АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1010
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
12.08.18 - 25.08.18
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывает и хуже

Начитавшись отзывов, очень переживал , что будет совсем уж тяжко. Но сейчас прихожу к выводу, что большинство слишком уж ярых отрицательных отзывов скорее всего ангажированы.

По большей части отдых за свои деньги порадовал. До последнего дня даже собирался написать сугубо положительный отзыв. Но...

Перед выездом персонал отеля проявил себя "во всей красе". Наш вылет планировался в 8-15 утра, а туроператор(интурист) должен был в 18-00 в папочку на рецепшене положить информацию с уточнениями этого времени и с временем прибытия шатла в отель. Но информации не было ни в 18, ни в 19. ни в 20. Собственно наши просьбы связаться с отельным гидом и вызвали на рецепшене первую волну негодования - "это не наши проблемы, мы не обязаны"., правда , поскрипев, все-таки с связались. Далее (уже был десятый час) в связи с выездом в 4-45 мы поинтересовались возможностью позавтракать в 4-00 либо припасти какую-то еду с вечера в виде "сухпая". Нам было сказано, что "данная услуга не предусмотрена концепцией отеля". Ладно, пошли в ресторан -возьмем сами. Не вышло. Нас перехватил дядечка Ercan DEMIR (ночной менеджер, в последствии оказалось -единственный адекватный и обязательный человек в этой истории) и , дико извиняясь, сказал , что его сильно накажут , если он позволит вынести две булки и несколько кусочков сыра, но пообещал в 4-00 все принести сам. Мы не захотели рисковать (где его в 4 утра искать) пошли за подтверждением опять на рецепшн. На рецепшн сказали , что это ерунда и никто у них в 4 утра ничего никогда не получал и не получит, и , что,если мы хотим все-таки что-то припасти с вечера., то надо прийти к 23 на поздний ужин. На позицию, что неплохо было бы поспать перед ранним вылетом, получили ответ: "выбирайте - или спать, или есть"!!!. Такой выбор нас не порадовал и мы стали звонить в Интурист - им отдельный "привет", особенно отельному гиду за "решение" проблемы в виде -"украдите что нибудь по-тихому" и "потерпите до аэропорта, у вас же есть 10 баксов". Поругались, отчаялись, пошли спать.. На удивление к 4 утра ночной менеджер действительно притарабанил в ночной бар немного еды и нашим трем детям не пришлось терпеть 3 часа до аэропорта.

Из минусов отеля отметил бы еще очень слабые рестораны аля-карт. В частности, в рыбном кроме майонезных закусок и жареных в кляре кальмаров на горячее был выбор из трех блюд: сибас, дорадо , морЭпродукты (тушеные в томатном сосусе по одной штуке: креветка, кольцо кальмара, мидия, кусочек какой-то рыбы).

Все остальное неплохо. Еду обновляли вовремя. Очереди иногда скапливаются (у баров, за яичницей, за барбекю)но ненадолго - персонал следит и усиливает слабые участки. Лежаков, столов, мест в амфитеатре всегда хватало, несмотря на высокий сезон и приличную загрузку отеля.

Кто -то писал, что нет мяса - чушь: и вареное и жареное,и гриль, курица, индейка, говядина. Да, бывает, на гриле вместо мяса печенка или бычье сердце, не всем нравится. Ну, "на вкус и цвет.." Из морепродуктов - только рыба , в т.ч. тунец. Один раз за две недели был гриль с креветками. кальмарами и мидиями.Фрукты : арбуз,дыня, персики, яблоки, груши, сливы, виноград,апельсины. Клубнику и инжир покупали на рыночке в двух шагах - 2 доллара за корзинку килограмма на 1,5.

Анимация лично мне понравилась, но не Бродвей ,конечно. Детям было весело и на шоу шли с удовольствием - для меня это главный показатель.

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена море анимация Местоположение
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 05.09.18 10:05 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 06.09.18

Вы наверное впервые выезжали в такое раннее время. Мы уже давное привыкли с завтрака и обеда набирать еду. Яйца, сыр, колбаску. Лучше потом выкинуть, чем оставить детей голодными. Жаль что так у Вас получилось... но такое практически у все отелях.

11:24 06.09.18

Да нет ,не впервые. Я выезжать стал примерно лет 20 назад. И ранние выезды и ранние экскурсии за это время случались частенько, в том числе в Турции (отель Дельфин в Ларе) . По большей части были сухпаи , но если сухпаев не было, никто не запрещал набирать еды с вечера. Нюанс только в том, что последние пару лет приходится выбирать бюджетные отели ;)

11:27 06.09.18

И меня по большей части раздразило не само отсутствие опции, а отношение персонала на рецепшн и отсутствие контакта между столовой/найтменеджером/рецепшн.

00:42 15.09.18

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на рынке лучше расплачиваться долларами? А рубли берут? И если знаете, то где можно выгоднее поменять доллары (евро) на лиры - в отеле, в банке или в аэропорту?

14:02 15.09.18

На рынке расплачивался долларами, в остальных местах картой. Лиры не менял, когда мы там были курс постоянно падал- не хотелось рисковать

17:20 16.09.18

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)