за последние 30 дней
Были во Вьетнаме в четвертый раз
Были во Вьетнаме в четвертый раз. Начитавшись положительных отзывов, выбрали отель Edele. Приехали утром рано, но заселять нас не стали до половины двенадцатого, кормить завтраком тоже, хотя он был уже оплачен. В итоге оставили вещи, разменяли деньги и пошли в кафе завтракать. Номер достался на 9 этаже, брали с балконом. Напротив развернулась стройка, но она особо не мешала, иногда велась часов до 10 вечера. Сразу обратили внимание на застиранные, серого цвета полотенца, создавалось впечатление, что их не стирают, а переносят из номера в номер. Кондиционером и не пахло. Также увидели пятна на постельном белье. На балкон было трудно пробраться, т.к. присутствовала не обычная дверь, а дверь на роликах, которую нужно было открывать, прилагая при этом недюжинные физические усилия. Каждый раз боялись, что "свернем" ее с роликов и разобьем стекло.
Холодильник морозил так себе, но не сломался. Сейф работал исправно, кондиционер управлялся пультом, что было удобно.
В ванной при мытье вода частично попадала на пол, именно для этого было сделано специальное отверстие в поле, но каждый раз тоже боялись, что затопим соседей, т.к. это противоестественно, чтобы вода при принятии душа или стирке лилась на пол. Такое мы видели только в Китае. в шкафу висели старые, видавшие виды вешалки, которые стали ломаться. Пришлось заклеивать их скотчем.
В номере был чайник, телевизор, ежедневно пополнялись мыльные принадлежности, ставились 2 бутылочки воды, кофе, чай с артишоком, сахар. В отеле работало 2 лифта, проблем при передвижении и очередей не было.
Отель находится в европейском квартале, рядом - Русский информационный центр, аптека - магазин "Сапфир", много кафе и магазинчиков. По вечерам 2 мальчишки становились рядом с отелем и делали вкуснейшее мороженое. Попробуйте-не пожалеете.
Питание оставляло желать лучшего, было ориентировано в основном на китайских или собственных туристов. Один раз мы заказывали походный завтрак, но когда пришли на рецепшен, то выяснилось, что завтрак для нас не готов по непонятной причине. Мальчик на рецепшене просто развел руками и все. В итоге поехали на завтрак голодными. Попытка вечером с помощью гугла-переводчика добиться правды ни к чему не привела. Через несколько дней мы снова поехали на раннюю экскурсию и пришли на завтрак к открытию кафе, в 6 часов. Нас встретило отсутствие персонала, незначительное количество блюд, расположенных на столах с вечера.Подошли другие туристы, напряжение росло, в итоге штурмом взяли дверь, выразили свое недовольство появившейся, наконец, сотруднице, и начали есть то, что было на столах. Ждать чего-то большего было некогда.
При выезде из отеля нас никто не проводил, не помог стащить с крыльца тяжелые чемоданы, хотя на рецепшене в этот день находилось два молодых человека. Стащить чемоданы помогла вьетнамская женщина, убиравшая лестницу. Позор!
Отель рекомендую чисто из-за хорошего расположения людям с крепкой нервной системой, помехоустойчивым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
и почему за питание 3? ... 1 !
Безнаказанность рождает безответственность.
Иногда и поорать, как кЕтайцы. )))
Сейчас отзывы более позитивные. Может, гайки закручивают иногда.
А гиды наши везде... да... заточены на продажу. З/пл маленькие. Вот и наседают. Иногда у тех, кто Не втюхивает, хочется купить.
Была в Муйнэ, поразил абсолютный непрофессионализм наших гидов-сопровождающих. Либо не знают ответа на вопрос, либо, кто побойчее, несут откровенную ересь.
Молодежь, а почитать? А уровень свой поднять? Просто так деньги не платят. В том числе и отдыхающие. Я всегда приятных и знающих поощряю.
Вещи они только заносят везде, а назад набитые чемоданы выносим сами. Я по Турции заметила...
Приятных нам путешествий!