АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2542
Фото: 25
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель погубит яркое впечатление о Турции!!!

Перед поездкой мы мониторили отзывы - плохих было очень много.

Думали, что люди преувеличивают, либо у них слишком завышенные запросы, либо сами же ведут себя как быдло.

Сами мы люди объективные, понимали, что от 3+ требовать роскоши, конечно же, не стоит. Самое главное для нас было - это море.

Отель: приехали в отель примерно в 22:30, нас отправили в столовую поужинать, чему я была приятно удивлена.

В лобби были диваны, кресла, думаю по вечерам не всем хватало места, чтобы посидеть в супер медленном интернете.

Кстати, на вопросы людей "почему инет такой медленный?" На ресепшене отвечали "Ничего не хотим больше слушать об этом, вы приехали на море, вот и отдыхайте" - лично слышала.

Попросили заселить нас повыше (5-6 этаж), заселили на 3й с видом на крышу самого отеля, мусорка прилагалась. Так же было видно бар и дискотеку соседнего отеля INFINITY.

Гулять в вечернее время не где, кроме базара, который быстро приедается из за назойливых продавцов.

Магазин у отеля ВООБЩЕ НЕ ВЫГОДНЫЙ!!! Бутылка 1,5 воды стоит 1$, лучше найти супермаркет и купить за 1 лир (12 руб.).

Номер: очень огорчило, что номер оказался клоповником (очень тесный). И полагаю, что он предназначался для одного человека, т.к. был один стакан для воды и набор полотенец для одного (хотя нас двое).

Кондиционер работал, но постоянно капал (мешал спать по ночам). Дверь на балкон не закрывалась на замок, снаружи можно без проблем открыть и залезть в номер (но Слава Богу, подобное не произошло). На самой двери была огромная трещина (фото прилагаю). Душевая кабинка маленькая, туалет был чистый, раковина тоже. Фен работал. Тараканов и прочих насекомых - не было. Пол был чистый, постель тоже, кровати нам пришлось сдвинуть. Шкаф исправный.

Подошли на ресепшен попросить другой номер и на эту просьбу получили отказ, якобы отель переполнен. Я спросила, возможно ли переселение в другой день, в ответ была тишина - полное игнорирование.

Ладно, с номером мы смирились. На утро снова подошли на ресепшен попросить полотенца и чтобы починили кондёр. Итог: ничего не изменилось. Еще и маленькое полотенчико у нас потом забрала уборщица. Видимо кризис у них с полотенцами.

И ещё, на ресепшене был админ (Фархад) с вечно недовольным видом. Так вот, у него абсолютно пофигистичное отношение к отдыхающим. Лично видела, как люди жаловались на номер (не работал кондиционер, не работал унитаз) он отворачивался от них, закатывал глаза и что то говорил на своём языке (явно оскорбительное). И это лицо отеля....:(

Уборка: на удивление уборка была каждый день, за 10 ночей - нам один раз поменяли постельное бельё. Всё было чистое, хоть и старенькое, были маленькие дырочки на простынях. Везде мыли пол и даже двигали стулья, тумбочку. Шампунь и мыло один раз добавили, туалетную бумагу докладывали при необходимости. в общем, уборщице корпуса В на 3-м этаже респект :)

Столовая: очереди убивают, все носятся, умудряются в мешочки набирать специи, мешают ложки от разных блюд - это уже , конечно, претензии к самим отдыхающим. Персонал отличный, убирают всё довольно быстро, но не всегда тщательно ( на столе бывали крошки). Овощей много, салаты бывали, типа оливье. Курица была довольно часто, желудки, наггетсы, рыба.

Сладкое вообще радовало) вкусные пироженки делают. Спагетти, макароны, рис, чечевица. Кофе, чай, пиво, вино, соки.

Соки и вино не вкусные, хотя люди пили. Отравления , слава Богу, не было.

Хаммам: в отеле есть информатор Акрам, главная задача которого - расхвалить хаммам.

За 25$ обещали райское наслаждение: баня, массаж перчаткой из козьей шерсти, скрабирование кофем, обволакивание всего тела пеной, общий массаж, который выявит проблемные зоны (1,5 часа). Не сказала бы, что сам хаммам красивый. В релакс комнате вообще было как то убого - грязные зеркала,плесень на стенах, полотенца на которых лежат посетители скорей всего не меняют, потому что я ощутила от них неприятный запах.

Вернёмся к массажу...конечно же, проблемные зоны выявились.

Это небольшое искривление осанки (из за компа и телефона) и как думаю, практически у всех женщин - это застои лимфы в конечностях. Наобещали шикарный эффект, что за 3 сеанса положение намного улучшится. А я всегда хотела попробовать массаж.

Честно...это того не стоило, 60$ в одно место выкинула. Ожидала порхающего ощущения, лёгкости во всем теле и нереального кайфа. Впечатление испорчено, лучше бы сгоняли на экскурсию!! Не знаю как другим, некоторые люди в отзывах прям расхваливали массаж, но для меня это прям полная фигня. Лучше едьте в хаммам от Челентано, цена намного дешевле, процедур больше и сеанс длится дольше.

Пляж: полотенца не дают, с утра на улице воняет помойкой.

Действительно много мусора, бычков, пляж выглядит очень неопрятно. Сломанные лежаки, без полотенца лучше не лежать, они слишком твердые и есть трещины, они могут защемить кожу. Матрасы есть, но почему то их прячут в какой-то несимпатичной клетке).

Бар на пляже - сложно назвать баром, просто стоит машина со стаканами (вода, соки). Часто приходили купаться турки, и их никто не выгонял. Вели себя они вроде спокойно, только иногда подкатывали к женщинам. Спасателей нет. На стульчике сидел парень, который постоянно таскался на пляж и предлагал съездить посмотреть шубы. К нам подходил аж три раза,не знаю во всех отелях такая политика или нет, но это прям бесило.

Море: сама вода чудесная, теплая, солёная, волны прикольные, но выходить, когда сильные волны опасно. Там есть большие камни об которые можно удариться. Без тапок лучше не ходить. С открытыми ранками тоже лучше не суваться, кусаются рыбки похожие на пираний.

Больше 65 тыс. руб. на данный отель тратить НЕ СТОИТ!!! Почитав отзывы, мы пришли к выводу, то мы еще шикарно там отдохнули.

1000 раз подумайте прежде чем ехать в него, либо сразу настраивайте себя, что на многое придётся закрыть глаза и по минимуму обращаться на ресепшен.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Вероника оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда персонал столовой уборка
Минусы отеля
пляж администраторы хаммам номер
Добавлено 05.09.18 12:33 (5 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 10.09.18

))Мы жили сначала над вашим номером,пока,через тернии трехдневные не поменяли)Этот отель -отстой.

18:35 10.09.18

Конечно, бывают и хуже отели..)
но вот если бы не было проблем с кондёром, полотенца бы меняли, не было бы огромных опасных трещин на стёклах балкона и убирали бы пляж, + админы на ресепшене были бы адекватными :D, то было бы намногоооо лучше!))

10:45 23.09.18

Вам повезло, что тараканов не было!!! У нас эти гады по кроватям лазили

18:15 23.09.18

ооооууу...это ужааас(((
сочувствую

15:14 06.08.19

Все идет от головы. Какое руководство отеля, такой и сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (3)