АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
20.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Это Гадюшник

Никогда не выбирайте это отель. Отвратительный сервис. Хамло администраторы. Уборщик номера вымогал деньги, если отказываешь просят хотя бы шариковую ручку. И так каждый день. Полотенца не меняют, пока не наорешь. Пару раз нам наши же полотенца возвращали под видом новых (узнали по следам шоколада, который размазал ребенок). Питание каждый день одно и тоже. Серьезно. Каждый день рис, макароны и тот же набор перетертых овощей. Мясо у них дорогое, поэтому его выдавали повара по 1 кусочку в тарелку. Качество питания низкое. Все с несвежим душком. Чтобы продукты можно было не узнать, часто их обваливали в кляре и жарили на вонючем масле. Травились дети. Каждый день был минимум один случай.

Отдельная песня Нефер тур, который встречал. Дикари, начинают разводить вас на деньги уже в аэропорту. Обманывают везде. Забраться на верблюда 1$, слезть 50$. И так везде. Варвары... Обманули с туром в Каир, обещали 5 часов и комфортабельный автобус, напитки и еду. По факту ехали на тарантайке, без кондера 9 часов. Гиды обманщики.

  • их нет
  • еда
  • персонал
  • номера. тут одни сплошные минусы
Добавлено: 06.09.2018 06:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемый гость
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
По поводу неприятных фактов ,которые Вы описали выше , они не могли быть рассмотрены нашим руководством , поскольку Вы не оставляли нам никаких официальных жалоб . Уверяем Вас , что все жалобы от гостей принимаются во внимание . Если Вы сообщите нам ваше точное время пребывания и номер комнаты ,сответствующие меры будут приняты.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Я оставляла отзывы на ресепшене. Это наглое враньё. Я оставляла обращения по телефону, больше 3-х раз. Примите тот факт, что ваш Отель это сарай. И я 10 раз пожалела, что попала в него.
Пожалуйста, сообщите нам ваше точное время пребывания и номер комнаты .
Честно говоря я не совсем верю что во всем Вы нашли только минусы.
Повторюсь - Везде минусы. Больные желудки заработанные там на завтраках и обедах лечим всей семьей. Аллергию у ребёнка, привезённую из отеля от непонятных клопов или комаров все ещё замазываем. Можете не верить и пережить это самостоятельно меня не уведомляя?
Полезный отзыв
Враньё полнейшее. Я отдыхала в этом отеле 2 раза,еду в третий раз, автор преувеличивает , отель нормальный, соответствует 4+. То что у ребенка аллергия, у нас тоже она была, я если честно думала - клопы, когда через год вернулись, было тоже самое (с нами ездила моя подруга с ребенком,у них ничего не было) в другом отеле тоже появлялась эта сыпь, сделали ввод,что это аллергия
Милочка, а вы кто собственно, чтобы голословно утверждать, что это варенье и преувеличение? Это мое мнение и описание реальной ситуации. Я там была в этом говне, а не вы. Пошло в разрез с вашим - пишите свои комментарии у себя на странице. И что должно быть в голове у человека, чтобы в этот клоповник вернуться во второй раз.
И замечу были вы там 3 года назад, судя по вашей странице. А я - три месяца. За это время поверьте многое изменилось
Голову лучше полечи и нервы, а не желудки, МИЛОЧКА.
Что и требовалось доказать. Женщина, если у вас осеннее обострение - идите в лес, а можно и куда подальше.
Пришла, обосралась у меня в комментариях и удались также.
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю отзыв Ardi. Ужасный отель. Почитайте мой отзыв, посмотрите фото, прозреете.
Спасибо! Есть ещё на свете адекватные люди!!!
Всё написанное чистая правда. Приехали из отеля 11.11.2018. Это полная ж.па. Персонал хамло, бассейны не подогревают, хотя вода ледяная, моря нет. Друзья с 2я детьми два дня выбивали через ресепшен, чтобы им принесли полотенца в номер. Пляжные полотенца в будке всё время заканчивались и приходилось быть на пляже без полотенец.
А все положительные отзывы пишут аниматоры, администрация отеля или их знакомые. Нормальный человек в нормальном умственном здравии, хорошее про этот отель не напишет и никому его не посоветует!
Полезный отзыв
Все положительные комментарии написаны с одноразовых аккаунтов, чаще всего без фото или с фото морской водички.
Автор прав на 1000%. Был с семьей в ноябре 2018. Только приехали. Про питание - чистая правда: километровые очереди, грязные тарелки, мясо по кусочку в тарелку, рис, макароны, нет фрутков. Работает один ресторан. К качеству продуктов вопросов нет. Никто не травился. Про аллергию: это друзья не аллергия, а конкретные укусы то ли клопов то ли комаров мутантов. И это не предположение и вывод врача. ребенок весь покусанный приехал. Кроме охраны и поваров, весь персонал хамло. Отель работает на 10% своих возможностей. Все закрыто, все не работает, персонала мало.
Мы обратились к аллергологу по прилету, нам тоже подтвердили, что это укусы клопов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ardi
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей