АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2018
24.08.18 - 02.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель! Не рискуйте остановиться в этом отеле!

Уважаемые туристы! Все отзывы, которые содержат негатив в отношении отеля - это горькая правда! Были в этом горе-отеле с подругой в конце августа 2018 года. Уже не первый раз за границей и знаем, что такое отель 4 звезды, но этот отель и на 2 не тянет. Везде полная анти санитария.

Начну с холла отеля: диваны замусолены, столики стоят грязные, двери стеклянные все заляпанные, полы ни разу не видела чтобы мыли.

В столовой (рестораном его никак нельзя назвать) жутко: грязные полы, посуда, столы, запах отвратительный. На завтрак дают не всегда свежие булочки, яйца, подгоревший омлет, сыр и колбаса, которые даже кошки не едят. Стоит одна кофемашина, в которой быстро все заканчивается. Еще есть 2 вида сухого завтрака, но это лучше не кушать. Для детей нет детского меню. Каши тоже не готовят. На обед и ужин дела обстоят немного получше. Но всегда надо приходить к открытию столовки, а то позже ничего не будет. Из овощей давали помидоры, огурцы, пару раз тушенные кабачки, баклажаны. Из фруктов был только арбуз и несколько раз давали дыню. Даже солонки у них на вес золота, всего 2 штуки на всю столовку!!!!

В номерах убираются поверхностно. Могут забрать полотенца, а чистые будешь еще ждать и выпрашивать. Первый номер, который нам дали был грязный, кровати были в плачевном состоянии, светильник с одной стороны кровати был разбит. В ванной комнате не было фена. Краска со стен внизу обсыпалась. Холодильник в номере отсутствовал. полотенец было всего 3 штуки: одно большое и два маленьких. И это количество на 2 человек. Туалетную бумагу и то пришлось выпрашивать на ресепшене.

Про пляж. Если хотите загорать на пляже на лежаках, причем не сломанных, надо приходить в 7 часов и их занимать. Начиная с пятницы, на пляже отдыхают местные и лежаков для посетителей отеля вообще нет. Гимнастика и акваэробика были один раз за 10 дней.Бар на пляже тоже оставляет желать лучшего. Стеклянные стаканы там есть только в момент открытия бара и то они не зеркально чистые, потом только маленькие одноразовые стаканчики. В баре на пляже можно только взять прохладительные напитки(фанта, кола, спрайт), воду без газа и с газом в бутылках, пиво. Никаких перекусов бесплатно там нет, еда только за местные динары.

Анимации в отеле можно сказать, что нет. Один раз было так называемое факир-шоу и какие то местные танцы. Для детей 2 песни, поводят типа хоровода и все. Потом включают музыку и на этом вся анимация. Еще больщой минус, если ваш номер рядом с баром, где орет музыка, то вам о спокойном сне только мечтать.

Еще хочется сказать обратить внимание на отельного гида Калашникову Анастасию, которая придставляет в Тунисе Анекстур. Это просто хамка! И она ничего не боится: людям грубит, за 20 долларов в сутки предлагает переселиться в другой отель, который тоже 4 звезды. На все наши претензии в отношении отеля, что не соответствует 4 звездам, она отвечает, что отель статус имет 4 звезды, и переселить в другой отель отказывает (это если вы прилетели по фортуне.Никогда не рискуйте!) . А за 20 долларов у нее всегда есть места в другом 4 зведном отеле. На горячую линию в Тунисе звонить бесполезно. Это одна шайка!!!

Мой совет: если хотите хорошо отдохнуть в Тунисе, то выбирайте отель только 5 звезд и читайте отзывы! Рядом с нашим отелем был 5 звездочный отель Мархаба. Мы его посетили и подтвердили свое мнение, что наш отель и на 2 звезды не тянет. В том отеле уровень 5 звезд, чистота, доброжелательность персонала, комплекс талосотерапии. А лучше всего отдыхать и особенно с детьми в тех странах, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны! Очень грязно в этой стране! Везде мусор, который не убирают, только рядом с отелем его прибирают.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • не соответствут заявленной категории 4 звезды
  • грязь везде
  • питание ужасное
  • пляжные полотенца тяжело взять даже под депозит 10
  • анимации нет
Добавлено: 06.09.2018 08:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за отзыв, который хотелось бы также прокомментировать.
По поводу завтраков: каждое утро есть каша рисовая, и великолепная полезная каша из сорго- самый любимый вид завтрака тунисцев. На обед и ужин для деток всегда есть 2 вида супов, в том числе перетертые.
Не обязательно приходить прямо к открытию ресторана, до 21 часа регулярно обновляются все закончившиеся блюда.
В отеле каждый день есть русскоговорящий менеджер, жаль, что Вы не сообщили об отсутствующем фене и мини-баре, которые скорее всего, взяли заменить. В ходе сезона, безусловно может что-то выйти из строя и будет заменено по заявлению гостей, которые находятся в комнате. Достаточно нам дать знать об этом.
Жаль, что Вам не подошла достаточно экономная система Фортуна, надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет отлично.
С уважением,
Команда отеля Regency Hammamet
Уважаемая команда отеля Regency Hammamet! Как говорится у нас "На цвет и вкус товарища нет". Это я по поводу вашей рисовой каши. На вкус она просто как отварной рис, в который залили ненатуральное молоко. Вы пишете, что супы у вас каждый день и по два вида. Но это не так было. Не всегда возможно было взять хоть один суп! И мы ходили и к открытию и в середине и в ближе к концу обеда, ужина и картина разнообразием и количеством блюд не радовала.
По поводу отсутствия фена и мини-бара, то тот номер вообще не соответствует заявленным 4 звездам отеля. В номере грязь и старая сломанная мебель.
А что вы скажете на то, что после посещения моря, прийдя в номер к обеду, ты обнаруживаешь, что нет полотенец? И что делать? Обратились с этим вопросом к русскоговорящему менеджеру и отельному гиду, на что нам был дан ответ, что полотенец в отеле чистых нет и они будут не раньше, чем после 4 часов.
Кроме того, ваш отель чистотой совсем не блещет! Самое ужасное - это в вашей столовой! Посуда , пол ,столы и скатерти - это ах! Ваша столовая не отвечает Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Мое пожелание вам - это прислушаться к отзывам туристов и исправить недостатки!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей