АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Заря Анапы (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
25.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заря Анапы 2018

К сожалению, отель не оправдал моих скромных ожиданий и очень разочаровал.

Самое главное - это отвратительное питание. Для отдыхающих в коттеджах с удобствами, а соответственно, с питанием, входящим с стоимость путевки, предлагались полуфабрикаты - котлеты, сосиски. На гарнир практически одни крупы: греча, рис, перловка, пшеничная каша и все это очень сухое. На линии раздачи блюда все холодные (нет подогрева поддонов), приходится подогревать в микроволновке. Иногда были макароны, но почему-то отличались от тех, которые предлагались за доп.плату (т.е. люди с улицы могли прийти и купить питание как в обычной столовой), такое ощущение, что они соскребли прилипшие к кастрюле обломки макарон и предлагают гостям отеля, а нормальные - выставили за доп. плату. Отвратительно! Картофель на гарнир был за праздник, очень его ждали. Мяса в чистом виде за 10 дней не было не разу, только котлеты с огромным количеством риса внутри и два раза рыба - очень сухая, без какой либо подливы. По салатам аналогично - для гостей отеля - странный салат из фасоли и капустный салат. Порции очень маленькие, только супа можно было наливать сколько хочешь, естественно, без намека на мясо. Удивило отсутствие кулера с водой в открытом доступе, и стаканы без ручек, для горячего чая крайне неудобно, для детей вообще невозможно взять. (Зато, когда приехали домой очень радовались этой приятной мелочи - что бокалы можно удобно взять за ручку :)

И еще нюанс: люди, пришедшие в эту столовую с улицы могут купить еду, ту еду, которая предназначалась для туристов отеля и тогда вам не достанется, таким образом получается, что они продают дважды то, за что мы оплатили еще до приезда в отель, верх жадности и абсурда. Но совсем без еды вас не оставят - предложат абсолютно несъедобную сосиску. Даже каши мне один раз почти не хватило, люди с улицы хотели купить последнюю порцию, я еле успела взять тарелку. Так что пребывая в этом отеле всегда будьте на чеку.:)

По номеру больших претензий нет: тесно, но это я знала сразу - размеры указаны на всех сайтах, муравье есть - еду оставлять нельзя и включать фумигатор - помогает. Слышимость колоссальная, если не повезет с соседями - ваш отдых будет испорчен.

территория хорошая - большая, огороженная, можно спокойно оставить детей на детской площадке и сходить в номер. Но все в запущенном унылом виде - детская комната с выбитыми стеклами, со старым инвентарем, дорожки на территории - бетон (если ребенок упадет...) Анимация вы конце сезона очень слабая. Диско для детей нет, для взрослых - выпросили еле-еле (включали 2 раза). Я считаю, что очень завышенная цены для такого уровня услуг.

  • близость к морю
  • наличие бассейна
  • питание
  • отсутствие уборки в номере и не выносят мусор
  • слабая анимация
Добавлено: 06.09.2018 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали, точнее ждали время окончания нашего отдыха в 2017г. Это тихий ужас поссоветских времен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Корнева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 964
  • Фото: 0
0 Благодарностей