за последние 30 дней
ЛЮДИ ВАМ СЮДА ТОЧНО НЕ НАДО!!!
Это кошмар, а не отдых. Прилетели в воскресенье 02.09.18 около полуночи. Ожидали, что оплатили 3*, но не такие же. В ночь на 05.09.18 рвота, понос, температура. Пообщавшись с другими гостями выясняется, что мы не одиноки. таких как мы достаточное количество. Причем часть туристов искусаны клопами (документальное фото прилагается). Половина дня родственники из Москвы связываются с посредником www.onlinetours.ru. который реализовал данный тур. Никто не отказывается помочь, но при этом ничего не происходит. Ждите ответа вeщают милые голоса из трубки. И мы до сего момента ждём. Собирайте чеки подтверждающие расходы на лекарства. Вызывайте доктора, получайте подтверждение "что кишки вываливаются". Туроператор Библио Глобус, удивительно куда смотрит...!?Срок ответа от туроператора до 30 дней. Вернетесь с "отдыха" и продолжайте отдых -хождение по судам. Уж это мы Вам обеспечим, именно так нужно понимать бизнес onlinetours- Библио Глобус. Ждём гида по имени Ислам на ресепшн, который как оказалось и не планировал к нам подъехать и помочь решить проблему с переселением в другой отель. А в это время Босс отеля с 4 помощниками в наше отсутствие открывать номер, двигают кровати, тумбочки и наши личные вещи в наше отсутствие- это они оказывается искали клопов. Обслуживающий персонал -одна грубость и лень.
Упаси Вас Бог название этого отеля рассматривать даже за бесплатно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Может вы и сомневаетесь, но тот скандал слышали наверно половина отеля. Ночью проснулись и ужаснулись. Весь номер в клопах! На кроватки у ребенка прям полчище. Сотрудники отеля засняли на видео и предложили потравить каким то средством прям при ребенке! Я понимаю что Вам не верится, но это факт!
Удачного Вам будущего отдыха в данном отеле, если его конечно не закроют.
I wish you sucsseful bisiness and happiness in personal life! Googbye!
Я ТАК ЖЕ КАК И ВЫ - А НАС УЖЕ 10 ТУРИСТОВ .....ПО КРУПИЦАМ СОБИРАЮ .(Людей) ...
Я ТОЖЕ В ШОКЕ ОТ ОТЕЛЯ - МОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ .
ЯВНО ВИДНО - отзывы с ЦИФРАМИ 5-и 4 ЛЕВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!!!
________________________________
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.
ВЫ НАМ НУЖНЫ ,ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБы....20 семей -это более 50 человек ,ПОСТРАДАВШИХ - за ПЕРИОД КОНЕЦ АВГУСТА - СЕНТЯБРЬ!!!
Свяжитесь со МНОЙ 8-926-550-27-27 Зоя (вот сап) ,собираем жалобу о холидей лайн.
Иначе все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и ИХ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАЕТ.
ЖАЛКО - ЗДОРОВЬЕ ,ВРЕМЯ ОТПУСКА и ДЕНЬГИ ,за счет которых хозяин отбивает АРЕНДу.
Избивать их - после -вызывать жандармов (50 долларов должен оплатить турист).
тк жандармы ,нихрена не понимаю по русски ....турист в состояние афекта что то подписывает.
___________
Об этих историях происходящих в сентябре -поведали туристы ,которые вернулись только ,и не ДАЛИ УБИТЬ !!!!
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТО ???
МЫ ЭТО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ???
555 тут ставят -всякие ,закрыть НАХРЕН ОТЕЛЬ ,и НАКАЗАТЬ ХОЗЯИНА .
ОТЕЛЬ ОПАСЕН - ДЛЯ ЖИЗНИ!!!