за последние 30 дней
Бывает и хуже
Начитавшись отзывов, очень переживал , что будет совсем уж тяжко. Но сейчас прихожу к выводу, что большинство слишком уж ярых отрицательных отзывов скорее всего ангажированы.
По большей части отдых за свои деньги порадовал. До последнего дня даже собирался написать сугубо положительный отзыв. Но...
Перед выездом персонал отеля проявил себя "во всей красе". Наш вылет планировался в 8-15 утра, а туроператор(интурист) должен был в 18-00 в папочку на рецепшене положить информацию с уточнениями этого времени и с временем прибытия шатла в отель. Но информации не было ни в 18, ни в 19. ни в 20. Собственно наши просьбы связаться с отельным гидом и вызвали на рецепшене первую волну негодования - "это не наши проблемы, мы не обязаны"., правда , поскрипев, все-таки с связались. Далее (уже был десятый час) в связи с выездом в 4-45 мы поинтересовались возможностью позавтракать в 4-00 либо припасти какую-то еду с вечера в виде "сухпая". Нам было сказано, что "данная услуга не предусмотрена концепцией отеля". Ладно, пошли в ресторан -возьмем сами. Не вышло. Нас перехватил дядечка Ercan DEMIR (ночной менеджер, в последствии оказалось -единственный адекватный и обязательный человек в этой истории) и , дико извиняясь, сказал , что его сильно накажут , если он позволит вынести две булки и несколько кусочков сыра, но пообещал в 4-00 все принести сам. Мы не захотели рисковать (где его в 4 утра искать) пошли за подтверждением опять на рецепшн. На рецепшн сказали , что это ерунда и никто у них в 4 утра ничего никогда не получал и не получит, и , что,если мы хотим все-таки что-то припасти с вечера., то надо прийти к 23 на поздний ужин. На позицию, что неплохо было бы поспать перед ранним вылетом, получили ответ: "выбирайте - или спать, или есть"!!!. Такой выбор нас не порадовал и мы стали звонить в Интурист - им отдельный "привет", особенно отельному гиду за "решение" проблемы в виде -"украдите что нибудь по-тихому" и "потерпите до аэропорта, у вас же есть 10 баксов". Поругались, отчаялись, пошли спать.. На удивление к 4 утра ночной менеджер действительно притарабанил в ночной бар немного еды и нашим трем детям не пришлось терпеть 3 часа до аэропорта.
Из минусов отеля отметил бы еще очень слабые рестораны аля-карт. В частности, в рыбном кроме майонезных закусок и жареных в кляре кальмаров на горячее был выбор из трех блюд: сибас, дорадо , морЭпродукты (тушеные в томатном сосусе по одной штуке: креветка, кольцо кальмара, мидия, кусочек какой-то рыбы).
Все остальное неплохо. Еду обновляли вовремя. Очереди иногда скапливаются (у баров, за яичницей, за барбекю)но ненадолго - персонал следит и усиливает слабые участки. Лежаков, столов, мест в амфитеатре всегда хватало, несмотря на высокий сезон и приличную загрузку отеля.
Кто -то писал, что нет мяса - чушь: и вареное и жареное,и гриль, курица, индейка, говядина. Да, бывает, на гриле вместо мяса печенка или бычье сердце, не всем нравится. Ну, "на вкус и цвет.." Из морепродуктов - только рыба , в т.ч. тунец. Один раз за две недели был гриль с креветками. кальмарами и мидиями.Фрукты : арбуз,дыня, персики, яблоки, груши, сливы, виноград,апельсины. Клубнику и инжир покупали на рыночке в двух шагах - 2 доллара за корзинку килограмма на 1,5.
Анимация лично мне понравилась, но не Бродвей ,конечно. Детям было весело и на шоу шли с удовольствием - для меня это главный показатель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}