелкие недостатки.

Ну, во-первых, каждодневная уборка не каждодневна! Хотя нам вполне было бы достаточно раза в два дня. Если бы этот раз был качественный. Во-вторых, как раз про качество, если вам просто поменяют полотенца, даже не заправив элементарно кровати, не добавив туалетную бумагу - это уже будет считаться уборкой. А оставшийся грязный пол, видимо, издержки! Поэтому 2 дня без туалетной бумаги в номере - это скорее всего нормальная практика. Возможно такие накладки происходили из-за большого количества гостей - всё-таки сезон.

В основном убирали хорошо. Мы даже оставляли чаевые.

6.Море и пляж:

Пляж большой, мест хватает. Чисто.

Отдельно хочу рассказать о заходе в море. Советую приобрести специальные тапочки для плавания, потому что заход в море и дно каменистое(галечное), стопы легко поранить об камни. Сам заход достаточно резкий, поскольку волнами намывает яму у самого берега. Мой рост 164 см, буквально два шага от берега и мне уже воды по горло.

Когда нет волн - заход помягче, но обрыв в ямку, хоть и не критичный, но есть.

Мы с моей семьёй НЕ поедем в отель Sunrise Resort 5* второй раз. Побережём свои нервы и заветные дни отпуска!

Пожалуй, на этом всё) Если есть вопросы - задавайте!

Плюсы отеля
питание чистота
Минусы отеля
персонал ресепшена и гест р заход в море продление номера
Добавлено 06.09.18 12:55 (5 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 07.09.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

09:18 07.09.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

18:59 08.09.18

Девушка,с 30 апреля российский сайт TopHotels, где публикуются отзывы об отелях, недоступен на территории Турции. Это чтобы вы не говорили что отель виноват.По поводу продления номера согласна,слышала какие-то заоблачные суммы,но нам благо не понадобилось.С остальным у нас все было хорошо.

20:40 14.09.18

В августе этого года,были в этом же отеле. Если пытаться войти с wi fi отеля,то действительно блокируется сайт,если же входишь через нормальный (не халявный ) инет,сайт в полном доступе.

14:57 12.09.18

По поводу продления номера. В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ Вам с удовольствием продлят номер. НО. Если они есть в наличии. Когда свободных номеров нет - цена продления хоть на 1 час, хоть на 4 - суточная стоимость. Обычная практика... А Санрайз был в стопе на эти даты. Мячик не дали? Смешно... Так не бывает.))) Но, в принципе, КАЖДЫЙ имеет право на своё мнение.

07:49 14.09.18

Бредовый отзыв и бестолковые претензии. О чем писать как не о потерянной расческе и подсчетах полезной площади отеля?)))
О заходе в море пишется в каждом отзыве, это нужно учитывать до покупки тура.
Неужели плюсов больше не нашлось, а только этот мелочный негатив?

08:27 17.09.18

Я тоже в шоке от таких отзывов. Отдыхала там лет 5-6 назад. Территория огромная. Я и конюшню то там не видела и поля для гольфа. Даже напрягало до аквапарка ходить. И я понимаю, если бы сумка пропала из номера-сами же оставили и кого то обвиняют. Все должны щемануться искать сумку с расческой.

12:34 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дашенька (1)