Не думали, что нас что-то может огорчить.
Никогда не думала, что придется писать негативный отзыв, тем более, на 3-ий день отпуска. Вообще я человек позитивный и не придирчивый.
КРАТКО О СИТУАЦИИ. Заселили нас на час позже, чем положено. Оказалось, что кондиционер в номере течет. На "Guest service" к нам 3 раза отправляли ремонтника, отказались менять номер. Я поскользнулась посреди ночи на луже от кондиционера, чудом не упала. Гида от туроператора интересует только купим ли мы у него экскурсии. Без покупки наши проблемы его не интересуют и решать он их не собирается. Пытается помочь только местная русская девушка Илона, которая ни к отелю, ни к туроператору отношения не имеет. Когда брали тур, переживала, что 10 ночей нам будет мало. Сегодня начался 3-й день и от отчаянья и беспомощности хочется домой.
ПОДРОБНО. Отель выбирали долго, исходя из бюджета. Почитав все отзывы, взвесив все "за" и "против", остановили свой выбор на Be Live Hamaca Garden. Ехали абсолютно готовыми к тому, что в номере может что-то не работать, может быть не очень чисто и может не хватать полотенец.
Теперь по порядку. Путевки мы взяли у Anex tour. Перелет был долгим, немного утомительным, но прошел вполне хорошо. В отель мы приехали примерно в 13.00. До отеля ехали примерно 2 часа 20 минут. На рецепшн нам надели браслеты, отправили обедать и сказали подойти к 15.00 для заселения.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В 15.00 подходим на стойку "check in". Нас прилетело около 25-30 человек. Не торопясь всем выдали карточки от номеров. Всем, кроме нас и еще одной пары, которые приехали сюда в свадебное путешествие. С этими ребятами мы подружились и теперь время проводим вчетвером. Нам сказали подождать 5 минут. Через 5 минут, ожидание продлили еще на 5 минут. Потом еще 20. В итоге в 16.05 мы пошли в наш номер.
НОМЕР. В номере нет ни шкафа, ни вешалок. 2 кровати шириной по 120см, хотя мы просили одну большую. Убрано было весьма условно. Но нас все устроило - ведь ехали мы за пляжем, морем и солнцем. Муж сдвинул кровати, я частично протерла пол и прочие поверхности номера (повторюсь - к плохой уборке были готовы). Оставили кондиционер включенным( он встроенный потолочный) и пошли на пляж. Вечером вернулись в номер и обнаружили лужу под кондиционером посреди коридора.
Пару слов про ребят молодоженов. При покупке тура, им обещали хороший номер, бутылку вина и фрукты. В итоге они получили лишний час ожидания заселения, плохой маленький номер на первом этаже, который они поменяли на другой, в котором вместо комплимента к свадьбе их ожидала грязь повсюду, всего 3 полотенца и огромный клок чужих волос в душевой. Ребята накануне поездки списались с местной русской девушкой Илоной, которая предлагает экскурсии для русских. Они связались с ней в вайбере уже из отеля, описали свою ситуацию и она обещала помочь.
ВТОРОЙ ДЕНЬ. Утром в 9.00 встретились с гидом Александром от Anex tour. Он быстро все рассказал про отель и подробно про экскурсии. Раздал анкеты, которые надо было сдать к 14.00 и указать, на какие экскурсии хотим поехать. Увидев, что мы ничего брать не собираемся, он потерял к нам интерес и даже слушать не захотел о наших проблемах. Пошла на "guest service" сообщила о поломке (говорят по английски), обещали в течение 30 минут все починить. Мы пошли прогуляться до магазина. Вернулись в номер - лужа на месте, кондиционер по прежнему течет.
Вечером в отель приехала Илона. В результате часа переговоров на "guest service" ребятам молодоженам поменяли номер на нормальный. Нам обещали опять отправить ремонтника и сказали, что сегодня номер поменять не смогут. Этим занималась девушка от отеля.
Теперь про молодого человека, который сидит на "guest service". Разговаривала с ним Илона на их языке. Ни слова не понимая по испански,по его виду и манере разговора я прекрасно поняла, что ему , мягко говоря, наплевать на нас, нашу проблему и ничего делать он не собирается. В итоге Илона на рецепшн договорилась, чтобы нашей проблемой завтра занялся управляющий. Она потратила на нас 1.5 часа своего времени, выполняя работу нашего туристического гида!!! Безумно ей благодарны хотя бы за попытку помочь!!
Вернулись в номер, кондей работает, не течет, под ним грязь и вода - видно, что ремонтник что-то делал. Мы обрадовались, что проблему решили. Пошли на ужин в а-ля карт. Пришли в номер - лужа высохла, кондиционер работает. Довольные легли спать. На ночь кондей выключили, так как ночью и так хорошо и свежо.
КУЛЬМИНАЦИЯ. Проснулась в 5 утра "по нужде". Не включая свет пошла в уборную. Сон как рукой сняло после того, как я ОЧЕНЬ БОДРО ПРОКАТИЛАСЬ В ТАПКАХ ПО ЛУЖЕ!!! Каким-то чудом устояла на ногах. Не знаю, что будет дальше, но я впервые находясь в отпуске, ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОМОЙ. В ужасе подумала, что если бы я грохнулась и ударилась, то мы бы даже не смогли позвать помощь, так как В НОМЕРЕ НЕТ ТЕЛЕФОНА. До рецепшн идти минут 3-5 в одну сторону.
Просто накипело. Этот "ночной полет" был последней каплей.
В 16.00 на стойке информации нам предложили два номера, но это было "шило на мыло".
ПРО ОСТАЛЬНОЕ. Кормят хорошо. Еда практически одинаковая каждый день, но выбор большой - каждый раз пробуем что-то новенькое. Вчера на ужин были креветки и мидии. Есть 4 ресторана а-ля карт. Мексиканский ресторан - хрень полная))) меню на английском с примесью испанского. Мы были записаны на 21.00. По этому в 18.30 мы слегка поужинали в основном ресторане, о чем в дальнейшем ни разу не пожалели, так как в мексиканском еда была весьма своеобразна и пересолена.
Пляж средненький. Лежаки есть, пальм мало, немного зонтиков из пальмовых листьев. Места хватает. Море теплое, мелкое - по шею. За буйки не плавали.
Анимация есть, на испанском с элементами русского)) наблюдать интересно, но сами не участвуем) вечером различные шоу.
Экскурсии. У туроператора дорого. Про Педро тур наслушались не очень лестного. Сами сходили в его офис, нам дали бесплатно воды, каждому по бутылочке (4 шт). Все рассказали, пообещали скидку. Ценник и правда не велик. Но после того, как мы спросили про количество человек в группе, мужчина замялся, весьма уклончиво ответил что "какая разница, даже если будет 120 человек, все равно поедите на разных автобусах". Но он не уточнил, что гид будет один на это количество людей. В общем мы не рискнули у него брать. Скорее всего, будем брать экскурсии у Илоны. Если интересно - контактами поделюсь, когда прилетим домой.
Вообще, специально не стали брать симку с интернетом, чтобы отдохнуть от гаджетов. Тут в день на человека есть час бесплатного wi-fi у бассейна. Мое ночное происшествие вынудило пойти и написать отзыв.
P.S. Будьте аккуратны с доминиканским солнцем! Даже в тени легко сгореть. Защита менее 50 тут не действует))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Пожалуйста извините за неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что у вас не получилось отдохнуть желаемым образом. Мы примем к сведению все ваши замечания для улучшения качества сервиса.
По правилам отеля действительно запрещено занимать лежаки, если бы все гости выполняли это правило то конечно конфликтных ситуаций было бв меньше. Относительно бассейна- тут к сожалению нам сложно контролировать поведение некоторых гостей, но мы ежедневно убираем/ чистим/ дезинфицируем все бассейны без исключения.
Ещё раз извиняемся за неудобства и конечно спасибо что поделились вашим мнением, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только наилучших впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Отпуск в итоге удался лишь благодаря отличной погоде, прекрасному морю, и замечательным людям, с которыми мы познакомились.
ВАЖНО! Обратите, пожалуйста, внимание на котов в основном ресторане! Они метят столы, сумки, людей и все, что попадаеися им на пути!
конечно я вас понимаю и вы совершенно правы.
Пожалуйста предоставьте полную информацию о вашей поездке или на мою почту или в разделе- вопросы в отель.
С уважением,
Заранее спасибо за ответ)
Нам все очень понравилось! По пути из Санто-Доминго, мы попросили гида остановиться у торговца кокосами, купили их за 1$! А на пляже они по 3-5$ стоят! Он нам их чуть-чуть зачистил, потом мы только ножом проковыряли и пили молочко)) потом разбили кокос и съели мякоть - вкуснотень)) На пляже Макао накупались в волнах океана! на Саону очень здорово съездили, но будьте внимательны с напитками "все включено"))) коктейли очень пьяные)) еще и весь день под солнцем - алкоголь быстро действует на организм)).
У нас набралась своя компания из 12 человек и Илона отправила нас отдельно в те дни, какие мы захотели. А так у нее есть расписание экскурсий.
Мы договорились о встрече с Илоной, она нам все рассказала, предложила, объяснила. Спокойно дала время подумать и выбрать то, что нам надо. Потом мы сходили на встречу с гидом, послушали, что он предлагает. И сходили в офис к Педро. Там нам тоже все интересно рассказали, но всячески уговаривали записываться сразу, не раздумывая и не выходя из офиса. Но мы все же смогли от него уйти))
В итоге, мы катались на микроавтобусе группой из 12 человек, со своим гидом. А за теми, кто брал у Педро, приезжали огромные автобусы!
Офис у нее находится недалеко от отеля, рядом с супермаркетом Оле. Это примерно 5-7 минут пешком прогуляться. Она там не всегда, но кто-нибудь из сотрудников есть постоянно. Или, если у нее есть возможность, то она подъедет в отель. В любом случае, лучше пообщаться с ней лично - девушка она очень общительная, доброжелательная. Все расскажет и объяснит.
Если ездили на целый день, то как вас кормили, платно или бесплатно, во сколько уехали, во сколько приехали.
заранее спасибо
Город художников, пляж Макао. Ехать где-то 2.5 часа. Вообще, эта экскурсия примерно на 2/3 дня. Но так как наша компания разделилась на тех, кто хочет посетить гору Ротонда (за доп.плату) и кто туда ехать не хотел, нас в 11.30 привезли на пляж, мы все вместе купались/фоткались где-то 1.5 часа, за это время водитель съездил за обедом в ланч-боксах. Тем, кто доплачивал за гору, обед входил в стоимость, мы доплачивали по 5$ за порцию. После обеда мы остались на пляже, а вторая половина уехала на гору. Примерно в 17.00 нас забрали и мы поехали в отель. Дорога обратно заняла больше времени из-за пробок.
Саона. Экскурсия целый день. Сначала на автобусе ехать где-то 1.5 часа до причала, затем часа 1.5 плыть на большом катамаране на остров. Там обед типа "шведский стол" включен в стоимость экскурсии. Обратно с острова на скоростной лодке до причала и на автобусе в отель.
Так как обе экскурсии на целый день были на море/океане и под солнышком, то нам времени нисколько не жалко было) мы купались и смотрели на что-то новенькое)) а в Санто Доминго закупились частью сувениров и после экскурсии успели еще искупаться и позагорать)
По нашему с мужем мнению, приехав в другую страну, нужно хоть что-то посмотреть кроме отеля)) хотя бы чуть-чуть))