АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 235
Фото: 2
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
02.09.18 - 05.09.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ЛЮДИ ВАМ СЮДА ТОЧНО НЕ НАДО!!!

Это кошмар, а не отдых. Прилетели в воскресенье 02.09.18 около полуночи. Ожидали, что оплатили 3*, но не такие же. В ночь на 05.09.18 рвота, понос, температура. Пообщавшись с другими гостями выясняется, что мы не одиноки. таких как мы достаточное количество. Причем часть туристов искусаны клопами (документальное фото прилагается). Половина дня родственники из Москвы связываются с посредником www.onlinetours.ru. который реализовал данный тур. Никто не отказывается помочь, но при этом ничего не происходит. Ждите ответа вeщают милые голоса из трубки. И мы до сего момента ждём. Собирайте чеки подтверждающие расходы на лекарства. Вызывайте доктора, получайте подтверждение "что кишки вываливаются". Туроператор Библио Глобус, удивительно куда смотрит...!?Срок ответа от туроператора до 30 дней. Вернетесь с "отдыха" и продолжайте отдых -хождение по судам. Уж это мы Вам обеспечим, именно так нужно понимать бизнес onlinetours- Библио Глобус. Ждём гида по имени Ислам на ресепшн, который как оказалось и не планировал к нам подъехать и помочь решить проблему с переселением в другой отель. А в это время Босс отеля с 4 помощниками в наше отсутствие открывать номер, двигают кровати, тумбочки и наши личные вещи в наше отсутствие- это они оказывается искали клопов. Обслуживающий персонал -одна грубость и лень.

Упаси Вас Бог название этого отеля рассматривать даже за бесплатно.

Фото туриста отеля

Номера

Вид 2

Фото туриста отеля

Номера

Это так называемая постель

Плюсы отеля
нет
Добавлено 05.09.18 22:27 (1 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 07.09.18

Люди а вы точно в Холидей лайн были??!!Мы парой отдыхали в этом отеле три раза..май,июль и конец августа-начало сентября!!!По работе приходиться прилететь в Конаклы и мы всегда здесь останавливаемся! По числам так мы вместе были в сентябре...К нам непристала ни одна неприятность из вами же перечисленных. Мне кажется что люди которые везут с собой негатив,то наверное и клопов с собой везут..или фото клопов..Ни разу за все время что там были антисанитарии не видели.В ресторане-столовой всегда все было чисто и проблем с продуктами не было,ребята афицианты работали исправно...были туристы что обпивались алкоголем и это им создавало проблемы,но это претензии не к поварам! !В номерах всегда чисто...пишу не только от себя..у нас была хорошая дружная компания...и из России ,из Украины и из Италии -все подружились там...и остались очень довольны.Отель был полон туристов.Хозяин отеля всегда на территории -решал любую проблему туристов...Обидно когда такие отравы пишут...или мы в разных отелях отдыхали...или вы вообще не там отдыхали!!!!Мы благодарны всему руководству и работникам отеля за то время,что там были...

13:47 15.09.18

Ирина добрый день. Вот эти фотки клопов сделаны лично мной в номере 408 корпус А!
Может вы и сомневаетесь, но тот скандал слышали наверно половина отеля. Ночью проснулись и ужаснулись. Весь номер в клопах! На кроватки у ребенка прям полчище. Сотрудники отеля засняли на видео и предложили потравить каким то средством прям при ребенке! Я понимаю что Вам не верится, но это факт!

18:09 07.09.18

Уважаемая Ирина, не поверите, Привет Вам из Холидей Лайн, мы еще всё еще здесь! Поскольку туроператор Библио Глобус не готов без доплаты заменить отель на равнозначный. Я искренне за Вас рада. Исключительно за счёт таких неприхотливых туристов хозяин отеля, который арендовал помещения отеля и выживает видимо. Во избежание повторений отравления питаемся на городском рынке вместе с местными жителями, поэтому уверены, что проблем быть не должно. А люди туристы очень вокруг адекватные и мы тоже все вместе компанией из 12 человек ужинали вчера на местном рынке.

Удачного Вам будущего отдыха в данном отеле, если его конечно не закроют.

20:54 07.09.18

Юлиана буду рада с вами пообщаться...надеюсь отель не закроют...так как по работе я через два дня прилетаю в Турцию и как всегда хочу остановиться в этом отеле!Рынок конечно там хороший-мы там тоже покупали фрукты и все что хотели...прекрасно понимая что в тройке питание не такое как в Риксосе! !!Но голодными не оставались! А вы правы-турист я действительно не притязательный!!!Я всегда когда из дома уезжаю-корону оставляю там!!!Понимая что комфорт к которому каждый привыкает,у него дома..и его не купишь не за какие деньги....тем более за те,что стоят путёвки в Холидей!!!!Цена..качество -совпадает.Персонал-отличный!

22:43 07.09.18

Dear Iren! Unfortunately, it is difficult the Italian sitizen to understand Russian. Sorry, but I do not have any wishes to continue our conversations because I do not have habbits to live in the scrapyaerds.
I wish you sucsseful bisiness and happiness in personal life! Googbye!

08:51 08.09.18

Юлиан не волнуйтесь я прекрасно понимаю русский язык.Не поверите-но у меня тоже нет огромного желания общаться с вами и вести дискуссии по поводу бизнеса или не бизнеса.Вы оставили свое мнение об отеле-я своё! !!!Спасибо за пожелания счастья в личной жизни! !!!Пусть и вас оно не обойдет! Arividerthi! !!!

16:46 13.09.18

Юлия ,СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ!!!!
Я ТАК ЖЕ КАК И ВЫ - А НАС УЖЕ 10 ТУРИСТОВ .....ПО КРУПИЦАМ СОБИРАЮ .(Людей) ...
Я ТОЖЕ В ШОКЕ ОТ ОТЕЛЯ - МОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ .
ЯВНО ВИДНО - отзывы с ЦИФРАМИ 5-и 4 ЛЕВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!!!
________________________________

19:08 13.09.18

Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.

12:17 16.09.18

ЮЛИЯ СВЯЖИТЕСЬ ЛИБО СО МНОЙ ЛИБО С ГРИГОРИЕМ!!!!
ВЫ НАМ НУЖНЫ ,ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБы....20 семей -это более 50 человек ,ПОСТРАДАВШИХ - за ПЕРИОД КОНЕЦ АВГУСТА - СЕНТЯБРЬ!!!

14:43 17.09.18

Добрый День .
Свяжитесь со МНОЙ 8-926-550-27-27 Зоя (вот сап) ,собираем жалобу о холидей лайн.
Иначе все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и ИХ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАЕТ.
ЖАЛКО - ЗДОРОВЬЕ ,ВРЕМЯ ОТПУСКА и ДЕНЬГИ ,за счет которых хозяин отбивает АРЕНДу.

22:16 23.09.18

Дженгиз Чакырджа - Это Хозяин ,под Конец Сезона - решил разбираться с Русскими по Другому.
Избивать их - после -вызывать жандармов (50 долларов должен оплатить турист).
тк жандармы ,нихрена не понимаю по русски ....турист в состояние афекта что то подписывает.
___________
Об этих историях происходящих в сентябре -поведали туристы ,которые вернулись только ,и не ДАЛИ УБИТЬ !!!!
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТО ???
МЫ ЭТО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ???
555 тут ставят -всякие ,закрыть НАХРЕН ОТЕЛЬ ,и НАКАЗАТЬ ХОЗЯИНА .
ОТЕЛЬ ОПАСЕН - ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)