Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
- Не рекомендую отель
20.08.18 - 31.08.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Это Гадюшник
Никогда не выбирайте это отель. Отвратительный сервис. Хамло администраторы. Уборщик номера вымогал деньги, если отказываешь просят хотя бы шариковую ручку. И так каждый день. Полотенца не меняют, пока не наорешь. Пару раз нам наши же полотенца возвращали под видом новых (узнали по следам шоколада, который размазал ребенок). Питание каждый день одно и тоже. Серьезно. Каждый день рис, макароны и тот же набор перетертых овощей. Мясо у них дорогое, поэтому его выдавали повара по 1 кусочку в тарелку. Качество питания низкое. Все с несвежим душком. Чтобы продукты можно было не узнать, часто их обваливали в кляре и жарили на вонючем масле. Травились дети. Каждый день был минимум один случай.
Отдельная песня Нефер тур, который встречал. Дикари, начинают разводить вас на деньги уже в аэропорту. Обманывают везде. Забраться на верблюда 1$, слезть 50$. И так везде. Варвары... Обманули с туром в Каир, обещали 5 часов и комфортабельный автобус, напитки и еду. По факту ехали на тарантайке, без кондера 9 часов. Гиды обманщики.
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
еда
персонал
номера. тут одни сплошные минусы
Добавлено
06.09.18
06:24
(1 030 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 07.09.18
Уважаемый гость
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
По поводу неприятных фактов ,которые Вы описали выше , они не могли быть рассмотрены нашим руководством , поскольку Вы не оставляли нам никаких официальных жалоб . Уверяем Вас , что все жалобы от гостей принимаются во внимание . Если Вы сообщите нам ваше точное время пребывания и номер комнаты ,сответствующие меры будут приняты.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
12:33 07.09.18
Я оставляла отзывы на ресепшене. Это наглое враньё. Я оставляла обращения по телефону, больше 3-х раз. Примите тот факт, что ваш Отель это сарай. И я 10 раз пожалела, что попала в него.
12:53 07.09.18
Пожалуйста, сообщите нам ваше точное время пребывания и номер комнаты .
14:33 08.09.18
Честно говоря я не совсем верю что во всем Вы нашли только минусы.
14:36 08.09.18
Повторюсь - Везде минусы. Больные желудки заработанные там на завтраках и обедах лечим всей семьей. Аллергию у ребёнка, привезённую из отеля от непонятных клопов или комаров все ещё замазываем. Можете не верить и пережить это самостоятельно меня не уведомляя?
22:26 28.10.18
Враньё полнейшее. Я отдыхала в этом отеле 2 раза,еду в третий раз, автор преувеличивает , отель нормальный, соответствует 4+. То что у ребенка аллергия, у нас тоже она была, я если честно думала - клопы, когда через год вернулись, было тоже самое (с нами ездила моя подруга с ребенком,у них ничего не было) в другом отеле тоже появлялась эта сыпь, сделали ввод,что это аллергия
18:16 29.10.18
Милочка, а вы кто собственно, чтобы голословно утверждать, что это варенье и преувеличение? Это мое мнение и описание реальной ситуации. Я там была в этом говне, а не вы. Пошло в разрез с вашим - пишите свои комментарии у себя на странице. И что должно быть в голове у человека, чтобы в этот клоповник вернуться во второй раз.
18:18 29.10.18
И замечу были вы там 3 года назад, судя по вашей странице. А я - три месяца. За это время поверьте многое изменилось
21:32 29.10.18
Голову лучше полечи и нервы, а не желудки, МИЛОЧКА.
06:49 05.11.18
Что и требовалось доказать. Женщина, если у вас осеннее обострение - идите в лес, а можно и куда подальше.
Пришла, обосралась у меня в комментариях и удались также.
18:59 08.11.18
Полностью поддерживаю отзыв Ardi. Ужасный отель. Почитайте мой отзыв, посмотрите фото, прозреете.
19:51 08.11.18
Спасибо! Есть ещё на свете адекватные люди!!!
01:14 13.11.18
Всё написанное чистая правда. Приехали из отеля 11.11.2018. Это полная ж.па. Персонал хамло, бассейны не подогревают, хотя вода ледяная, моря нет. Друзья с 2я детьми два дня выбивали через ресепшен, чтобы им принесли полотенца в номер. Пляжные полотенца в будке всё время заканчивались и приходилось быть на пляже без полотенец.
А все положительные отзывы пишут аниматоры, администрация отеля или их знакомые. Нормальный человек в нормальном умственном здравии, хорошее про этот отель не напишет и никому его не посоветует!
09:25 13.11.18
Все положительные комментарии написаны с одноразовых аккаунтов, чаще всего без фото или с фото морской водички.
11:45 14.11.18
Автор прав на 1000%. Был с семьей в ноябре 2018. Только приехали. Про питание - чистая правда: километровые очереди, грязные тарелки, мясо по кусочку в тарелку, рис, макароны, нет фрутков. Работает один ресторан. К качеству продуктов вопросов нет. Никто не травился. Про аллергию: это друзья не аллергия, а конкретные укусы то ли клопов то ли комаров мутантов. И это не предположение и вывод врача. ребенок весь покусанный приехал. Кроме охраны и поваров, весь персонал хамло. Отель работает на 10% своих возможностей. Все закрыто, все не работает, персонала мало.
12:19 14.11.18
Мы обратились к аллергологу по прилету, нам тоже подтвердили, что это укусы клопов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий