за последние 30 дней
Доброе утро! Начну с того, что я воспользовалась услугой...
Доброе утро! Начну с того, что я воспользовалась услугой он-лайн регистрации и выбором мест в самолете, это очень удобно и избавляет от некоторых волнений. Была удивлена, что на борту с полетом в 5,5 часов не кормят) но это мелочи. Перелет комфортный, все отлично. До отеля ехали где-то 1,40 это не было утомительно, по пути заезжали в отелей 5 не больше. Нас привезли последними, по времени было около 13.00. Сразу проводили пообедать. Заселили быстро и без дополнительных поборов. Номера очень хорошие, большие, с ванной!) балконы большие. Нас заселили в номер с видом на релкас бассейн. Территроия отеля очень большая, ухоженная, садовники там видно не зря получают зп) Три бассейна расположены в разных частях на территории. Лежаков, матрацев всего всегда хватало. Пляж. Пляж великолепен (как и во всем Хаммамете, наверно. в прошлом году были недалеко от этого отеля в Гавайи бич клаб 3 тоже шикарный пляж) беленький песок, без мусора, заход в море мягкий, чистый. Море и пляж просто отличные. Персонал довольно приветливый, улыбочку натягивают) Питание хорошее, для 3 самое то. Единственное чего не хватало, то это мяса(( все овощи и фрукты были, арбузов, дыни, персики, сливы, апельсины мы прям там наелись. я с собой, кстати, привезла пару дынь, в подарки)) рядом рыночки и магазины, удобно и все достпуно. Очень вкусное мороженое делают в отеле! по три вида мороженого всегда на обед есть. Всегда всем всего хватало, не смортя на тех экземпляров, которые нагребали все чкть ли не в подол, нам всегда еды хватало. Много фрацузов, русских, поляков и немцев меньше. Единственный минус - анимация отсутствует. Ее просто нет. 5 пошлых аниматоров, которые шутят "шпиливили", очень ленивые и скучные. Я бы списала это на усталость, если бы это был конец сезона! Но ведь сейчас только начало, а они уже совершенно безучастны. Но мне этого не было нужно. Наоборот, мне не хотелось всей такой движухи, я отдыхала. Шикарное море и белый песок мне очень помогли перезагрузиться) спасибо! а еще, отельный гид находится всегда в отеле, что тоже удобно, всегда готов дать информацию. если он ей владеет конечно. Все понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?