АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2018
16.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не покупайтесь на этот "дутый" рейтинг

Как и водится, перед поездкой читал много отзывов и в итоге выбор пал на Саянору 3*... Напишу только факты. Приехали в ночь, т.е. уже день как номер должен быть готов. На рецепции сказали номеров нет и предложили либо ждать на рецепции до 12.00 следующего дня, либо поселиться на ночь в отеле рядом (0 звезд, убитый деревянный домик на турбазе). На след день заселили в номер. Такой же домик на турбазе, но ремонт получше. Шумоизоляция 0, уборка производится по желанию персонала, полотенца стираются не понятно в чем (после протирания покрылся сыпью по всему лицу, после чего перестал вытираться). Анимации 0 и на территории отеля делать нечего. Свой пляж - в 40 минутах ходьбы. Автобус уходит утром, а привозит после обеда, т.е. если хочешь на обед - пешком. Еда совершенно посредственная, дешевая, однообразная. Впервые попробовал безвкусные арбузы. Фруктов - 2 вида! Рыба - 1 раз в неделю. Рестораном назвать местную столовку язык не поворачивается. С полной загруженностью отеля столовка не справляется, приходилось приходить на час позже. Персонал и директор - мудаки которым на тебя плевать. По отбытию(был поздний вылет) попросил продлить номер на пол дня, припоминая им то что сутки я провел в чужом отеле 0 звезд.) На что мне было категорически сказано что мест нет и мой номер занимают в 12.00. В итоге разборок и привлечением директора, оказалось мой номер не занят до следующего дня, но продлить его могут за отдельную плату и только до 16.00 уборщицы уходят в 17.00 и некому потом номер убирать. В общем в отеле проводили очень мало времени (поесть и поспать), но даже этого времени отелю хватило испортить впечатление от поездки. В общем саянора - обычная совковая турбаза (только хуже, поскольку на турбазе территория своя есть), и той суммы которую они просят за пребывание - совсем не стоит. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • не нашел
  • чего не возьми
Добавлено: 06.09.2018 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

с какого числа отдыхали и где жили в каком номере
Полезный отзыв
Очень правильный и точный отзыв , подпишусь под каждым словом!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ТОЖЕ ПОДПИШУСЬ,что рейтинг дутый.
Полезный отзыв
Каждый раз читая подобные отзывы, очень жаль туристов и отель тоже, потому что в 50% описанных вами виноват не отель!. То, что вы думали что у вас оплачен номер с обеда, а вас привезли ночью, вы ошибаетесь. Оператор оплачивает ночи, а не дни и это практика у всех почти операторов, если вас привезли в отель даже в 00.01, то оплачена будет только следующая ночь. Например вы вылетели из дома 3 числа вечером, а в отеле будете 4 в 00.01, по правилам заселение только в 14.00! Я вас не упрекаю, это совет на будущее, просто я прошла в свое время через это несколько раз.И отелю надо сказать спасибо, что бесплатно для себя они вас на ночь разместили, хотя не обязаны. Операторы постоянно так подставляют отели, а те в свое время выслушивают кучу все от туристов. Заселили вас в так называемые "домики на базе" потому что вы оплатили данный вид размещения. Тут вопрос к агенту, кто продал вам тур, что он вам не объяснил, где вы будете проживать, оплатив данный тур. Или к вам, если вы решили сэкономить. Потому что номера стандарт в главном здании стоят дороже, чем эконом в домиках. По поводу продления позднего выезда, во всех отелях, даже мегасуперлюкс 5* за деньги, а еще необходимо уведомить за сутки, таковы правила. Как говорится, незнание законов, не освобождает от ответственности. По поводу анимации написано во всех отзывах, что ее нет вообще, от слова совсем. В этот отель в основном летят те, кто хочет спокойствия и отсутствие детей, не переплачивая за это деньги. Потому как родители с детками выбирают все таки отели с детскими площадками,играми и анимацией. Не защищаю отель, ваше право на отзыв не оспариваю. Надеюсь мои совету помогут, как и мне в свое время, когда кто-то подсказал и все отпуска стали лучше проходить. Надеюсь что все последующие поездки у вас будут просто супер!
Не хотелось возвращаться к теме Саяноры.. Уважаемый эксперт, с чего Вы взяли что лучше меня знаете какое качество отеля я получил?
Итак по пунктам.
1. «Оператор оплачивает ночи, а не дни и это практика у всех почти операторов, если вас привезли в отель даже в 00.01, то оплачена будет только следующая ночь. Например вы вылетели из дома 3 числа вечером, а в отеле будете 4 в 00.01, по правилам заселение только в 14.00!»
Ответ: Я оплачивал 7 ночей в определенном отеле! В итоге, как я описал, провел там 6 , а 1 провел в непонятном шалаше. И приехал я фактически на следующий день после официального дня заселения. А причины не заселения описаны в отзыве. И никакого «спасибо» этот отель после этого не заслуживает.

2. «По поводу продления позднего выезда, во всех отелях, даже мегасуперлюкс 5* за деньги, а еще необходимо уведомить за сутки, таковы правила. Как говорится, незнание законов, не освобождает от ответственности.»

Ответ: Как говорится, незнание ситуации, не мешает Вам высказывать свое мнение. С чего Вы взяли что руководство не было уведомлено заранее? А что произошло по факту – описано в отзыве.

3. «В этот отель в основном летят те, кто хочет спокойствия и отсутствие детей, не переплачивая за это деньги.»
Ответ: Так 80 000 за 7 ночей в говноотеле – это еще и экономия!

4. «Не защищаю отель, ваше право на отзыв не оспариваю»
Ответ: Благодарю, что не оспариваете мои права, но именно этим Вы тут и занимаетесь – защищаете этот говноотель. У меня нет оснований подозревать Вас в связях с этим отелем, хотя Ваша инициатива защищать вызывает вопросы, ведь Вы там не были, судя по Вашему профилю.

И пользуясь случаем, хочу еще раз предостеречь наивных (как и я) граждан от посещения данного места! Полагаю, что большинство отзывов написаны на заказ и совершенно не соответствуют действительности.
Согласна по поводу контингента. Отель для пожилых людей.Спасибо,что есть такие места,где нет орущих детей и пофигисток мамаш.
Жаль что отель на столько испортил ваше впечатление, что вы так негативно отнеслись к моему комментарию. Я не лучше вас знаю какое качество отеля вы получили, о чем в принципе и не писала. По поводу проплаченных ночей просто предположила, потому что так часто бывает и сама на такое попадалась, вы в отзыве более подробно, как в комментарии, не расписали. Про уведомление про ранний выезд вы тоже ничего в отзыве не написали, поэтому и заострила на этом внимание. Вы написали что пришли в день выезда, а вам отказали, выражайтесь значит более понятно, остальные то не в курсе предыстории. Еще раз повторюсь, я не защищала данный отель. Я просто рассматривала его как вариант своего отдыха. В первую очередь всегда смотрю что конкретно пишут в негативных отзывах.
Евгения, я извиняюсь за резкость в своих словах, и если Вы не имеете ничего общего с этим отелем, то рекомендую и не иметь впредь.
В отеле не был, но отзыв одобряю.
Если не были,то что именно одобряете?
Полезный отзыв
Надо же,я отдыхала в отеле в сентябре 17 года. Планировала поехать через год туда же,но не получилось с отпуском.Очень надеялась попасть с Саянору в этом году.Что же так изменилось? Уволился шеф-повар?Всё остальное меня устраивало.Даже пыльная дорога на пляж.Не всю же жизнь по ней ходить.Кстати,если ходит на пляж ДОЛФИН,то вообще по грязному песку и ветру,который закручивает такие бури,что ни глаз,ни рта не открыть.
Елена Крупник,
Одобряю то, что афтор данного отзыва написал свои негативные впечатления от отдыха в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Abca
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей