Не все на отлично
Были в отеле в августе 2018. Заселили сразу после завтрака. Был куплен номер в Парке, заселили с основной. Доплат не делали. На ресепшн работают адекватные работники, всегда помогали. На момент нашего приезда контингент был 90% турки, остальные 10% русскоговорящие. На момент отъезда ситуация поменялась с точностью до наоборот. Ну, может не 90 на 10, а 70 на 30. Питание хорошее, однообразность присутствует. Мы были 2 недели, может и поэтому все приелось. Хорошая рыба. Мясо в основном курица и индейка. Не было инжира, хотя сезон, очень огорчило, до этого никогда в других отелях не сталкивались с дефицитом. На ужин нет мороженого, ребенку хотелось. Тоже с таким столкнулись впервые. В остальном всё не плохо, хорошая уборщица, даже отличная, улыбчивая и приятная женщина, для руководства-номер был 1417))) Хороший кофе в кофе-баре на 1 этаже основного корпуса. Только один из барменов делал приличные коктейли, даже шедевральные в сравнении, к сожалению не знаем имени, остальные как правило палочкой мешали))) анимация не плоха, видели и лучше, в Титанике например. Но видели и хуже, в Паломе например. Что совсем не понравилось-не организован досуг деток от 9 лет. Мини клуб располагает только помещением, уличной зоны нет совсем, если не считать " пятачка", названного детской площадкой. Которая не освещается после закрытия клуба. Есть еще одна небольшая зона за бассейном, которая также пустует и в вечернее время не освещается. С этим сталкиваюсь впервые. Куча детей, а есть только "пара лазилок", на периферии и без освещения. В связи с этим пробелом в отель больше не собираемся. Хотя аниматоры хорошие, но сидеть в комнате и лепить поделку можно и дома. В Папиллоне и Титанике с этим было все ОК. Если бы были просто парой, то отдых был бы не плох, но с детьми и другие запросы)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Нам очень жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не совсем соответствовало Вашим ожиданиям. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса, к чему мы постоянно стремимся. Мы постараемся учесть Ваши замечания, уже при подготовке к следующему летнему сезону.
Желаем Вам всего наилучшего, и надеемся, что у нас будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort вновь и тем самым изменить ваше мнение об отеле.
С уважением/ Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?