АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2382
Фото: 0
724
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
августе 2018
24.08.18 - 04.09.18
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлемо и есть нюансы

Впечатления по "горячим следам".

Отдыхали в данном отеле с женой, в Турции во второй раз, до этого были в регионе Алания, отель Леодикия - отдых там понравился, один из вариантов был поехать в него же, но желание новых мест

превозобладало.

В процессе внимательного по нескольким параметрам поиска, выбор пал на Гранд Парк. Описания, отзывы, рейтинги и фото - из различных интернет источников - сулило приемлемый уровень сервиса, удобств, солнце-море и пр. радости относительно спокойного отдыха.

Проверенный многолетним пользованием тур-оператор - БГ; принимающая сторона в Кемере - Килит Глобал - особых нареканий не вызвали, все по расписанию - чётко.

Лирика. Но хотелось бы, чтобы гиды и экскурсоводы - ну получше что ли мат часть знали, не на уровне выступления перед школьниками и если уж рассказывали что-либо, хоть немного эмоций включали - а так получилось уныло и не интересно(( Демре, Семена, гора Тахталы и пр. - пролетели мимо - из-за отсутствия акцента не на исторических, культурных ценностях, а исключительно на том, чтобы привезли в магазин такой-то, купить то-то и "при желании пррриобрести" по очень завышенному ценнику - ну не должно турецкое ежевичное или дыневое вино, например, стоить 25$... и так везде, по маршруту.

От аэропорта, с заездами в несколько отелей - путь занял ~1 час 20 мин.

Отель расположен в конце населенного пункта - выходили последними.

Прибыли ~20:00 - заселили сразу, бронировали sea view - его и получили. Отель разделён на основное здание и несколько дополнительных корпусов. Нам достался корпус С, номер 2313.

В основном здании по номерам прокомментировать не смогу.

По корпусам: у данного вида номеров - очень приличный по площади балкон, что является его безусловным плюсом, относительно любых других номеров. Например могли заселить на -1 этаж - там нет балкона в принципе, или в соседний 2312 - там балкон в 2 раза меньше. Что касается корпуса С есть и другие преимущества - он находиться почти посредине между дискотеками Гранд Парка и соседнего отеля - и если учесть что дискотека "долбит нормально" и там и там - получается меньшее из зол, если вдруг решил вздремнуть пораньше.

Номер:

Ванная комната: ВАННА ( в отличии от соседнего номера, там душ. кабинка), напор воды приличный, зеркало, раковина, фен, унитаз. При заселении наборчики гелей-шампуней и пр. Если закончилось - или своё используйте, или идите на гест релейшен - за косяки со стороны хаус-кипинга (а с ними вам придётся обязательно столкнуться) можно выторговать. Также при заселении два заполненных диспенсера у раковины и над ванной с жидкими мылом-шампунем - и они не пополняются.

Коридор: большой шкаф с полочками, ПЛАТНЫЙ СЕЙФ (не пользовались), двумя большими отделениями с приличным кол-вом вешалок.

Комната: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР, столик под чемодан, зеркало, 3 свободные (и 2 занятые пол светильник и мини холодильник) РОЗЕТКИ под дивайсы, телевизор, стол, две тумбочки и две кровати объединённые в одну, тюль, плотные шторы ( хотя их и не хватает, чтобы перекрыть площадь окна и выхода на балкон во всю стену на 100%).

Балкон: свет ( который так и не понял где включать) столик и два стула. Как и писал балкон - большой при большом желании мог бы вместить и ещё пару лежаков - это для социопатов )

Хаус-кипинг в номере - СЛАБОЕ МЕСТО - практически каждый день что-то не додают или не доуберут. Раз 7 приходилось делать по несколько звонков или лично посещать гест релейшен (у ресепшена в лобби) - то туалетную бумагу, то полотенца не оставят, то мусор не выкинут, то ванну не помоют и пр. А ждать по полтора часа когда принесут полотенца или туалетную бумагу или бегать самому... мелочи, но странно, для 5* - не так я планировал тратить своё время. Опция - оставь доллар и все наладиться - не работает. Возможно, это связано с тем, что хаус кипинг в сезон - это наемная контора, а не люди отеля.

Например по уборке территорий, ресторанов, мусора у лежаков; пополнение холодильников водой, мороженым или айраном - все было весьма оперативно и своевременно. Общественные уборные - чистые. МОЛОДЦЫ.

Питание и напитки: Есть главный ресторан, фуд корт, бар у бассейна, лобби бар - почти 24 часа можно найти что-нибудь съестное и не умереть от жажды. Главный ресторан - к его ритму надо привыкнуть - на завтрак нельзя придти слишком рано - не будут готовить яичницу например или не будет круассанов, нельзя придти чуть попозже - потому что от наплыва людей, отсутствия становится дискомфортно - толкотня, места есть всегда, но они будут под сильно работающими КОНДИЦИОНЕРАМИ, по этой же причине обед и ужин предпочитали на фуд корте - там всегда есть минимальный необходимый набор горячей еды, сладостей и напитков. Отдельный респект за многообразие сыров, рыбы, фруктов. Кофе и чай не любитель - из аппаратов было вполне достаточно, порошковые соки, колы-фанты, пиво ТУБОРГ, местные крепкие - входят во все включено, ИМПОРТНЫЙ только за отдельную плату, но по мне ценник приемлем. Коктейли - к сожалению не понравился ни один, или не умеют, или не хотят - не понятно.

Персонал: есть русскоговорящие на гест релейшен, некоторые официантки и бармены; на ресепшене и с большинством персонал могут возникнуть сложности если прям поговорить с ними на русском или английском захотите, а так знают только элементарные фразы. За редким исключением все довольно обходительны.

Вокруг отеля - не бродили.

Пляж и "водные процедуры": есть свой ритм и у посещения пляжа - с утра вода спокойная и чистая, потом чуть начинает бить волна и набегают люди - у берега становится мутная. Есть пирс с несколькими лестницами. По всей протяжённости пляжа, у бассейна и на даже пирсе есть возможность ополоснуться из душа, везде есть холодильники с водой, айраном и мороженым - это ЗДОРОВО. Вход в воду довольно ровный от 3х до 6 метров в море, если хотите более пологий и песчаный идите правее - там и людей поменьше и вода чище всегда. Номинально у пляжа на 2018 - ГОЛУБОЙ ФЛАГ. Не знаю как на время присвоения этого титула, но сейчас уже в основном месте скопления людей на дне и пакеты и стаканчики и пр. мусор виден. Также важно помнить, что пляж искусственный, песок насыпной и его размывает, огаляя постепенно галечный натуральный пляж. Под конец отдыха в воде появилась муть, которую не смогли собрать сачком и .... начали разметать водным мотоциклом... странное решение ПРОБЛЕМЫ.

Есть две горки - для детей.

Анимация для взрослых - по словам самих гест релейшен - "АНИМАЦИЯ СОФТ") - то есть практически никакая. Для детей - не знаю.

Есть унылый загончик с "водными видами спорта"

СПА центр - не посещали. Там кстати есть КОМНАТА ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ при позднем выезде.

Рядом с ресепшеном есть КОМНАТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БАГАЖА под видеотнаблюдением, для того же позднего выезда.

На мой взгляд 60% были русские, 25% турки, 10% - украинцы, поляки, казахи и оставшиеся 5% затрудняюсь определить. Иногда присутствие соотечественников создавало впечатление - совсем не заграничного отдыха...

...И ещё - если планируете играть в волейбол - делайте это весьма аккуратно- площадка для волейбола это бетонная плита с насыпанным 5-6 см крупного песка. Любое падение - минимум разбитая коленка.

РЕЗЮМЕ

ОТЕЛЬ - НОРМАЛЬНЫЙ, есть нюансы. Впечатления "хочу вернуться сюда ещё!" - не вызвал, но и сказать что не рекомендую - не могу.

Хорошего всем - отдыха!

Плюсы отеля
Заселение фуд корт пляж инфраструктура уборка территории график питания
Минусы отеля
Работа хаус кипинга удаление мусора в море слабая анимационная команда отеля
Добавлено 05.09.18 21:41 (7 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)