АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2018
19.07.18 - 30.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читать полностью на https://tophotels.ru/rate/4854

Единственный плюс этого отеля – его расположение в центре города.

Заселение: мы приехали около 10 вечера, заселили нас достаточно быстро. И тут начались НО: но заселили 2 девушек в малюсенький номер с одной кроватью и без единого полотенца. Пошла разбираться на ресепшн. Девушка мне сказала, что полотенец сегодня нет, будут только завтра. Мне пришлось минут 15 постоять у нее над душой, после чего полотенца все-таки появились. По поводу смены номера сказали обращаться на следующий день. Обратились на следующий день, получили нормальный номер в другом корпусе (кажется, это раньше бы другой отель, Oscar или что-то в этом духе). В этом корпусе номера оказались приличнее: с ковролином на полу, раздельными кроватями, диваном, балконом, выходящим на бассейн. И на этот раз комплект полотенец был уже на одного человека. Полотенца на второго человека ходили просить каждый день. В итоге только на третий день нам принесли сразу 5 полотенец))

Питание: это отдельная боль, причем большая. Во-первых, система «все включено» в отеле работает с 7.30 до 22.00. как мы случайно узнали, в прошлом году из отеля уволился шеф-повар, нового нормального не нашли, поэтому готовил кто попало. Это был первый отель в Турции, в котором невкусно готовили. Если честно, думала, что это невозможно. На завтраках, обедах и ужинах всегда был одинаковый набор овощей (помидоры, огурцы и т.д.). горячие блюда на обедах и ужинах были (внимание!) порционными: нужно было вставать в очередь, чтобы дождаться свои две ложки чего-нибудь. Я очень спокойно отношусь к еде, не ем мясо (то есть спокойно питаюсь овощами и злаками), но даже мне при таком питании было грустно, а как здоровые мужики там выживали, не знаю. Короче, если вы были на Анталийском побережье и думаете, что «все включено» это шедеврально изобильно, здесь можно об этом забыть. Алкоголь только в баре. Разнообразия нет (вино, пиво, джин, и, кажется, все).

В отеле отдыхает много местных, очень много русских. Много молодежи, которая накачивается изо всех сил в баре до 22.00, чтобы потом не тратить деньги. Ну, со всеми вытекающими последствиями – и спят потом в лобби на диванах, и полицию к ним периодически вызывают и т.д. и т.п.

Есть два бассейна, вполне чистых. Купаться можно.

WiFi нормально работает только в лобби, более или менее у ресторана. В нашем номере подключиться к нему было уже невозможно.

Если соберетесь в хамам (ценник у всех примерно одинаковый), уточняйте, куда вас повезут. В Мармарисе есть 2 хамама, была и там, и там. На порядок круче хама в Армуталане. Рекомендую! Другой хамам просто ни в какой сравнение не идет (Оттоман, кажется).

Если не считать неудачно выбранного отеля, отпуск удался на славу! Мармарис изумителен.

  • расположение
  • питание
  • сервис
  • слабый wifi
Добавлено: 05.09.2018 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На анталийском побережье тоже тройки еще поискать, где поесть нормально. говорят, 2018 год пошатнул и кемеровские отели против 2017 года
Нам рассказывали, что в 2017 году работал хороший шеф-повар в отеле. Потом с ним контракт не продлили. И готовили потому там те, кто хоть что-то мог делать. Наверное, лучше бы они вообще от питания отказались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
NataSh
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2012
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 28 742
  • Фото: 38
0 Благодарностей