за последние 30 дней
Хороший отель на 4ку.
Пока свежи воспоминания, решила сразу написать отзыв. В отеле мы отдыхали с 21 по 28 августа 2018г. Путевку брали у "Интуриста".Летели с "Атлас Глобал". В интернете много негативных отзывов о переносе рейсов, о задержках вылетов. Начитавшись их, я ждала чего-то подобного, но все прошло хорошо и во время. Через час после взлета нас покормили: булка с сыром и напитки (кола, сок, вода, чай, кофе). Сам самолет далеко не новый, но все чистенько.Паспортный контроль прошли быстро. Багаж ждали долго. У стойки "Интуриста" гиды посмотрели ваучеры и отправили по автобусам. Примерно полчаса ждали пока все соберутся.До отеля ехали почти 2 часа. Из них 20 мин. была так называемая техническая остановка у ТЦ. Сюда завозят всех туристов не зависимо от их желания. Цены сильно завышены.Наш отель был вторым. В отель приехали в 19.30. Отдали документы для оформления на ресепшене и нас отправили на ужин, предварительно показав. где багажная комната для вещей.Нам дали номер в 7 корпусе на 7 этаже,хотя мы оплачивали номер в корпусе "Мунлайт". На наш вопрос ответили, что в том корпусе свободных номеров нет. После просмотра номера мы решили согласиться, не хотелось портить нервы на отдыхе. Номер стандарт: 2 кровати соединенные, диванчик, стол с зеркалом, холодильник, тумбочки, ТВ, шкаф-купе и сейф.Минибар нужно пополнять самим. Для этого нужно брать карту на ресепшене и в баре брать пакет с напитками(фанта, спрайт, кола и вода). Питание. Завтраки однообразные. Кто любит каши -будет туго. Есть рис с молоком и овсяные хлопья ( на вкус не очень). Остальные блюда стандартные (омлет, оладушки, йогурты и т.д.) .Обед и ужин поинтереснее.Вкусные минипончики с медом на ужин. Местное спиртное. Рис, картофельные хлопья, макароны, баклажаны, кабачки. Из мяса : курица и говядина.Много пирожных. Фрукты-ягоды: слива, арбуз, персики, яблоки. Один раз мы были в итальянском ресторане а-ля карт, не понравилось.Территория большая(это +), есть несколько ресторанов , 3 бассейна (один детский с горками). Пляж песок+галька. Море чистое. Лежаки народ занимает с утра.Пляжные полотенца меняют в Spa по ПН, СР и ПТ. В Spa хамам 25$, делают хорошо. Я брала курс лечебного массажа. Делала балийка Линда, рекомендую, разминает очень хорошо.На ресепшене в Spa работают девушки из Киргизии (хитрые) .Анимация есть и для взрослых и для детей. Есть детский клуб. Мы не ходили.Каждый вечер были развлекательные мероприятия( пенная вечеринка, файершоу, дискотеки, салют) . Уборка в номере. У нас убирали хорошо. Но когда наша горничная была выходная и пришла молодая девушка, тряпкой по середине махнула, мусор вынесла и все. У кого она убиралась постоянно, я им не завидую. Конечно это не уровень 5 звездочного отеля. Интернет на территории платный.Бесплатный только в лобби и в конференц-зале ( еле-еле тянет). Гид от "Интуриста" в отеле Мурад. Нагловатый, самодовольный тип главная цель которого впихнуть вам побольше дорогих экскурсий. При этом он не гнушается нелестно отзываться о конкурентах( и хамам в отеле не тот, и экскурсии у других не интересные, и фабрики меховых и кожаных изделий не такие). При этом вопросы по работе оставляет без внимания или отправляет решать вопросы самим на ресепшен. От общения с ним негативный осадок, не знаю зачем его держат в "Интуристе" 9или они не читают отзывы). Рядом с отелем есть магазинчик с экскурсиями по доступным ценам. В 15 мин. ходьбы от отеля есть Alara Grand Bazar. Товары рассчитаны на отдыхающих и цены тоже.В конце базара есть супермаркет "Мигрос". Цены доступные, но на полках бардак. Принимают карты. продавцы на рынке и в магазинчиках хитрят с курсом ( некоторые евро и доллары одинаково считают). Обратно рейс у нас был в 8.15 утра, из отеля забирали в 3.30. Накануне вечером я заказала у менеджера Андрея на респешене сухой завтрак для ребенка,т.к. ранний выезд. Андрей пообещал. что утром нам его дадут. Утром, на ресепшене другой менеджер сказал, что да, заказ есть, но не принесли из ресторана. В течении 20 минут, пока мы ждали автобус, никто завтрак не принес. а менеджеру было все равно, он даже не позвонил в ресторан . Это отношение к отдыхающим.Минус персоналу отеля. Кстати, когда в аэропорту ждали регистрацию у многих были ланчбоксы с подобными
завтраками. Регистрация на обратный рейс прошла по времени, вылет задержали на 15 минут (не критично). Какой вывод: отель тянет на хорошую 4ку. Рекомендовать его могу тем, когда денег не очень много, а отдохнуть хочется .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
Вы действительно хотите удалить комментарий?