АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
02.09.18 - 05.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЛЮДИ ВАМ СЮДА ТОЧНО НЕ НАДО!!!

Это кошмар, а не отдых. Прилетели в воскресенье 02.09.18 около полуночи. Ожидали, что оплатили 3*, но не такие же. В ночь на 05.09.18 рвота, понос, температура. Пообщавшись с другими гостями выясняется, что мы не одиноки. таких как мы достаточное количество. Причем часть туристов искусаны клопами (документальное фото прилагается). Половина дня родственники из Москвы связываются с посредником www.onlinetours.ru. который реализовал данный тур. Никто не отказывается помочь, но при этом ничего не происходит. Ждите ответа вeщают милые голоса из трубки. И мы до сего момента ждём. Собирайте чеки подтверждающие расходы на лекарства. Вызывайте доктора, получайте подтверждение "что кишки вываливаются". Туроператор Библио Глобус, удивительно куда смотрит...!?Срок ответа от туроператора до 30 дней. Вернетесь с "отдыха" и продолжайте отдых -хождение по судам. Уж это мы Вам обеспечим, именно так нужно понимать бизнес onlinetours- Библио Глобус. Ждём гида по имени Ислам на ресепшн, который как оказалось и не планировал к нам подъехать и помочь решить проблему с переселением в другой отель. А в это время Босс отеля с 4 помощниками в наше отсутствие открывать номер, двигают кровати, тумбочки и наши личные вещи в наше отсутствие- это они оказывается искали клопов. Обслуживающий персонал -одна грубость и лень.

Упаси Вас Бог название этого отеля рассматривать даже за бесплатно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет
Добавлено: 05.09.2018 22:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Люди а вы точно в Холидей лайн были??!!Мы парой отдыхали в этом отеле три раза..май,июль и конец августа-начало сентября!!!По работе приходиться прилететь в Конаклы и мы всегда здесь останавливаемся! По числам так мы вместе были в сентябре...К нам непристала ни одна неприятность из вами же перечисленных. Мне кажется что люди которые везут с собой негатив,то наверное и клопов с собой везут..или фото клопов..Ни разу за все время что там были антисанитарии не видели.В ресторане-столовой всегда все было чисто и проблем с продуктами не было,ребята афицианты работали исправно...были туристы что обпивались алкоголем и это им создавало проблемы,но это претензии не к поварам! !В номерах всегда чисто...пишу не только от себя..у нас была хорошая дружная компания...и из России ,из Украины и из Италии -все подружились там...и остались очень довольны.Отель был полон туристов.Хозяин отеля всегда на территории -решал любую проблему туристов...Обидно когда такие отравы пишут...или мы в разных отелях отдыхали...или вы вообще не там отдыхали!!!!Мы благодарны всему руководству и работникам отеля за то время,что там были...
Ирина добрый день. Вот эти фотки клопов сделаны лично мной в номере 408 корпус А!
Может вы и сомневаетесь, но тот скандал слышали наверно половина отеля. Ночью проснулись и ужаснулись. Весь номер в клопах! На кроватки у ребенка прям полчище. Сотрудники отеля засняли на видео и предложили потравить каким то средством прям при ребенке! Я понимаю что Вам не верится, но это факт!
Уважаемая Ирина, не поверите, Привет Вам из Холидей Лайн, мы еще всё еще здесь! Поскольку туроператор Библио Глобус не готов без доплаты заменить отель на равнозначный. Я искренне за Вас рада. Исключительно за счёт таких неприхотливых туристов хозяин отеля, который арендовал помещения отеля и выживает видимо. Во избежание повторений отравления питаемся на городском рынке вместе с местными жителями, поэтому уверены, что проблем быть не должно. А люди туристы очень вокруг адекватные и мы тоже все вместе компанией из 12 человек ужинали вчера на местном рынке.

Удачного Вам будущего отдыха в данном отеле, если его конечно не закроют.
Юлиана буду рада с вами пообщаться...надеюсь отель не закроют...так как по работе я через два дня прилетаю в Турцию и как всегда хочу остановиться в этом отеле!Рынок конечно там хороший-мы там тоже покупали фрукты и все что хотели...прекрасно понимая что в тройке питание не такое как в Риксосе! !!Но голодными не оставались! А вы правы-турист я действительно не притязательный!!!Я всегда когда из дома уезжаю-корону оставляю там!!!Понимая что комфорт к которому каждый привыкает,у него дома..и его не купишь не за какие деньги....тем более за те,что стоят путёвки в Холидей!!!!Цена..качество -совпадает.Персонал-отличный!
Dear Iren! Unfortunately, it is difficult the Italian sitizen to understand Russian. Sorry, but I do not have any wishes to continue our conversations because I do not have habbits to live in the scrapyaerds.
I wish you sucsseful bisiness and happiness in personal life! Googbye!
Юлиан не волнуйтесь я прекрасно понимаю русский язык.Не поверите-но у меня тоже нет огромного желания общаться с вами и вести дискуссии по поводу бизнеса или не бизнеса.Вы оставили свое мнение об отеле-я своё! !!!Спасибо за пожелания счастья в личной жизни! !!!Пусть и вас оно не обойдет! Arividerthi! !!!
Юлия ,СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ!!!!
Я ТАК ЖЕ КАК И ВЫ - А НАС УЖЕ 10 ТУРИСТОВ .....ПО КРУПИЦАМ СОБИРАЮ .(Людей) ...
Я ТОЖЕ В ШОКЕ ОТ ОТЕЛЯ - МОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ .
ЯВНО ВИДНО - отзывы с ЦИФРАМИ 5-и 4 ЛЕВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!!!
________________________________
Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ЮЛИЯ СВЯЖИТЕСЬ ЛИБО СО МНОЙ ЛИБО С ГРИГОРИЕМ!!!!
ВЫ НАМ НУЖНЫ ,ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБы....20 семей -это более 50 человек ,ПОСТРАДАВШИХ - за ПЕРИОД КОНЕЦ АВГУСТА - СЕНТЯБРЬ!!!
Добрый День .
Свяжитесь со МНОЙ 8-926-550-27-27 Зоя (вот сап) ,собираем жалобу о холидей лайн.
Иначе все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и ИХ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАЕТ.
ЖАЛКО - ЗДОРОВЬЕ ,ВРЕМЯ ОТПУСКА и ДЕНЬГИ ,за счет которых хозяин отбивает АРЕНДу.
Дженгиз Чакырджа - Это Хозяин ,под Конец Сезона - решил разбираться с Русскими по Другому.
Избивать их - после -вызывать жандармов (50 долларов должен оплатить турист).
тк жандармы ,нихрена не понимаю по русски ....турист в состояние афекта что то подписывает.
___________
Об этих историях происходящих в сентябре -поведали туристы ,которые вернулись только ,и не ДАЛИ УБИТЬ !!!!
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТО ???
МЫ ЭТО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ???
555 тут ставят -всякие ,закрыть НАХРЕН ОТЕЛЬ ,и НАКАЗАТЬ ХОЗЯИНА .
ОТЕЛЬ ОПАСЕН - ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 248
  • Фото: 2
0 Благодарностей