за последние 30 дней
Были в этом отеле с сыном 13 лет в начале сентября...
Были в этом отеле с сыном 13 лет в начале сентября.
Менеджер в турфирме сказала, что это лучший отель из трёшек, которые остались. Всё хорошее забронировано было давным давно. И так как брали путёвку за день до вылета, почитать отзывы не успели.
Прибыли в отель около 18. Уставшие, голодные и с больными головами. И нас вместо того,чтобы заселить в номер, действительно, как писали в предыдущем отзыве, повели в соседний отель рекламировать хамам. Стоимость: за взрослого 20$, за ребёнка 15$. рекламная фишка: надо обязательно сходить в хамам сразу, как приехали, и в дальнейшем будет Вам от их процедур шикарный загар! Мы отказались. Обстановка там неприятная, впечатление антисанитарии, да и навязчивость подействовала на нервы! Настойчиво прелагали записать нас на следующий день на 9.00 утра! А так вообще, слышала от нескольких отдыхающих на пляже, что сама по себе процедура очень здоровская! Просто я советую поискать другое место. Можно у своего гида спросить.
В итоге заселились, примерно, в 18.30. Номер у нас в ваучерах числился с видом на море. А дали с видом на горы. И я очень порадовалась, что не стала оспаривать этот нюанс, когда получала ключи. Вид на море-это, по факту, окна на соседний отель и дорогу. И никакого моря Вы там не увидите. А вид на горы, хоть и охватывает помойку соседнего отеля, но всё-таки и горы тоже охватыаает. И из окна с кровати Вы будете видеть именно их. Помойка просматривается только, если Вы выйдете на балкон.
Ужин начался в 18.55, хотя предусмотрен в 19.00. Наши туристы, а именно ими полон отель, уже с 18.45 выстраиваются в огромную очередь за горячим и моментально его разбирают. Далее носятся по столовой, набирая салаты, десерты и фрукты в больших количествах, чтоб, не дай Бог, не получилось так, что им чего-то не хватило. А большая часть всего набранного, между прочим, так и остаётся в тарелках. Наблюдая за этим со стороны, становится очень грустно и стыдно за наших туристов.
Мест за столиками действительно не хватает. Иногда бывают ситуации,что народ сидит, практически, вплотную друг к други, что весьма некомфортно, когда ты ешь.
Еда не очень разнообразная. Из мяса действительно бывает только курица. Но к слову сказать, в Турции с мясом проблемы и даже в отелях уровня 4 и 5 звёзд Вы мясного ассорти не увидите. Десерты почти всё время одинаковые (кекс в сиропе) и только на ужин. Фрукты были и арбузы, и дыни, и сливы. Но все они не спелые и невкусные, к сожалению. Тут выход: купить самим за пределами отеля. Мы так и днлали. Килограмм персиков или нектарин стоит 1$, инжира или клубники -2$. Нам больше всего персики понравились. На завтрак есть практически нечего. Тут Вам не удастся даже бутерброд сделать, так как сыр нарезан кубиками, а колбаса соломкой.
Правда и то, что остатки еды с завтрака и обеда используются в блюдах последующих трапез.
С напитками совсем всё грустно: кофе из автомата -это ужасного вида кофейный порошок, смешанный с сухими сливками. И,если у кого-то Турция ассоциируется с понятием "турецкий кофе", то это точно не в этом отеле. Хотя и в аэропорту Турции в фастфуде Вы тоже не выпьете напитка, даже отдалённо похожего на кофе, например, из нашего Макдонольдса. Лимонады в баре все разбавленные. Воду из кулера мы даже не риснули пить, так как кулер не чистится и вода весь день на солнце стоит. Пиво и вино совсем не похожи на напитки, коими называются. Мы покупали воду в маркете Volmar (налево от отеля, идти минут 5). А по вечерам пили свежевыжатый апельсиновый сок. Его делают, как говориться, "на каждом" углу. Стоит это удовольстаие 1$ за 2 стакана.
Ещё удивило, что поятие "всё включено" совсем не включало перекусы между завтраком, обедом и ужином. Учитывайте этот нюанс особенно, если едете с детками. Никакого мороженного и маленьких пицц их тут не ждёт!
Анимаций в отеле нет. Собственно, и территория отеля к жтому не располагает.
WiFi бесплатный на территории респшена и столовой. А к концу нашего прибывания даже в номерах появился. Ранее в описании отеля указывалось, что WiFi только за дополнительную плату.
Относительно уборки: уборщица посещала номер каждый день. Протирала пол, складывала зачем-то покрывала, которыми мы застилали кровати и выносила мусор. На этом всё!!! Постельное бельё и полотенца за неделю нашего прибывания ни разу поменяны не были!!!
Но при всём при этом видно, что персонал старается. По-крайней мере в столовой. Накрывают вовремя, использованную посуду убирают быстро, столы протирают, пол моют после каждого приёма пищи.
Бассейны чистят каждый день. По два раза в день на 30 минут включают небольшую водную горку. Не "американская" она, конечно, но детям и даже некоторым взрослым вполне нравилась.
Музыкой, как мне показалось, там ни один отель не блистал. Гуляя каждый вечер по улице и проходя мимо других отелей постоянно слышали песни одни и те же "Руки вверх", Jah Khalib, Элджей&Feduk, "Serebro". Это я ни к тому, что эти исполнители лучше или хуже других, а к тому, что приезжая в другу страну, хочется в погрузиться в их атмосферу и, соответственно, послушать музыку страны в которую приехал.
В Греции, например, русских песен Вы не услышите.
Ну и о море... Море - это причина нашей поезки. Честно признаюсь: разочарована. Оно не особо красочное, вода слишком тёплая, а пляж просто сразил наповал!!! Особенно тот, который относится к отелю. Идти до него минут 7. Очень маленький, грязный, тесный, лежаки почти все сломаны. Вход в море по булыжникам. Ноги все содрали.
Тут тоже выход нашёлся: ходили на большой пляж, относящийся к другим отелям. Там всегда можно было найти свободное местечко и никто ни разу замечания не сделал. Находится он минутах 10-12 ммнутах от отеля (вышли и налево). Тут отдыхающие мужчины позаботились о своих детках, женщинах и, конечно, о себе любимых, расчистив вход в море от огромных камней.
И ещё немножко на отвлечённые от отеля темы.
1. При покупке путёвки, имейте ввиду,что на борту самолёта авиакомпании NordWind не кормят!!! Такое на мой практике перелётов впервые!!! Это очень важный нюанс для тех, кто летит с детками!!!
2. Ваши гиды в отеле будут навязывать различные экскурсии, уверяя, что у них всё надежно и качественно. На самом деле это не всегда так.
Знаю, что рафтингом народ доволен, дайвингом-нет, пустая трата денег. Также, как и экскурсия в Памуккале, как бы крамочно её не расписывали.
Лично мы купили на большом пляже 2-часовое катание на скоростном катере с купанием в бухте, где пещеры. Стоимость 30$ с человека. Получили массу положительных эмоций!!! Безумно довольны!!!
Дорогие туристы обращаю Ваше внимание, данный отзыв основан исключительно на моих взглядах, ощущениях, сравнениях и является сугубо субъективным!!! А сравнивала я всё с Грецией. И, что касается отеля, то с той же трёшкой.
Вот , например, женщина лет 57, уезжая с отеля, сказала, что всем довольна и приедет ещё . Женщина 35 лет с двумя детками тоже была весьма довольна отдыхом и, в частности, отелем.
Ну а я,если и решусь ещё раз поехать в Турцию, то точно не в этот отель, и точно не в Бельдиби и не в 3*.
)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если будет минутка, напишите пожалуйста, мне на электронную почту какие есть неплохие отели. В следующем году планирую поехать уже с двумя детками. Маленькой булет 2 годика:) и хотелось бы более комыортных условий.
neznakomkan08@bk.ru
Спасибо!!!