АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2018
15.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отель из всех, где я была. Реально - 3 звезды

Отель выбирался исходя из информации о спокойном, респектабельном месте, и в период Рамадана, что предполагало собой спокойный отдых.

Но фотографии и информация на сайте отеля не соответствуют реальности.

Была потрясена чудовищным состоянием номерного фонда, пляжа и пляжного оборудования, шезлонгов и диванов возле бассейна, а также посуды в ресторане, уровнем сервиса, а также общей антисанитарией в отеле.

Это недопустимо для отеля уровня 5*, реальный уровень отеля Pullman Mazagan не более 3*

При заселении 15 августа – был забронирован номер junior suite, сотрудник ресепшна (без бейджа с именем), высокий худой лысый марокканец в очках, на одну ночь поселил в номер deluxe suite 603, прямо напротив бара open air.

Я предупредила, что я инвалид по зрению и мне противопоказаны любые стрессы. Несмотря на это все равно заселил в этот номер, уверяя, что больше свободных номеров нет и будет тихо. Это был кошмар – музыка грохотала невероятно, несмотря на многократные просьбы (уже после полуночи) сделать тише, ничего не изменилось. Сотрудник ресепшна устроил шоу – пригласил пьяного мужчину из бара, представил его как финансового менеджера отеля, сказал, что это его вечеринка и сделать ничего нельзя. Издевательски предложил пойти поспать в какой-нибудь пустой номер.

Только в 1-30 ночи, после угрозы позвонить в полицию, музыку сделали тише. В результате этого у меня всю ночь было высокое давление, и от стресса я не могла спать, а также очень болели глаза. Забронированный номер был мне предоставлен только в 16-00 следующего дня.

Номерной фонд (junior suite 206, deluxe suite 603)

1. Старая, унылая мебель в номерах, с засаленными грязными пятнами.

2. Отвратительное состояние ванных комнат – ржавчина и черная плесень на душевых поддонах, провалившиеся розетки, дырки в стенах (видимо от держателей), старые с пятнами полотенца. Отсутствие крючков и полочек, а также шнуров для просушки. Ванные принадлежности не пополнялись полностью.

3. «Сдувающиеся» плоские подушки и «пролежанные» на одну сторону матрасы.

4. Смена постельного белья – нерегулярно и частично.

5. Оборванная штора затемнения.

6. Плохо работающий кондиционер.

7. В корпусе номера deluxe suite 603 – грязное старое ковровое покрытие в коридоре к номеру, плохая звукоизоляция, не работающий сейф.

8. В коридоре второго этажа основного корпуса постоянно стоял неприятный запах.

Сервис

1. Подносы с грязной едой (room service) сутками не убирались из коридоров.

2. Впечатление, что персонала катастрофически не хватает – одна горничная убирала целый этаж.

Рестораны

1. Однообразное питание, не соответствующее уровню 5*.

2. Старая, со сколами, посуда.

3. Общая антисанитария – например, один из поваров уронил на пол перчатку, поднял ее и надел на руку, сотрудница кухни голыми руками кладет лепешку на жаровню и пальцами размазывает по ней масло, могли на стол положить уже использованные приборы, чашку и даже бумажную салфетку.

4. Менеджер ресторана и некоторые официанты старались организовать достойный уровень сервиса, но с учетом остального персонала это не всегда получалось.

5. Крайне депрессивный дизайн ресторана – фиолетово черный, с кактусами на столах.

Но в целом – рестораны отеля – это единственное место, которое оставило относительно неплохое впечатление, благодаря стараниям персонала.

Пляж

1. Пляж – НЕ оборудованный, НЕ частный. Только шезлонги с матрасами и старые зонты. Отсутствует душ, туалет, кабинка для переодевания. Грязные старые матрасы на шезлонгах, нехватка пляжных полотенец. Но при этом – сотрудники пляжа работали качественно и старались помочь гостям, чем могли.

2. Плохо организованный сервис «еда-напитки» на пляже. Из-за того, что сотрудник должен был бежать в основной ресторан или бар и ожидать очередности выполнения заказа, время ожидания заказа могло достигать 1 часа!

3. Пляж – замусоренный, с окурками, полузакопанными пакетами, не убирался ни разу за две недели.

4. Местные жители располагались в непосредственной близости от гостей отеля.

5. Суды по всему, эпизодически происходят сбросы сточных вод, либо с кораблей, либо из канализации Эль Джаддиды – в один из дней вода на пляже была коричневого цвета и пахла стоками, было большое количество мертвой рыбы и крабов.

Бассейн и зона возле него

1. Старые и грязные матрасы на шезлонгах, а также диваны вокруг бассейна – грязные, в пятнах и со рваной обивкой.

2. Бассейн мелкий, с относительно чистой водой, каждый вечер заливался какой-то дез.состав.

3. О работе сотрудника у бассейна ничего сказать не могу, так как не обращалась.

Про СПА ничего сказать не могу, увидев состояние ванных комнат в номерах - заходить туда не рискнула.

Территория

1. Газоны – достаточно ухоженные и чистые, работа садовников – вполне достойная.

2. Бар open-air находится в периметре отеля, оглушающая музыка почти до утра (до 2-4 часов после полуночи) не позволяет спокойно спать, даже несмотря на неплохую звукоизоляцию номера в основном корпусе. Абсолютно отсутствует какие-либо шумопоглощающие элементы. На просьбы сделать тише персонал бара не реагировал, помогали только угрозы звонков в полицию.

Учитывая количество маленьких детей и очень пожилых людей – это просто недопустимо. Персонал бара не реагировал на просьбы сделать тише, мотивируя тем, что «у нас вечеринки», что является откровенным хамством и издевательством над остальными гостями. Желание немногочисленной пьяной молодежи ставилось выше права остальных гостей отеля на спокойный сон после полуночи. При этом посетителей в баре было весьма немного.

Все перечисленное является свидетельством абсолютно непрофессионального высшего менеджмента, либо просто наплевательского отношения к гостям.

При этом номера в отеле Pullman Mazagan предлагаются по весьма высокой цене, интересно, куда идет вся прибыль, так как все говорит о крайней экономии на всем, и убогое состояние отеля (за исключением лужаек и фасадов) демонстрирует, что на отель деньги просто не тратятся. Только зона ресепшна в относительно неплохом состоянии с приятного цвета диванами и креслами – видимо, чтобы сразу не отпугнуть гостей.

Я много лет путешествую по различным странам мира, но в такой отвратительный отель, да еще уровня 5* я попала впервые. Мое самочувствие, как эмоциональное, так и физическое, после пребывания в Pullman Mazagan существенно ухудшилось. Тем более это неприятно, что за это пришлось заплатить весьма немалые деньги.

Этот отель требует пересмотра уровня звездности, в реальности это 3*

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • достаточно ухоженная большая территория
  • хорошая работа садовников
  • обновленная зона возле ресепшн
  • красивые поля для гольфа
  • старая унылая грязная мебель в номерах
  • ужасное состояние ванных комнат
  • неудобные подушки
  • бар open air в пределах отеля
  • избыточно громкая музыка по ночам
  • игнорирование просьб гостей
  • плохой запах в коридорах основного корпуса
  • старое и грязное напольное покрытие в корпусе номера 603
  • экономия на всем
  • старая со сколами посуда в ресторане
  • однообразная еда
  • антисанитария
  • грязный не достаточно оборудованный пляж
  • грязные старые матрасы на шезлонгах
  • высокая стоимость проживания
  • не соответствующая реальному состоянию отеля
Добавлено: 05.09.2018 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 96
  • Фото: 31
0 Благодарностей