АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2018
20.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Макаронный отель!!!

Привет всем , кто был в отеле и кто еще планирует ехать в отель.

Отдыхали третий раз в отеле. Выбрали его снова из-за отличного расположения, песчаного пляжа, хорошего захода в море, возможности посмотреть подводный мир. И на этом плюсы отеля заканчиваются.

Пляж иногда можно было бы чистить, лежаки туристы занимали в 5 утра, а еще лучше - с вечера, правда потом бич бой все вещи скидывал посреди пляжа. Это такая борьба с ранним бронированием мест на пляже, по другому вопрос не решается.

Загубили отель плохим качеством питания. В отеле что-то творится, все против туристов. В одном из американских фильмов прозвучала радостная фраза героев - "мы объедались макаронами", так вот - это фраза про этот отель. Макароны "с утра до вечера", причем не вкусные. Завтраки - "есть нечего", на обед и ужин можно было что-то выбрать кроме макарон. Два вида мяса, но обычно это курица, тушеная и гриль. Гриль всегда готовился до "уголька", если есть проблемы с ЖКТ, то лучше даже не пробовать. Рыба всегда одного вида, нам так и не удалось попробовать ее в нормальном виде - то с запахом тухлым, то недожаренная, то с хлоркой, видимо ее вымачивали в хлорированной воде. Из фруктов всегда были яблоки, апельсины (суховатые). За 8 дней был два раза виноград, один раз бананы/ продолжение следует

Добавлено: 05.09.2018 14:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая, Олена!
Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
Мы приносим извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Хотели бы сообщить, что в нашем отеле работает ежедневно русско-говорящий отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где гостям всегда будут рады помочь в решении любых возникающих вопросов и проблем во время отдыха.
Так же, заверяем вас, что мы постоянно самосовершенствуемся и делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
В отзыве вы указали, что вы посетили наш отель три раза. Мы искренне надеемся увидеть вас в качестве нашего гостя снова и уверяем вас, что вы будете приятно удивлены.

С нетерпением ждем Вас снова в гости.

С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
HelenOlena
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 398
  • Фото: 10
0 Благодарностей