АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 457
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
24.08.18 - 02.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель! Не рискуйте остановиться в этом отеле!

Уважаемые туристы! Все отзывы, которые содержат негатив в отношении отеля - это горькая правда! Были в этом горе-отеле с подругой в конце августа 2018 года. Уже не первый раз за границей и знаем, что такое отель 4 звезды, но этот отель и на 2 не тянет. Везде полная анти санитария.

Начну с холла отеля: диваны замусолены, столики стоят грязные, двери стеклянные все заляпанные, полы ни разу не видела чтобы мыли.

В столовой (рестораном его никак нельзя назвать) жутко: грязные полы, посуда, столы, запах отвратительный. На завтрак дают не всегда свежие булочки, яйца, подгоревший омлет, сыр и колбаса, которые даже кошки не едят. Стоит одна кофемашина, в которой быстро все заканчивается. Еще есть 2 вида сухого завтрака, но это лучше не кушать. Для детей нет детского меню. Каши тоже не готовят. На обед и ужин дела обстоят немного получше. Но всегда надо приходить к открытию столовки, а то позже ничего не будет. Из овощей давали помидоры, огурцы, пару раз тушенные кабачки, баклажаны. Из фруктов был только арбуз и несколько раз давали дыню. Даже солонки у них на вес золота, всего 2 штуки на всю столовку!!!!

В номерах убираются поверхностно. Могут забрать полотенца, а чистые будешь еще ждать и выпрашивать. Первый номер, который нам дали был грязный, кровати были в плачевном состоянии, светильник с одной стороны кровати был разбит. В ванной комнате не было фена. Краска со стен внизу обсыпалась. Холодильник в номере отсутствовал. полотенец было всего 3 штуки: одно большое и два маленьких. И это количество на 2 человек. Туалетную бумагу и то пришлось выпрашивать на ресепшене.

Про пляж. Если хотите загорать на пляже на лежаках, причем не сломанных, надо приходить в 7 часов и их занимать. Начиная с пятницы, на пляже отдыхают местные и лежаков для посетителей отеля вообще нет. Гимнастика и акваэробика были один раз за 10 дней.Бар на пляже тоже оставляет желать лучшего. Стеклянные стаканы там есть только в момент открытия бара и то они не зеркально чистые, потом только маленькие одноразовые стаканчики. В баре на пляже можно только взять прохладительные напитки(фанта, кола, спрайт), воду без газа и с газом в бутылках, пиво. Никаких перекусов бесплатно там нет, еда только за местные динары.

Анимации в отеле можно сказать, что нет. Один раз было так называемое факир-шоу и какие то местные танцы. Для детей 2 песни, поводят типа хоровода и все. Потом включают музыку и на этом вся анимация. Еще больщой минус, если ваш номер рядом с баром, где орет музыка, то вам о спокойном сне только мечтать.

Еще хочется сказать обратить внимание на отельного гида Калашникову Анастасию, которая придставляет в Тунисе Анекстур. Это просто хамка! И она ничего не боится: людям грубит, за 20 долларов в сутки предлагает переселиться в другой отель, который тоже 4 звезды. На все наши претензии в отношении отеля, что не соответствует 4 звездам, она отвечает, что отель статус имет 4 звезды, и переселить в другой отель отказывает (это если вы прилетели по фортуне.Никогда не рискуйте!) . А за 20 долларов у нее всегда есть места в другом 4 зведном отеле. На горячую линию в Тунисе звонить бесполезно. Это одна шайка!!!

Мой совет: если хотите хорошо отдохнуть в Тунисе, то выбирайте отель только 5 звезд и читайте отзывы! Рядом с нашим отелем был 5 звездочный отель Мархаба. Мы его посетили и подтвердили свое мнение, что наш отель и на 2 звезды не тянет. В том отеле уровень 5 звезд, чистота, доброжелательность персонала, комплекс талосотерапии. А лучше всего отдыхать и особенно с детьми в тех странах, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны! Очень грязно в этой стране! Везде мусор, который не убирают, только рядом с отелем его прибирают.

Оксана оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
не соответствут заявленной категории 4 звезды грязь везде питание ужасное пляжные полотенца тяжело взять даже под депозит 10 анимации нет
Добавлено 06.09.18 08:01 (3 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 07.12.18

Уважаемая Оксана, благодарим Вас за отзыв, который хотелось бы также прокомментировать.
По поводу завтраков: каждое утро есть каша рисовая, и великолепная полезная каша из сорго- самый любимый вид завтрака тунисцев. На обед и ужин для деток всегда есть 2 вида супов, в том числе перетертые.
Не обязательно приходить прямо к открытию ресторана, до 21 часа регулярно обновляются все закончившиеся блюда.
В отеле каждый день есть русскоговорящий менеджер, жаль, что Вы не сообщили об отсутствующем фене и мини-баре, которые скорее всего, взяли заменить. В ходе сезона, безусловно может что-то выйти из строя и будет заменено по заявлению гостей, которые находятся в комнате. Достаточно нам дать знать об этом.
Жаль, что Вам не подошла достаточно экономная система Фортуна, надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет отлично.
С уважением,
Команда отеля Regency Hammamet

19:09 07.12.18

Уважаемая команда отеля Regency Hammamet! Как говорится у нас "На цвет и вкус товарища нет". Это я по поводу вашей рисовой каши. На вкус она просто как отварной рис, в который залили ненатуральное молоко. Вы пишете, что супы у вас каждый день и по два вида. Но это не так было. Не всегда возможно было взять хоть один суп! И мы ходили и к открытию и в середине и в ближе к концу обеда, ужина и картина разнообразием и количеством блюд не радовала.
По поводу отсутствия фена и мини-бара, то тот номер вообще не соответствует заявленным 4 звездам отеля. В номере грязь и старая сломанная мебель.
А что вы скажете на то, что после посещения моря, прийдя в номер к обеду, ты обнаруживаешь, что нет полотенец? И что делать? Обратились с этим вопросом к русскоговорящему менеджеру и отельному гиду, на что нам был дан ответ, что полотенец в отеле чистых нет и они будут не раньше, чем после 4 часов.
Кроме того, ваш отель чистотой совсем не блещет! Самое ужасное - это в вашей столовой! Посуда , пол ,столы и скатерти - это ах! Ваша столовая не отвечает Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Мое пожелание вам - это прислушаться к отзывам туристов и исправить недостатки!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)