за последние 30 дней
Макаронный отель!!!
Привет всем , кто был в отеле и кто еще планирует ехать в отель.
Отдыхали третий раз в отеле. Выбрали его снова из-за отличного расположения, песчаного пляжа, хорошего захода в море, возможности посмотреть подводный мир. И на этом плюсы отеля заканчиваются.
Пляж иногда можно было бы чистить, лежаки туристы занимали в 5 утра, а еще лучше - с вечера, правда потом бич бой все вещи скидывал посреди пляжа. Это такая борьба с ранним бронированием мест на пляже, по другому вопрос не решается.
Загубили отель плохим качеством питания. В отеле что-то творится, все против туристов. В одном из американских фильмов прозвучала радостная фраза героев - "мы объедались макаронами", так вот - это фраза про этот отель. Макароны "с утра до вечера", причем не вкусные. Завтраки - "есть нечего", на обед и ужин можно было что-то выбрать кроме макарон. Два вида мяса, но обычно это курица, тушеная и гриль. Гриль всегда готовился до "уголька", если есть проблемы с ЖКТ, то лучше даже не пробовать. Рыба всегда одного вида, нам так и не удалось попробовать ее в нормальном виде - то с запахом тухлым, то недожаренная, то с хлоркой, видимо ее вымачивали в хлорированной воде. Из фруктов всегда были яблоки, апельсины (суховатые). За 8 дней был два раза виноград, один раз бананы/ продолжение следует
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
Мы приносим извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Хотели бы сообщить, что в нашем отеле работает ежедневно русско-говорящий отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где гостям всегда будут рады помочь в решении любых возникающих вопросов и проблем во время отдыха.
Так же, заверяем вас, что мы постоянно самосовершенствуемся и делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
В отзыве вы указали, что вы посетили наш отель три раза. Мы искренне надеемся увидеть вас в качестве нашего гостя снова и уверяем вас, что вы будете приятно удивлены.
С нетерпением ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?