АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 662
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
01.09.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не лучший выбор для отдыха!

Сегодня вернулись с отдыха в данном отеле. Впервые хотелось побыстрее уехать домой с моря!

•Первое - это номера в основном корпусе: в нашем на полу была штукатурка с потолка, которую пообещали убрать, но сделали это только на следующий день. Кондиционера нет, вместо него централизованная система охлаждения, которая совсем не справлялась с жарой. Кстати жарко было везде - в ресторанах, лобби, лифтах, коридорах, номерах.. не знаю как чувствовали себя семьи с детьми, но нам, двоим взрослым, было очень тяжело в духоте. На второй день ночью с потолка (люк охлаждения) начала капать Вода, хотели позвонить на ресепшен, но оказалось, что телефоны не работают. Спустились, на ресепшене сказали подождать 40!! минут и к нам придёт мастер. После долгих споров мастера вызвали, он что то крутил, гремел, сливал воду.. потом пришла женщина за ним убрать.. кое как легли спать, но через час проснулись от того, что Вода не просто капает, а уже течёт с потолка. Выключили охлаждение, так как ещё один визит на ресепшен было делать лень. Утром после нашей жалобы нам пообещали заменить номер, дали ключ. Приходим в новый номер, а там на полу стоят стаканы, в которые капает вода с потолка???? Барышня на ресепшене предложила нам посмотреть ещё один номер. После очередного непродолжительного скандала, в котором она пыталась нас убедить, что мы обязаны сами ходить искать себе номер и это вообще не ее проблема, появился старший и переселил нас на 2 этаж, где кстати так же не работал телефон, тёк кран в душе, но по крайней мере работало охлаждение. Все это конечно слабо похоже на 5*.

•Далее анимация - туроператор Пегас заявлял, что в команде аниматоров 12 человек. По факту было 3 - диджей, ведущий и спортивный. Ведущий заявил, что у аниматоров закончились рабочие визы и они уехали, поэтому типа «наслаждайтесь тем, что осталось». Очень интересный подход.. Все чем нас развлекали это хождение аниматоров по территории с умным видом и шутки посетителям «ниже пояса». Детям внимание никто вообще не удивлял. За анимацию - ноль!!

•Третье - нам положен был ужин в рыбном ресторане: после того как нам принесли суп, в котором плавала пчела, к морепродуктам охладели ?

•четвёртое это конечно пляж - ребята из руководства отеля, матрасы на пляже уже умерли, пора их придать земле!? Лежать на них просто не уважительно по отношению к себе!

В остальном все было более или менее нормально - еда не разнообразная, но ее много и достаточно вкусная (не касается алкоголя и соков - дрянь редкостная, порошковый коньяк на набережной Геленджика на фоне их алкоголя выглядит элитным), территория красивая и большая, бассейны чистые, персонал в столовой и барах старательный и дружелюбный.

Вывод - данный отель ну совсем ни на 5 звёзд, отношение руководства отеля к туристам тоже не на 5. Экономят на всём, учитывая что путёвки туда не самые дешевые (мы брали за 45 на неделю с человека). Вернёмся ли в этот отель - нет конечно, ни за что??????

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
номера анимация алкоголь ресторан рыбный ресепшен лежаки на пляже
Добавлено 06.09.18 00:58 (2 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 09.09.18

УВАЖАЕМАЯ АННА,ЗДРАВСТВУЙТЕ.БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ .ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ НЕДОСТАТКИ.ПРИНОСИМ ВАМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.ОТ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ВАМ СЧАСТЬЯ,БЛАГОПОЛУЧИЯ,УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО.С УВАЖЕНИЕМ ОЗКАЙМАК МАРИНА КЕМЕР.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)