АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
28.08.18 - 06.09.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель только для французов!

Перед поездкой читали очень много отзывов об отеле и надеялись, что мы не увидем то о чем писали другие туристы, НО.....

Начну по порядку)

Перелет прошел хорошо. Летели от Анекс тура, самолет Азур Эйр 757-200 конечно не очень большой и не супер удобный, но достаточно нормально прошел перелет. Взлет и посадка вообще супер. Летаем в Тунис на Джербу в третий раз и только в этот год в самолете раздавали миграционные карточки, что очень было удобно: заполнили их в самолете и по прилету сразу шли проходить паспортный контроль.

И вот мы в отеле)) Конечно сначало нас угостили приветственными коктейлями и было оч здорово) Номер у нас был двухкомнатный на первом этаже 4124 в отдельном корпусе. Номер хороший, большой телевизор и ловил WI-FI) К номер претензий не было.

А вот отношение конечно.... На себе много раз убеждались конечно как французы без очереди везде лезут и им это позволяют!!! Один раз супруг принципиально не стал без очери пускать француза так тот очень был не доволен. Им все подносят, улыбаются в полный рот а как русские проходят так такое лицо делают.. Были 2 года подряд в других отелях на Джербе и такого не было! А тут прям их выделяют! Ну очень не приятно! После этого отеля к французам жутко негативное отношение! А еще наглядный пример: пришли мы на полдник, подхожу за блинами, смотрю что у повара уже есть готовые блины и они лежат отдельно, а на плите он еще зажаривает до угольков другие блины. Передо мной стоит франзуз и он ему кладет нормальные блины,которые у него лежали отдельно, а мне дает эти УГОЛЬКИ! Я ему говорю что мне пожалуйста эти не нужно! Дайте вон те! Он с оооочень большим недовольством положил нормальные блины. И таких случаем было очень много!

А так в общем анимация конечно хорошая! Аниматоры молодцы, стараются и всегда улыбаются) А вот аниматоры французов даже не смотрят в нашу сторону!

Пляж конечно грязноват. В песке много тубочек и окурков. Уборщики ходят и только стаканчики собирают. Вот например мы были в другом отеле и там ходили постоянно все собирали и было очень чисто, а тут конечно не айс.

В бассейн и на горки не ходили т.к. посмотрели что очень грязно и не стали рисковать.

Море конечно очень здоровское! Ради него и прилетели в третий раз на Джербу и терпели этот отель.

Поедем ли сы в этот отель снова? Конечно нет. По нам он не стоит того. На многое закрывали глаза , но вот отношие в этом отеле к русским просто безобразное!

И очень хороший гид от Анекса Екатерина! Очень добрая, отзывчивая женщина! Спасибо большое ей за помощь и советы!

  • Первая линия
  • нормальный номер
  • гид Екатерина
  • море
  • море!
  • Очень много
  • а главный минус это отношение к русским!
Добавлено: 06.09.2018 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А еще с последний наш день видели в столовой огроменного ТАРАКАНА!! Это конечно жуть полная!
В отеле воровство! У нас украли деньги в первый день когда мы прилетели! В других отелях гды мы были у нас деньги и документы лежали на столе и их не трогали, а тут перебрали все наши документы и украли достаточно большую сумму!Будьте внимательны к сотруднику который носит чемоданы!
Серьезно? Да нам просто повезло! Хранили все в незакрытом чемодане.
а в каких отелях были? какие понравились больше?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Фоломейкина
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей