за последние 30 дней
Второй раз в Akka Antedon и разочарование
Отдыхали семьей с ребенком 7-ти лет с 05.08.18 по 19.08.18, 3-й раз в сети отелей AKKA, в AKKA ANTEDON 2-ой раз (были в 2017г).
Трансфер: аэропорт-отель-аэропорт приблизительно минут 40-45 (трансфер от отеля 139$, чек прислали на e-mail).
Заселение: сразу, приехали около 18.00. Номер 2318 с видом на горы. Номер – жуть! В номере мебель вся обшарпанная и в пятнах, постоянно были проблемы с протечкой унитаза, течь даже ночью, спать при этом было невозможно, шторка в ванной комнате была в плесени, кондиционер постоянно не работал. Через 10 дней у нас заблокировался сейф, сотрудники отеля не могли вскрыть его «запасными» ключами минут 40, в итоге его нам просто взломали с помощью шуруповерта, отвертки и пассатижей. Звукоизоляции никакой, с освещением, как и в прошлом году, большие проблемы. В шкафах нет полок для одежды. Уборка удовлетворительная, мини-бар пополнялся регулярно.
Территория отеля: на твердую пятерку с +: зеленая, очень красивая, все удобно расположено.
Питание: мне кажется, что в срочном порядке необходимо менять повара!!!! Все однообразно и не вкусно. Картошка пюре-порошок. В 2017г. была красная рыба и стейки лосося, в 2018г. при заявленной концепции ПРЕМИУМ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ни красной рыбы, ни стейков. Рыба была, но вся в порезанных ломтиках и хвостах (речь о лососе/форели), красной рыбы за 14 ночей не было ни разу. Каждый день на ужин заявлена «концепция» меню какой-либо страны, но по факту ничего не соблюдается, все одно и то же. Больше всего удивила подача на ужин жареной селедки, которая не только имеет зловонный запах, но и есть ее просто невозможно в вечернее время, т.к. одни кости, люди просто сидят и плюются этими костями. В этом году появились креветки, были они один раз за 14 ночей, разобрали моментально - больше не видела. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, вкусные пончики и оладьи. С местами в главном ресторане на улице проблемы: очень грязно, несмотря на то, что частично заменили мебель, официантов не хватает, воду и напитки приносят, когда уже закончили ужинать. Главный менеджер (он же, возможно, повар) ресторана проходит на все это смотрит и мило улыбается. Если пойдешь сам за напитками и встретишь главного менеджера ресторана, который просит присесть со словами вам сейчас все принесут, официанты потом подходят с недовольными лицами, напитки после этого пить уже не хочется.
Анимация: с 2017г. практически совершенно ничего не изменилось. Детское мини-диско: на сцене мало аниматоров и они вялые, репертуар тот же из 2017г. Аниматоры стоят только на половину сцены, другая часть сцены совершенно не контролируется, что очень травматично, говорили об этом службе по работе с гостями, но ничего не изменилось. Живая музыка, как и в 2017г., явно «отстала от времени», больше хитов 80-90-х, исполнение тоже расстроило, ну и очень много танцующих аниматоров, люди, которые хотели потанцевать постоянно были в стороне, после чего уходили, т.к. складывалось впечатление, что это какая-то частная вечеринка для аниматоров.
Пляж/Бассейн: море бывает чистое/грязное, лежаки на пляже «бронируются», над лежаками тенты, пляж разделен на курящую и некурящую зону. Пляж - галька/песок, с левой стороны вход в море хороший, с другой большие камни. Бассейны хорошие, их чистят, лежаки у бассейна уже в плохом состоянии, много сломанных и их "бронируют", найти свободные лежаки иногда было очень проблемно, отель до сих пор так с этим «бронированием» никак не борется. Мусор в урнах рядом с лежаками убирается раз в день. Урны заменили, но мусор стали убирать раз в день-в итоге много мух и грязи у бассейна. У бассейнов стали реже убирать воду с дорожек, на наших глазах очень много людей падало. Из плюсов в этом году - это полноценный аквапарк, а не 3 маленькие горки как в 2017г, а так же водная площадка для детей.
Минусы или что удивило и сильно разочаровало: вечером по нашему ребенку пробежалась крыса рядом с баром у бассейна и кальянной, обратились к барменам, но один из них «мило» посмеялся, сказав, что любит крыс и кошек. За день до этого, видели, как крыса бегала в баре и ее пытались отловить с фонариками. Конечно, в такой ситуации, мы обратились в службу по работе с гостями, с нами встречались представители отеля, заверили нас, что «подняли» всех садовников, все обработали, и они думают, что крысы бегут от реки, которая находится рядом с отелем, с барменом и персоналом обещали провести беседу. Крыс больше не видели, но, как мне показалось, беседа с барменом осталась только на словах. На День рождения ребенка заказывали клубничный торт в номер (6 евро) с 8-ю свечками, но принесли банановый и с 2-мя свечками, это было очень неприятно, дочь обиделась.
В целом от отдыха в этом году разочарованы, т.к. мы не поняли, в чем именно заключалась концепция отеля ПРЕМИУМ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и почему так выросла цена на отель в РФ, в частности в г. Москве. Качество обслуживания и питание, по сравнению с 2017г., ухудшилось, номерной фонд устарел (или может быть нам, конечно, просто так «повезло» с номером в этом году), проблемы с электричеством: часто выключали, один раз я застала такое отключение в душе, при котором соответственно нет воды, испытала все прелести на себе. Вечером, сидя на ужине, после отключения электричества был стойкий запах канализации, на следующий день море грязное.
В этом году появилась кофейня и бутылочное пиво в баре, но отнести это к концепции ПРЕМИУМ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО особо не могу, т.к. в кофейне очереди где-то часов до 11 утра, после чего особо спросом она не пользуется. Что касается бутылочного пива, то, если и включать его в концепцию, то оно должно быть в холодильниках в свободном доступе на территории, а не в барах с очередью. У отеля прекрасная территория и месторасположение, но рекомендовать его буду только при существенном снижении цены в РФ, в 2018 г. цена-качество совершенно не соответствует, более того, при заявленной концепции ПРЕМИУМ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, по сравнению с 2017г. ничего не изменилось, как мне показалось, стало даже хуже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Читать полностью на TopHotels
Поставлены двойки за отель по всем параметрам. Если отель и в прошлом году был такой ужасный, зачем было ехать в этом году в него? Почему не выбрали Риксос Бельдиби или что-то подобное? Зачем мучать себя и ехать в столь ужасный отель повторно?